Cтраница 1
Кинематическая схема машины шестикратного волочения вольфрамовой проволоки. [1] |
Разработка кинематической схемы является первой стадией проектирования машины, в основу которой положены механические принципы работы. [2]
Определение передаточного числа. [3] |
Разработка кинематической схемы обычно осуществляется па основе расчетной схемы передачи. Расчетная схема может быть выполнена в виде блок схемы, на которой условно в виде прямоугольников представляются элементы передачи, выполняющие требуемые функции, и кинематические связи. Составление блок-схемы начинается с двигателя, далее идет реверс, имеющий кинематическую связь с двигателем ( рис. 2.1), За реверсом располагается коробка скоростей и далее рабочий орган. Для снижения частоты вращения и повышения крутящего момента, а также выполнения других функций, не приведенных в задании, в блок-схеме обязательно должна быть передача. [4]
Определение передаточного числа. [5] |
Разработка кинематической схемы обычно осуществляется на основе расчетной схемы передачи. Расчетная схема может быть выполнена в виде блок-схемы, на которой условно в виде прямоугольников представляются элементы передачи, выполняющие требуемые функции и кинематические связи. Так, например, задан механизм, в котором рабочий орган, совершающий вращательное движение, должен изменять направление вращения и иметь две скорости. [6]
Разработка кинематических схем отдельных механизмов, а также их динамический и прочностной расчет. [7]
Разработку кинематической схемы машины необходимо начинать с составления принципиальной схемы. [8]
При разработке кинематической схемы необходимо учитывать условия работы передачи, требования к габаритам, расположение входной и выходной осей, удобство монтажа в приборе. [9]
При разработке кинематической схемы, принятой при модернизации револьверного станка Герберт, привод главного движения оставлен без изменения. [10]
При разработке кинематических схем необходимо предварительно установить величины передаточных отношений и взаимное расположение валов, затем произвести ориентировочный прочностной расчет передач, после чего следует откорректировать полученные результаты. Сначала задаются частотами вращения конечных звеньев кинематической цепи: буровых насосов, лебедки и ротора. Затем выбирают двигатели и устанавливают частоты вращения валов трансмиссии. [11]
При разработке кинематических схем придерживаются того же принципа: кинематические цепи отдельных механизмов или узлов должны быть простыми и короткими. Поэтому здесь, так же как и в двухстоечных продольно-строгальных станках, на каждый механизм имеется отдельный привод. [12]
При разработке кинематической схемы от указанного выше распределения передач приходится нередко отступать по ряду причин. [13]
При разработке кинематической схемы необходимо учитывать условия работы передачи, требования к габаритам, расположение входной и выходной осей, удобство монтажа в приборе. [14]
При разработке кинематической схемы механизма возможна различная последовательность расчета. [15]