Разрушение - металл - труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - металл - труба

Cтраница 1


Разрушение металла труб бывает либо хрупким, либо вязким.  [1]

Разрушение металла труб существенно зависит от действующего микромеханизма разрушения.  [2]

3 Трубные соединения. а - крестовина. 6 - муфта-катушка. а - угольник. г - тройник. д - муфтовое. [3]

Разрушение металла труб почвенной коррозией происходит под действием малых электрических токов, возникающих на поверхности металла в результате взаимодействия с ним почвенного электролита. Поверхность металла и электролит образуют гальваническую пару. Та часть поверхности металла, из которой ток переходит в электролит, называется анодом, а та часть, где ток выходит из электролита, - катодом.  [4]

Разрушение металла трубы под действием блуждающих токов является следствием процесса электролиза, при котором в месте выхода тока из трубопровода металл выносится в грунт, являющийся электролитической средой.  [5]

Разрушение металла труб и сварных швов происходит при повышении давления и температуры выше расчетных, при резких колебаниях температуры, в результате коррозионного или эрозионного износа стенок труб, размораживания трубопроводов, а также при низком качестве металла труб и сварных швов.  [6]

Разрушение металла труб почвенной коррозией происходит под действием малых электрических токов, возникающих на поверхности металла в результате взаимодействия с ним почвенного электролита. На поверхности металла и в электролите образуется гальваническая пара.  [7]

Микромеханизм разрушения металла труб протекает по нескольким параллельным или последовательным схемам.  [8]

Рассмотрены причины разрушения металла труб при эксплуатации нефтепроводов. Описаны методы, применяемые для исследования процессов охрупчивания трубных сталей. Приведена оценка механических свойств трубных деформационно-состаренных сталей. Уделено внимание обеспечению работоспособности трубопроводов, обобщены результаты исследований по установлению нормативов загрузки нефтепроводов с учетом их технического состояния.  [9]

10 График роста усталостных трещин в корпусных сталях глубинных скажинных насосов. [10]

Общей особенностью разрушения металла эксплуатированных труб является то, что усталостные трещины имеют критический размер менее 1 мм, тогда как критический размер трещин в исходном состоянии сталей подобного класса составляет примерно 2 - 2 5 мм.  [11]

Общей особенностью разрушения металла эксплуатированных труб является то, что усталостные трещины имеют критический размер менее 1 мм, тогда как критический размер трещин в исходном состоянии сталей подобного класса составляет примерно 2 - 2 5 мм.  [12]

Огромное влияние на разрушение металла труб коррозией оказывает свободная углекислота ( СО2), содержащаяся в пластовых водах. Известно, что при одинаковом рН коррозия в углекислотной среде протекает более интенсивно, чем в растворах сильных кислот.  [13]

Огромное влияние на разрушение металла труб коррозией оказывает углекислый газ СО2, содержащийся в пластовых водах, добываемых вместе с нефтью.  [14]

Высокие требования по вязкости разрушения металла труб на наземных участках во многих случаях могут оказаться невыполнимыми для существующих марок сталей. Возможно, в будущем будут созданы новые материалы, удовлетворяющие всем требованиям прочности, пластичности, вязкости разрушения и т.п. На данном этапе развития промышленности, в случае необходимости строительства магистральных газопроводов на так называемых участках зоны риска ( например, длинные наземные переходы через широкие водные преграды, наземные переходы через автомобильные и железные дороги и т.п.), при недостаточной вязкости разрушения существующих труб следует использовать гасители протяженных разрушений.  [15]



Страницы:      1    2    3    4