Cтраница 2
Определение целевых рынков и разработка товаров / услуг для обслуживания данных рынков. [16]
Маркетинговая работа в процессе разработки товара начинается с формирования вариантов коммерческой идеи. Большую помощь на этой стадии оказывает анализ практики конкурентов, мнений и опыта работников оптовой и розничной торговли, торговых агентов и продавцов, изучение патентов и лицензий на новую продукцию. Сопоставление и отбор идей должны осуществляться на основе ряда взаимосвязанных критериев. Значение имеет и привлекательность самого товара, который будет создаваться на базе рассматриваемой идеи. Удастся ли организации с его помощью реализовать свой потенциал в области имеющихся технологий, парка оборудования, опыта и квалификации персонала, НИОКР, достаточны ли располагаемые финансовые ресурсы. При сопоставлении различных идей необходимо также учесть возможный риск и неопределен - HOCTbfсуществующей информации О рынке. [17]
Технологическая, экономическая и маркетинговая цепочки разработки товара. [18]
Маркетинг играет важную роль на этапе разработки товара. Специалисты по НИОКР и технологи могут сосредоточиться на функциональных аспектах нового товара, в то время как на выборе потребителя могут сильно сказываться довольно тривиальные факторы. Например, пена, которая появляется при смешивании моющего средства ( стирального порошка) с водой, не несет никакой функциональной нагрузки: вполне возможно производить эффективные моющие средства, вообще не образующие пены. Однако подавляющее большинство потребителей считает, что именно обильное ценообразование является показателем силы моющего средства. Иными словами, производить моющие средства, не образующие пены, для компании равносильно самоубийству. [19]
Жизненный цикл любого товара походит ряд этапов: разработка товара, выведение на рынок, рост, зрелость, упадок. Любая фирма стремится ускорить наступление этапов роста и зрелости и отсрочить этап упадка. Объем сбыта в течение жизненного цикла и его продолжительность являются показателями коммерческого успеха товара. [20]
Под планированием ассортимента продукции понимается комплекс мер в области разработки товаров, их маркировки, упаковки и установлении цены товара. [21]
При этом этап разработки может рассматриваться как отдельный цикл разработки товаров. [22]
Объективно существующий объем информации об объекте менеджмента связан с этапом цикла разработки товара. [23]
В чем состоит различие между развитием рынка, проникновением на рынок, разработкой товара и совершенствованием продукта. [24]
Целевой маркетинг-разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов. [25]
Инновационные компании получают более высокие прибыли, так как они экономят ресурсы при разработке товаров, воплощающих в себе новейшие технологии и предлагающихся по высоким ценам. [26]
Маркетинг целевой - разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из них, разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов. [27]
Расходы на защиту товарного знака могут составлять 10 - 20 % от затрат на разработку товара. Но только товарный знак может убедить покупателя в том, что он покупает подлинный товар. В этом плане компании-пираты стремятся обеспечить сбыт подделок, используя авторитетный знак, правда, и цена подделки обычно значительно ниже. К борьбе с подделками привлечен Интерпол, а в странах - членах организации издается Справочник по подделкам и фальшивкам. [28]
Здесь задача маркетинга состоит в том, чтобы оценить размер потенциального рынка и организовать разработку товаров и услуг, способных удовлетворить спрос потребителей. [29]
Теория маркетинга выделяет в типичном жизненном цикле нового товара четыре этапа, следующих за разработкой товара. [30]