Разрушение - масляная пленка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - масляная пленка

Cтраница 1


Разрушение масляной пленки может возникнуть при недостаточной приработанности передачи, когда пятно контакта имеет еще небольшую ширину.  [1]

Разрушение масляной пленки в результате действия высоких температур, разжижение рабочей смесью и окисление ее, а также соприкосновение шероховатостей трущихся поверхностей в присутствии абразивов содействуют более интенсивному изнашиванию поверхностей трения.  [2]

Смывка обыкновенная употребляется для разрушения старых масляных пленок и масляных эмалевых красок.  [3]

Утечка смазочного материала, вызывая разрушение масляной пленки, приводит к металлическому контакту тел и дорожек качения подшипников, в результате чего резко возрастают трение и износ контактирующих поверхностей. Абразивные частицы, проникшие из окружающей среды в зону контакта, также вызывают износ; наконец, неабразивные инородные тела, попадая в зону контакта, разрушают масляную пленку и тоже становятся причиной повышенного износа поверхностей качения.  [4]

5 Кривые, характеризующие износ металла. [5]

Это приводит к местному нагреву сопряженных поверхностей, разрушению масляной пленки, местным схватываниям и задирам.  [6]

Чистые металлы по коэффициенту А расположены в предположении, что критическая температура разрушения граничной масляной пленки одинакова для всех сплавов. В действительности эта температура не одинакова для разных сплавов и масел и будет зависеть от химического состава сплавов.  [7]

8 Схематическая модель строения поверхностных слоев при окислительном износе. [8]

Удельные давления при окислительном износе не превышают критических значений, при которых происходит разрушение масляной пленки при граничном трении, или величин, вызывающих интенсивное разрушение защитных вторичных структур окислов и контактирование ювенильных поверхностей при сухом трении. Теплота, образующаяся при трении, до определенных величин способствует развитию окислительного износа, выше некоторых критических значений ( температуры десорбции смазки и размягчения металла) - приводит к возникновению схватывания II рода.  [9]

При больших значениях контактных напряжений ан ( или давлений р) в результате разрушения защитных масляных пленок отдельные участки поверхностей трения могут вступать в такой тесный контакт, при котором приходят в действие силы молекулярного сцепления. Это явление называют схватыванием. В результате схватывания происходит вырывание из более мягкой поверхности частиц металла. Последние в виде наростов с более твердой поверхностью, двигаясь, оставляют глубокие борозды на поверхности с меньшей твердостью. Повреждение поверхностей трения в виде борозд называется задиром.  [10]

11 Износ втулки верхней головки шатуна в результате разрушения масляной пленки. [11]

На рис. 72 приведена втулка верхней головки шатуна двухтактного газового двигателя, поврежденная в результате разрушения масляной пленки.  [12]

13 Кривая кинетики трения для чистых нефтяных масел при нагрузке выше критической. [13]

Масло, предназначенное для работы в условиях несовершенной смазки, должно характеризоваться высоким значением критической температуры разрушения граничной масляной пленки и низкой диспергирующей способностью. В условиях заедания поверхностей трения основной качественной характеристикой масла является его диспергирующая способность.  [14]

Противозадирное действие активированных смазок основано на образовании защитных - фосфидных, сульфидных или хлоридных - пленок при разрушении масляной пленки, предохраняющих металлы от сцепления.  [15]



Страницы:      1    2    3    4