Cтраница 3
В процессе развития техники возникают задачи, для удовлетворительного решения которых требуется разработка новых кинематических схем механизмов. [31]
Например, если принцип работы проектируемой машины уже выбран, но при разработке кинематической схемы выявилась потребность существенно упростить ее, то приходится возвращаться вновь к рассмотрению принципа работы машины и корректировать его. [32]
Книга посвящена одной из самых трудных задач в области проектирования машин - разработке кинематических схем механизмов точными методами. [33]
При ступенчатом регулировании на основе геометрического ряда имеют место некоторые закономерности, облегчающие разработку кинематической схемы. [34]
Учитывая, что усталостные повреждения зависят от числа циклов нагружения, необходимо при разработке кинематической схемы проектируемого механизма и компоновки стремиться к уменьшению числа циклов нагружения детали. [35]
При выполнении контрольных работ курсовых и дипломных проектов по дисциплине Лесные машины одной из задач является разработка кинематической схемы трансмиссии проектируемой транспортной машины. Трансмиссии современных лесотранспортных машин характеризуются не только большим разнообразием конструкций, но и значительными различиями в их кинематике. [36]
После установления законов основных движений, определения частот вращений и скоростей движения конечных звеньев кинематических цепей приступают к разработке кинематической схемы буровой установки. [37]
Теория машин и механизмов берет на себя методы, с помощью которых может быть решен первый этап проектирования - разработка кинематических схем механизмов, воспроизводящих требуемый закон движения. При этом учитываются вопросы второго и третьего этапов: коэффициент полезного действия, возможность изготовления деталей и их сборки. [38]
Принципиальная схема алгоритма выбора чисел зубьев шестерен. [39] |
Разнообразие структур приводов, неоднозначность выбора кинематики для каждой структуры, возможность изменения структуры и кинематики при неудовлетворительном результате последующих этапов конструирования - построения развертки и свертки - придает задаче разработки кинематических схем многовариантный комбинаторный характер. [40]
Сравнительный анализ двух схем приводов лебедок. [41] |
При разработке кинематических схем коробок передач буровых установок разбивку передаточных отношений можно осуществлять различными способами, однако во всех случаях следует придерживаться определенной структуры. [42]
В настоящее время для образования сложного профиля изделия применяются копирный кинематический метод и цифровое программное управление. Применение кинематического метода обработки ограничено вследствие определенных трудностей при разработке кинематической схемы исполнительных механизмов и конструктивном выполнении. [43]
Современные стопцилиндровые машины строятся на базе механических систем механизации и автоматизации. Поэтому после разработки технологической и компоновочной схем проектируемой машины начинается следующий этап проектирования, связанный с разработкой кинематической схемы. Эта задача решается путем расчленения машинного технологического процесса на отдельные операции и переходы. Затем выбираются системы механизации и автоматизации и устанавливаются механизмы для выполнения отдельных операций и переходов. Эти механизмы должны сообщать исполнительным органам машины необходимые движения и усилия. [44]
Вопросы, связанные с принципами отбора математических закономерностей для целей синтеза механизма, представляют большой интерес и их можно было бы выделить в качестве темы для специального исследования. Поэтому приходится ограничиться указанием на определяющее значение структурных признаков будущего механизма, намечаемых исполнителем предварительно, до начала разработки кинематической схемы. [45]