Разработчик - план - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Разработчик - план

Cтраница 1


Разработчик плана также может учитывать в структуре себестоимости продукта невозмещаемый НДС, акцизы, таможенные сборы, местные налоги и т.п. Для этого используются разделы Налоги с оборота и Налоги в себестоимости, которые можно разбивать при необходимости на статьи для детализации видов налогов. Напомним, что в ячейки можно прописывать формулы и с помощью автозаполнения быстро их распространять на другие ячейки. Автозаполнение не допускается через ячейки, защищенные от редактирования. С помошью формул пользователь может задать автоматический расчет налогов, в том числе размера невозмещаемого НДС в зависимости от объема выручки.  [1]

Разработчик планов размещения предприятий ( НМД Парус) составляет задание на расчет по каждой задаче для конкретного региона. В задании обязательно должны быть указаны все возможные варианты решения и общие параметры. В задании на расчет называется регион, в котором необходимо разместить предприятия, и указывается год, на который нужно произвести расчет. При этом сообщается, выполнялся ли ранее расчет размещения предприятий по данному региону и когда. По каждому массиву исходных данных для каждой услуги необходимо указать номер варианта массива.  [2]

Разработчику плана известны все альтернативные решения, которые могут быть реализованы.  [3]

Разработчиком плана, как правило, является группа лиц, которая ведет процесс планирования, дифференцируя его по принципам разделения труда и иерархии.  [4]

Поэтому разработчики планов в строительной организации в ближайшие Годы при сравнительно высоком уровне инфляции должны решать проблему выбора некоторого рационального варианта как переоценки основных средств, так и использования возможных изменений норм амортизации.  [5]

Творчество разработчика плана выражается в формировании альтернатив с положительными последствиями.  [6]

Перед разработчиками Плана счетов стояла трудная задача: учесть передовые идеи международных стандартов бухгалтерского учета, и в то же время, по возможности сохранить преемственность в учете, методологию и сложившиеся традиции в организации отечественного бухгалтерского учета.  [7]

При контроле разработчик плана может обнаружить, что эти вехи не могут быть достигнуты и поэтому должны быть заново проведены переговоры с заказчиком. Кроме того, детальные события ( для рабочих групп и отдельных исполнителей) могут устанавливаться по ходу выполнения программы. Аналогично основные ресурсы ( менеджмент программы, ключевые исполнители) назначаются на ранних стадиях программы, а специфические - на более поздних стадиях.  [8]

В нижней части листа указываются разработчики плана со стороны объекта и пожарной охраны.  [9]

Использование особых стимулов требует от разработчика плана маркетинга учитывать несколько факторов. Во-первых, необходимо определить уровень интенсивности стимулирования. Для успеха предприятия следует установить определенный минимум стимулирования. Более сильный стимул обеспечивает и высокий уровень продаж - но только на время.  [10]

Самое главное, что должен достичь разработчик плана движения денежных средств, это отсутствие красного ( отрицательного) сальдо в течение всего бюджетного периода.  [11]

Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого разработчики плана контролируют внешние по отношению к предприятию обстоятельства, чтобы определить возможности и опасности для фирмы. Этот анализ дает организации-время для прогнозирования потенциальных проблем и на разработку действий, которые могут превратить прежние угрозы в выгодные возможности. Роль анализа внешней среды в процессе планирования заключается.  [12]

Что касается комплексной программы стимулирования, то в отношении ее разработчик плана маркетинга должен принять ряд дополнительных решений. В частности, деятель рынка должен решить, сколь интенсивное стимулирование применить, кто может участвовать в программе, как рекламировать свое мероприятие по стимулированию, как долго оно будет длиться, когда начнется и какие средства следует выделить для его проведения.  [13]

Очевидно, от полноты охвата графиком показателей, и разделов плана, разработчиков плана, от четкости отношений между ними, от оценки необходимого времени зависит качество составляемого проекта плана, его обоснованность и сбалансированность.  [14]

Второй вид бизнес-плана представляет собой повседневный рабочий документдля первого лица предприятия, команды разработчиков плана и консультантов. В нем сосредоточен рабочий информационный материал.  [15]



Страницы:      1    2    3