Разрушение - металл - труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - металл - труба

Cтраница 2


Высокие требования по вязкости разрушения металла труб на наземных участках во многих случаях могут оказаться невыполнимыми для существующих марок сталей. Возможно, в будущем будут созданы новые материалы, удовлетворяющие всем требованиям прочности, пластичности, вязкости разрушения и т.п. На данном этапе развития промышленности, в случае необходимости строительства магистральных газопроводах на так называемых участках зоны риска ( например, длинные наземные переходы через широкие водные преграды, наземные переходы через автомобильные и железные дороги и т.н.) при недостаточной вязкости разрушения существующих труб следует использовать гасители протяженных разрушений.  [16]

В работе изложены общие закономерности кинетики механохимического разрушения металла труб и их приложения для практического решения данной задачи.  [17]

18 Влияние условий и продолжительности эксплуатации на ударную вязкость KCV 20, Дж / см2 ( и вязкость разрушения с, Дж / см2 ( трубных сталей типа 17ГС. [18]

Аналогичные данные получены для других характеристик сопротивления разрушению металла труб.  [19]

Из полученных результатов экспериментальных исследований видно, что разрушение металла труб при длительной эксплуатации нефтепроводов, как правило, начинает происходить в охрупченных областях, обусловленных деформационным старением. Установлено, что деформационное старение более интенсивно протекает в областях с неоднородными структурами, какими являются сварные соединения и окрестности различных дефектов. Следовательно, дефектные участки труб являются не только концентраторами напряжений, но и областями металла труб, где сопротивляемость его хрупкому разрушению резко снижается по мере увеличения степени соста-ренности трубных сталей. Однако такой путь определения долговечности металла труб, которые находятся в эксплуатации, является трудоемким и связан с вырезкой образцов из действующих труб, т.е. с остановкой нефтепровода.  [20]

В табл. 3.12 приведены требования на значение вязкости разрушения металла труб магистральных газопроводов, которые должны быть учтены в инструкциях по применению труб большого диаметра. Представленная информация является выборкой из большой таблицы нормативных требований на значение вязкости разрушения 8С, которая охватывает все существующие типоразмеры труб, применяемых в газовой промышленности.  [21]

По мнению ряда авторов [112] в качестве характеристики вязкости разрушения металла трубы предлагается использовать деформационный критерий механики разрушения - пластическое раскрытие у вершины трещины 8С, экспериментальное определение которого на листовом металле проще, чем определение других критериев.  [22]

Следовательно, выражение ( 10) определяет число циклов до разрушения металла труб в области малоцикловой долговечности в зависимости от разности давления ( АР) в цикле, длины и глубины трещино-подобного дефекта и степени состаренности трубных сталей.  [23]

С использованием современных физико-механических методов на сегодняшний день для установления закономерностей разрушения металла труб в условиях эксплуатации исследованы очень мало, порядка 50 - 60 случаев аварии, тогда как за весь период эксплуатации магистральных нефтепроводов произошли уже десятки тысяч отказов, связанных с разрушением металла труб МН. Это говорит о том, что на сегодня нет достаточного статистического материала для установления истинных причин от -; дельных видов аварий. Например, в период 1978 - 1987 гг. произошли аварии на некоторых МН, которые эксплуатировались в течение относительно короткого срока с момента построения.  [24]

25 Стыковые соединения асбестоцементных труб. [25]

Стальные трубы, уложенные в землю, подвергаются большой коррозии, вызывающей разрушение металла труб.  [26]

Проведенный статистический анализ аварий нефтепроводов также показывает, что в большинстве случаев разрушение металла труб носит хрупкий характер, который присущ усталостным явлениям и состаренным металлам.  [27]

С целью повышения надежности нефтепроводного транспорта и уменьшения отказов, связанных с разрушением металла труб, впервые отечественными стандартами были предъявлены требования к механическим свойствам стали, а также к точности размеров и геометрической форме труб. Так, для электросварных труб диаметром более 800 мм допуск на изгиб составляет 1 5 мм на 1 мм трубы, предельное отклонение по наружному ди-амтру торцов труб не должно превышать 2 мм, а овальность - не более 1 % от наружного, диаметра. Несмотря на это, снижение аварийности на нефтепроводах не наблюдается.  [28]

V образный излом встречается в начале распространения вязкого разрушения, а также при разрушениях металла труб с весьма мелкой структурой, например, для термически упрочненных труб или труб из стали, прокатанной по регулируемому режиму температур и обжатий.  [29]

С использованием современных физико-механических методов исследований в ИПТЭР было проведено более двадцати анализов причин разрушения металла труб действующих нефтепроводов, которые произошли с 1978 по 1987 г. Эти отказы произошли на нефтепроводах Нижневартовск - Курган - Куйбышев ( два отказа), Тихорецк - Лисичанск ( два отказа), Альметьевск - Пермь, Альметьевск - Горький III, Шаим - Тюмень, Уфа - Томск, Туймазы - Уфа и др. Основными причинами отказов на этих нефтепроводах явились разрушения трубных сталей из-за охрупчивания металла. В очаге разрушения этих труб были обнаружены дефекты ( концентраторы напряжений) в виде механических царапин, непроваров, вмятин, подрезов, трещин и расслоения металла.  [30]



Страницы:      1    2    3    4