Cтраница 1
Разрушение металла труб бывает либо хрупким, либо вязким. [1]
Разрушение металла труб существенно зависит от действующего микромеханизма разрушения. [2]
Трубные соединения. а - крестовина. 6 - муфта-катушка. а - угольник. г - тройник. д - муфтовое. [3] |
Разрушение металла труб почвенной коррозией происходит под действием малых электрических токов, возникающих на поверхности металла в результате взаимодействия с ним почвенного электролита. Поверхность металла и электролит образуют гальваническую пару. Та часть поверхности металла, из которой ток переходит в электролит, называется анодом, а та часть, где ток выходит из электролита, - катодом. [4]
Разрушение металла трубы под действием блуждающих токов является следствием процесса электролиза, при котором в месте выхода тока из трубопровода металл выносится в грунт, являющийся электролитической средой. [5]
Разрушение металла труб и сварных швов происходит при повышении давления и температуры выше расчетных, при резких колебаниях температуры, в результате коррозионного или эрозионного износа стенок труб, размораживания трубопроводов, а также при низком качестве металла труб и сварных швов. [6]
Разрушение металла труб почвенной коррозией происходит под действием малых электрических токов, возникающих на поверхности металла в результате взаимодействия с ним почвенного электролита. На поверхности металла и в электролите образуется гальваническая пара. [7]
Микромеханизм разрушения металла труб протекает по нескольким параллельным или последовательным схемам. [8]
Рассмотрены причины разрушения металла труб при эксплуатации нефтепроводов. Описаны методы, применяемые для исследования процессов охрупчивания трубных сталей. Приведена оценка механических свойств трубных деформационно-состаренных сталей. Уделено внимание обеспечению работоспособности трубопроводов, обобщены результаты исследований по установлению нормативов загрузки нефтепроводов с учетом их технического состояния. [9]
График роста усталостных трещин в корпусных сталях глубинных скажинных насосов. [10] |
Общей особенностью разрушения металла эксплуатированных труб является то, что усталостные трещины имеют критический размер менее 1 мм, тогда как критический размер трещин в исходном состоянии сталей подобного класса составляет примерно 2 - 2 5 мм. [11]
Общей особенностью разрушения металла эксплуатированных труб является то, что усталостные трещины имеют критический размер менее 1 мм, тогда как критический размер трещин в исходном состоянии сталей подобного класса составляет примерно 2 - 2 5 мм. [12]
Огромное влияние на разрушение металла труб коррозией оказывает свободная углекислота ( СО2), содержащаяся в пластовых водах. Известно, что при одинаковом рН коррозия в углекислотной среде протекает более интенсивно, чем в растворах сильных кислот. [13]
Огромное влияние на разрушение металла труб коррозией оказывает углекислый газ СО2, содержащийся в пластовых водах, добываемых вместе с нефтью. [14]
Высокие требования по вязкости разрушения металла труб на наземных участках во многих случаях могут оказаться невыполнимыми для существующих марок сталей. Возможно, в будущем будут созданы новые материалы, удовлетворяющие всем требованиям прочности, пластичности, вязкости разрушения и т.п. На данном этапе развития промышленности, в случае необходимости строительства магистральных газопроводов на так называемых участках зоны риска ( например, длинные наземные переходы через широкие водные преграды, наземные переходы через автомобильные и железные дороги и т.п.), при недостаточной вязкости разрушения существующих труб следует использовать гасители протяженных разрушений. [15]