Разработка - кинематическая схема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Разработка - кинематическая схема

Cтраница 2


При разработке кинематической схемы машины необходимо стремиться к более полному охвату замыкания передач, чтобы уменьшить влияние на точность резки упругого мертвого хода. Для портальных машин целесообразно применять двусторонний привод.  [16]

При разработке кинематической схемы буровой установки важно знать размеры барабана лебедки.  [17]

18 Многошпиндельная насадка. [18]

При разработке кинематических схем многошпиндельных коробок не рекомендуется использовать шпиндели в качестве вало в, приводящих во вращение группу других шпинделей. Как исключение, это допускается при проектировании легких приводов вращения.  [19]

20 Схемы коробки скоростей на 12 ступеней с последовав тельным включением групп передач. [20]

При разработке кинематической схемы коробки скоростей станка с вращательным главным движением должны быть известны число ступеней частоты вращения шпинделя г, знаменатель геометрического ряда р, частоты вращения шпинделя от nt до пг и частота вращения электродвигателя пэд.  [21]

Основные трудности при разработке кинематических схем заключаются в отыскании наиболее простого решения для выполнения каждого режима работы. При этом для уменьшения количества исполнительных узлов и вспомогательных элементов стремятся использовать каждый узел или элемент для выполнения возможно большего количества функций. Однако оптимальным может быть только такое решение, которое, удовлетворяя указанному требованию, исключает или существенно ослабляет нежелательные кинематические связи. Кроме выбора кинематической схемы, в процессе конструирования лентопротяжного механизма не менее важно определение степени взаимодействия его различных функциональных узлов.  [22]

На первом этапе проектирования при разработке кинематической схемы механизма определяются наивыгоднейшие параметры схемы и делается предварительный анализ технологичности конструкции. Для этого выявляются основные ожидаемые источники ошибок, представляющие укрупненные ( комплексные) первичные ошибки и для них определяются предельные допуски [ с помощью формулы ( 90) по максимальным значениям передаточных коэффициентов Ас ], которые затем сравниваются с уровнями точности. На этом этапе производится также расчет и анализ теоретических ошибок.  [23]

На первом этапе проектирования при разработке кинематической схемы механизма определяют наивыгоднейшие параметры схемы и делают предварительный анализ технологичности конструкции. Для этого выявляют основные ожидаемые источники ошибок, представляющие укрупненные ( комплексные) первичные ошибки, и для них определяют предельные допуски [ с помощью формулы (10.38) по максимальным значениям передаточных коэффициентов Ас ], которые затем сравнивают с уровнями точности. На этом этапе производят также расчет и анализ теоретических ошибок.  [24]

Компоновочный чертеж выполняют параллельно с разработкой кинематической схемы, определением типа и мощности приводов, а также устройств силового уравновешивания. При этом стремятся рационально расположить механизмы и приводы в конструкции с целью уменьшения числа кинематических элементов связи приводов с модулями, степеней подвижности и приведенных к валам двигателей моментов инерции. Для этого в конструкциях рук приводы и механизмы преобразования движения ориентирующих механизмов ( кистей) располагают над осью вращения руки. Массу руки относительно шарнира ее качания необходимо распределить таким образом, чтобы статический момент от массы ориентирующего механизма, груза, руки компенсировался массой их приводов.  [25]

К конструктивным принципам увеличения долговечности относится разработка рациональной кинематической схемы.  [26]

Известно, что приемы, применяемые при разработке кинематической схемы, не являются универсальными. Обычно они распространяются на отдельные группы механизмов, связанных близостью структурных признаков и реализуемого вида движения.  [27]

Мы увидим впоследствии, что в определенных условиях при разработке оригинальной кинематической схемы механизма носители таких неприметных на первый взгляд различий должны рассматриваться как материал незаменимой ценности. Именно отличительные особенности, а не черты сходства, частные, а не общие случаи проявления закономерностей; не правила, но исключения из правил лежат - в основе каждого механизма, с помощью которого материализуется та или иная новая идея в синтезе.  [28]

В непосредственной связи со снижением функциональной степени точности находится и разработка кинематической схемы и общей компоновки машины с максимальным использованием принципа наикратчайшего пути.  [29]

Основным видом расчета на точность при проектировании является проектный расчет При разработке кинематической схемы производят анализ возможности получения технологично.  [30]



Страницы:      1    2    3    4