Разработка - новый товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - новый товар

Cтраница 1


Разработка нового товара может быть необходимым вариантом поворота в том случае, когда компания теряет конкурентоспособность в вопросах обновления или улучшения товара. Усовершенствование товара также будет действенным вариантом и может помочь компании сосредоточиться на конкретных сегментах рынка, которые до сих пор являются относительно устойчивыми.  [1]

Разработка новых товаров проходит ряд стадий, среди которых наиболее важными являются поиск идеи нового товара, изготовление нового образца, проведение лабораторных и рыночных испытаний, серийное производство. Помимо этого, необходимо решить вопросы, связанные с тем, будет ли товар представляться как марочный, что даст ему определенные преимущества ( в случае его соответствия предъявляемым требованиям) и позволит четко выделить из всей массы товаров конкурентов.  [2]

Разработка новых товаров обычно осуществляется двумя путями. Во-первых, компания может разрабатывать новые товары в своих собственных лабораториях. Во-вторых, она может заключить контракт на разработку каких-либо конкретных товаров с исследовательской организацией или фирмой, специализирующейся на разработке новинок.  [3]

Разработка нового товара наиболее эффективна в тех случаях, когда с самого ее начала имеет место тесное сотрудничество между отделом исследований и разработок, техническим, производственным, торговым, маркетинговым и финансовым департаментами компании.  [4]

Разработка нового товара начинается с поиска идей для новинки. Поиски эти должны вестись систематически, а не от случая к случаю. В противном случае фирма может найти десятки идей, но большинство из них не подойдет с точки зрения специфики ее деятельности. В одной из фирм новинка после проведения исследований, стоивших более миллиона долларов, прошла весь путь до стадии окончательного утверждения и была отвегнута высшим руководством, которое решило, что фирме не следует вторгаться в данную сферу деятельности.  [5]

Разработка новых товаров и услуг включает модернизацию освоенной продукции фирмы, уже внедренной на рынок, и выпуск новых изделий, ориентированных на вновь осваиваемые рынки. Информация о наличии соответствующей потребности может поступать из разных источников, в том числе и от отдела сбыта. Важно отметить, что управляющий по сбыту, как правило, участвует в этих разработках. Сюда же входит определение момента вывода продукции с рынка, если она больше не приносит прибыли или не служит другим целям компании.  [6]

Разработка новых товаров в СССР сдерживается, как правило, отсутствием или дефицитом сырья. В стране не налажен выпуск малотоннажного сырья, необходимого для выпуска новых товаров, кроме того, многие виды сырья имеют всего 1 - 2 производителей, что значительно ограничивает выбор поставщиков сырья. Оборудование для производства и расфасовки товаров имеет большой физический износ и за редким исключением в СССР не производится.  [7]

Разработка нового товара начинается с поиска идей для новинки. Поиски эти должны вестись систематически, а не от случая к случаю. В противном случае фирма может найти десятки идей, но большинство из них не подойдет с точки зрения специфики ее деятельности. В одной из фирм новинка после проведения исследований, стоивших более миллиона долларов, прошла весь путь до стадии окончательного утверждения и была отвегнута высшим руководством, которое решило, что фирме не следует вторгаться в данную сферу деятельности.  [8]

Разработке нового товара предшествует поиск плодотворных идей, осуществляемый систематически. Создав четкую стратегию разработки нового товара, высшее руководство фирмы получает возможность придать ей направленный характер уже на предварительном этапе. Руководство должно определить, на какие рынки и товары следует обратить главное внимание. Должно быть ясное видение тех целей, которые следует достигать с помощью новинок: значительного увеличения прибыли, расширения доли рынка или каких-либо иных. Многие зарубежные фирмы имеют специальные системы оценки и отбора идей. Оставшиеся после отбора идеи предстоит превратить в замыслы новых товаров. Важно провести четкое различие между идеей, замыслом и образом товара.  [9]

Процесс разработки нового товара, или реализации инновационной политики, состоит из трех этапов.  [10]

Процесс разработки нового товара начинается с появления на свет идеи, облегчить роды которой позволяет выполнение двух правил. Первое гласит, что бизнес нуждается в - огромном количестве идей. В исследовании компании Booz, Allen & Hamilton утверждается, что только одна из каждых 58 идей продуктивна в смысле создания источника прибыли. В отдельных отраслях это соотношение значительно больше, так, в фармацевтике при создании нового товара изучается не менее 10 тыс. предложений. Второе правило: менеджер должен помнить, что далеко не все успешные товары созданы на основе принципиально новых идей. Наоборот, незначительные, казалось бы, усовершенствования товара подчас дают мощный толчок к развитию компании.  [11]

12 Процесс принятия решений при разработке нового товара. [12]

Процесс разработки нового товара начинается с выдвижения идей.  [13]

Процесс разработки новых товаров включает в себя этапы генерирования идей, их отбор, разработку концепции товара и ее тестирование, разработку стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, проектирование товара и запуск его в коммерческое производство.  [14]

15 Процесс принятия решений при разработке нового товара. [15]



Страницы:      1    2    3    4