Разработка - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - товар

Cтраница 3


Компания использует различные методы принятия решений с учетом вероятности в таких областях деятельности, как разработка товара, маркетинг и контроль качества. Например, компания должна оценить успешность нового товара и на основании этого принять решения, связанные с текущими и перспективными производственными планами. Далее, тщательно отслеживается качество товаров. В частности, по товарам массового производства, например батончиком Биг-Байт, регулярно проводятся выборочные проверки. Доля выбраковки по этим выборкам указывает на вероятное количество брака во всей партии.  [31]

Как показано на рис. 8 - 1, разработка комплекса маркетинга включает следующие этапы: разработка товаров; ценообразование; система распространения товаров; коммуникационная политика.  [32]

В рамках данного курса учащиеся знакомятся с принципами и инновационной политики фирмы, с методами разработки товара и его выведения на рынок; рассматривают технологию сбыта товаров и формирования каналов товародвижения; изучают специфику деятельности торговых предприятий и организации сервиса, способы продвижения товара и другие вопросы прикладного маркетинга. Самостоятельной проблемой выделяются проблемы логистики.  [33]

Период разработки товара ( DJ непродолжителен, и, следовательно, издержки, связанные с разработкой товара, невелики. Период внедрения / роста ( 1 / 6) также непродолжителен, и объем продаж очень быстро достигает своего пика, что подразумевает получение максимальной прибыли за короткий период времени. Затем наступает период медленного спада ( D), постеленное уменьшение прибыли.  [34]

Цель отбора идей - как можно более ранний отсев неудачных предложений, так как затраты на разработку товара существенно возрастают на каждом следующем этапе процесса. Большинство компаний требует стандартного оформления предложений, что упрощает процесс их рассмотрения и оценки комитетом по новым товарам. Описание должно содержать идею продукта, анализ целевого рынка и возможных конкурентов, а также оценивать объем рынка, стоимость продукта, необходимые временные и материальные ресурсы, производственные расходы и норму прибыли.  [35]

Изменение в упаковке и новые виды упаковки - это факторы, которые принимаются во внимание при разработке товара и могут способствовать экономии расходов по распространению товара. Решения относительно размера и формы товара должен принимать менеджер по продажам.  [36]

Иногда между стадией зрелости и стадией спада выделяют отдельно стадию насыщения, а также могут учитывать стадию разработки товара до его выхода на рынок или делят стадию роста на две: медленного роста и быстрого роста.  [37]

Задачи стимулирования сбыта вытекают из более широких задач по продвижению и соответственно из базисных задач маркетинга по разработке товара.  [38]

Мы определяем маркетинг менеджмент как деятельность по выявлению целевых рынков, изучению потребностей образующих их потребителей, разработке товаров, установлению цены на них, выбору способов продвижения и распределения с целью осуществления обмена, удовлетворяющего потребности заинтересованных групп.  [39]

Задачи стимулирования сбыта вытекают из более широких задач по продвижению и соответственно из базисных задач маркетинга по разработке товара.  [40]

Маркетологи не жалуют чистую конкуренцию, потому что при ней сколько ни трать на маркетинговые исследования, деятельность по разработке товара, создание рекламы, стимулирование сбыта, ценоо-бразовательный процесс, эффекта большого ожидать не приходится: поскольку покупатели могут приобрести тот же самый товар у других поставщиков по установившейся рыночной цене, нет смысла ни повышать цену, ни запрашивать цену ниже рыночной.  [41]

Маркетологи не жалуют чистую конкуренцию, потому что при ней сколько ни трать на маркетинговые исследования, деятельность по разработке товара, создание рекламы, стимулирование сбыта, ценообразо-вательный процесс, эффекта большого ожидать не приходится: поскольку покупатели могут приобрести тот же самый товар у других поставщиков по установившейся рыночной цене, нет смысла ни повышать цену, ни запрашивать цену ниже рыночной.  [42]

Стратегии внутреннего роста предполагают реализацию следующих направлений: более глубокое внедрение на рынок ( концентрация), развитие рынка, разработка товара, обновление.  [43]

Период разработки товаров, в основу производства которых заложены стандартные технологии, будет короче и обойдется фирме дешевле, чем период разработки товара с использованием передовых технологий.  [44]



Страницы:      1    2    3