Разработка - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Разработка - товар

Cтраница 1


Разработка товара - превращение замысла товара в реальное изделие в расчете на то, что потребители воспримут прототип как воплощение всех основных свойств, изложенных в описании замысла товара, как изделие безопасное и надежное в эксплуатации, а также с целью убедиться в возможностях его производства в рамках запланированных сметных издержек.  [1]

Разработка товаров - одно из ключевых звеньев комплекса маркетинга, в рамках которого ставится задача изучения мер по повышению конкурентоспособности товаров, особенно с точки зрения качества и учета запросов конечных потребителей, налаживается процесс выпуска новых товаров, оптимизируется товарный ассортимент и удлиняется жизненный цикл товаров.  [2]

Период разработки товара соответствует периоду поиска поставщика.  [3]

Период разработки товара ( DJ непродолжителен, и, следовательно, издержки, связанные с разработкой товара, невелики. Период внедрения / роста ( 1 / 6) также непродолжителен, и объем продаж очень быстро достигает своего пика, что подразумевает получение максимальной прибыли за короткий период времени. Затем наступает период медленного спада ( D), постеленное уменьшение прибыли.  [4]

Период разработки товаров, в основу производства которых заложены стандартные технологии, будет короче и обойдется фирме дешевле, чем период разработки товара с использованием передовых технологий.  [5]

Стратегия разработки товара эффективна, когда фирма имеет успешные торговые марки и пользуется приверженностью покупателей. Фирма разрабатывает новые или модифицированные товары для существующих рынков. Делает упор на новые модели, повышение качества, другие инновации, тесно связанные с уже внедренными товарами, и реализует их потребителям, положительно настроенным по отношению к фирме и ее торговым маркам. Используются традиционные методы сбыта.  [6]

Стратегия разработки товара рекомендуется, когда фирма, выступая на старом, достаточно насыщенном рынке, осуществляет модернизацию товара, ориентируясь на эффект морального старения товаров, имеющихся у потребителей, и возникающее у них желание заменить старый товар новым. Появление нового товара с высокими качественными характеристиками часто вызывает дополнительный рост спроса. Однако необходимы поддерживающие маркетинговые мероприятия, в частности, активная реклама, усиленные акции по продвижению товара, например, организация выставок-продаж, презентаций товара и различных методов стимулирования сбыта и продажи.  [7]

Стратегия разработки товара ( новый товар / старый рынок) может быть использована тогда, когда предприятие достаточно хорошо зарекомендовало себя на освоенном рынке. При этом основные элементы комплекса маркетинга ( естественно, кроме товара) остаются без принципиальных изменений.  [8]

При разработке товара в настоящее время фирма должна учитывать увеличившуюся избирательность покупателей, а также ограниченные ресурсы и проблемы окружающей среды.  [9]

При разработке товара необходимо учитывать особенности его жизненного цикла, который состоит из четырех стадий: внедрения, роста, зрелости, спада. Движение товара имеет свои характерные черты на каждой стадии. Здесь задачи маркетинга, состоящие в продлении в разумных пределах жизненного цикла товара, вступают в определенное противоречие с тенденциями его сокращения, возникающими в связи с новыми возможностями производства новых продуктов.  [10]

Итак, разработка товаров и вообще товарная политика фирмы выступает как основной элемент маркетинга, так как прежде всего товар, его качество, ассортимент, новизна и характерные черты жизненного цикла определяют степень конкурентоспособности и успех деятельности фирмы.  [11]

Традиционные процессы разработки товаров отличаются высоким уровнем структурирования. Проектирование, разработка, передача в производство и выпуск на рынок нового продукта являются отдельными последоватишными этапами целостного процесса. В противоположность этому при гибком проектировании придание продукту законченного вида должно происходить как можно позже. Признание компанией необходимости доработки тех или иных деталей проекта и стремление к снижению соответствующих издержек позволяют отслеживать и учитывать всю появляющуюся в период разработки продукта новую информацию.  [12]

Традиционные процессы разработки товаров отличаются высоким уровнем структурирования. Проектирование, разработка, передача в производство и выпуск на рынок нового продукта являются отдельными последовательными этапами целостного процесса В противоположность этому при гибком проектировании придание продукту законченного вида должно происходить как можно позже. Признание компанией необходимости доработки тех или иных деталей проекта и стремление к снижению соответствующих издержек позволяют отслеживать и учитывать всю появляющуюся в период разработки продукта новую информацию.  [13]

Проблема с разработкой истинно новаторских товаров заключается в том, что потребители редко интересуются такими товарами, поскольку большинство их них даже не подозревает об их существовании.  [14]

Компаниям необходимо координировать разработку товаров и наборов дополнительных услуг. Конструкция домашних копировальных аппаратов Canon предусматривает использование одноразового картриджа с тонером, что значительно уменьшает необходимость в обслуживании. Компании Kodak и ЗМ разрабатывают оборудование, которое позволяет пользователям, нуждающимся в консультациях по ремонту техники, подключаться через телефонные линии к централизованным средствам диагностики.  [15]



Страницы:      1    2    3