Разработка - новый товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - новый товар

Cтраница 3


При сбытовой ориентации разработка новых товаров подчинена главному технологу, производственными вопросами ведает главный инженер, экономические проблемы решает главный экономист, а отношения с покупателями ( заказчиками) находятся в компетенции отдела сбыта. Сбытовая ориентация, формирующаяся при значительном превышении спроса над предложением, и монополизация рынка приводят к тому, что каждый из руководителей предприятия решает свою частную проблему производства.  [31]

В японских фирмах разработка новых товаров обычно проводится группой экспертов, которые под руководством специалистов взаимодействуют друг с другом. Здесь процесс разработки новых товаров является особым инструментом, который помогает научиться мыслить в категориях фирмы в целом.  [32]

Как организован процесс разработки новых товаров.  [33]

Создав четкую стратегию разработки новых товаров, высшее руководство может исключить возникновение подобных ситуаций. Оно должно определить, на какие товары и какие рынки следует обращать основное внимание. Оно должно сформулировать, чего именно стремится достичь фирма с помощью новинок: поступления больших количеств наличности, доминирующего положения в рамках определенной доли рынка или каких-то иных целей. Оно должно ясно заявить, каким образом следует распределять усилия между созданием оригинальных товаров, модификацией существующих товаров и имитацией товаров конкурентов.  [34]

На каком этапе разработки нового товара впервые вступают в контакт с потребителями.  [35]

Создав четкую стратегию разработки новых товаров, высшее руководство может исключить возникновение подобных ситуаций. Оно должно определить, на какие товары и какие рынки следует обращать основное внимание. Оно должно сформулировать, чего именно стремится достичь фирма с помощью новинок: поступления больших количеств наличности, доминирующего положения в рамках определенной доли рынка или каких-то иных целей. Оно должно ясно заявить, каким образом следует распределять усилия между созданием оригинальных товаров, модификацией существующих товаров и имитацией товаров конкурентов.  [36]

На каком этапе разработки нового товара впервые вступают в контакт с потребителями.  [37]

Чтобы понять суть разработки новых товаров, прежде всего следует уяснить разницу между изобретением и инновацией.  [38]

Первым препятствием к разработке новых товаров является общий недостаток новых идей. Мы обсудим это, прибегнув к рис. 3.5. а, на котором показаны источники, стимулирующие разработку новой продукции на больших и малых фирмах.  [39]

Маркетинг не обладает разработками новых товаров; он не владеет монополией на каналы товародвижения и стратегии ценообразования; и только самый реакционный и оторванный от жизни ученый счел бы рекламу и продвижение заготовками маркетинговой дисциплины. По этой причине маркетинг не объединяется отличительной методологией, анализом определенного масштаба или центральной концепцией, такой как обмен. Маркетинг, наоборот, кажется связан порой расходящейся, зачастую совпадающей, системой верований тех, кто считает себя маркетологами.  [40]

Мы убедились, что разработка новых товаров является весьма многообещающим и вместе с тем рискованным мероприятием: большинство новых товаров все же терпят неудачу. Но если компания не будет заниматься разработкой новых товаров, ее позиции на рынке рано или поздно обязательно пошатнутся.  [41]

В то же время разработка новых товаров сопряжена с не меньшими опасностями. Компания Texas Instruments, прежде чем уйти с американского рынка персональных компьютеров, потеряла 660 млн; убытки компании RCA, сопряженные с производством плейеров для видеодисков, составили 500 млн; почтовая служба Federal Express потеряла на проекте Zap-mail около 340 млн; производство модели Edseh привело к уменьшению прибыли компании Ford на 250 млн; примерно в 100 млн обошлась корпорации DuPont попытка разработки нового материала корфэм, а затраты на создание англо-французского сверхзвукового авиалайнера Concord никогда не окупятся.  [42]

В то же время разработка новых товаров сопряжена с не меньшими опасностями. Компания Texas Instruments, прежде чем уйти с американского рынка персональных компьютеров, потеряла 660 млн; убытки компании RCA, сопряженные с производством плейеров для видеодисков, составили 500 млн; почтовая служба Federal Express потеряла на проекте Zap-mail около 340 млн; производство модели Edsel привело к уменьшению прибыли компании Ford на 250 млн; примерно в 100 млн обошлась корпорации DuPont попытка разработки нового материала корфэм, а затраты на создание англо-французского сверхзвукового авиалайнера Concord никогда не окупятся.  [43]

В то же время разработка новых товаров сопряжена с не меньшим риском.  [44]

Для детального обоснования необходимости разработки нового товара следует оценить эффективность процесса реализации, соответствие запросам покупателей, потребность покупателя в модификации товара, производственные возможности для модификации продукции, прогноз реакции потребителя на изменение продукции.  [45]



Страницы:      1    2    3    4