Разрушение - поверхность - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - поверхность - трение

Cтраница 3


Различная глубина внедрения контактирующих выступов приводит к различным видам разрушения поверхностей трения.  [31]

32 Изменение коэффициента трения ( а и скорости изнашивания ( б в зависимости от давления при трении по стали 45 ( HRCA5 - 48 без смазки со скоростью скольжения 0 28 м / с на машине трения Шкода-Савина. [32]

При температуре 140 С в зоне контакта без смазки происходит разрушение поверхности трения. На рис. 67 показано изменение коэффициента трения АТМ-2 при трении со смазкой, а на рис. 68 - зависимость давления от скорости скольжения для подшипников, изготовленных из АТМ-2. Графитопласт АТМ-2 не рекомендуется применять в условиях абразивного изнашивания.  [33]

Абразивный износ обусловлен наличием абразивной среды в зоне трения; разрушение поверхностей трения происходит в результате местного пластического деформирования, микроцарапания и микрорезания абразивными частицами. Абразивный износ испытывают многие детали почвообрабатывающих машин, загрузочных и разгрузочных устройств строительных и дорожных машин.  [34]

Изменение величины скорости скольжения приводит к изменению интенсивности изнашивания и характера разрушения поверхностей трения.  [35]

Для иллюстрации приводим экспериментальные данные, характеризующие влияние температурного режима на условия разрушения поверхностей трения армко-железа.  [36]

Представленные в [9] результаты показывают, что усталостная теория износа хорошо описывает механизм разрушения поверхности трения и позволяет аналитически оценивать величину интенсивности износа в широком диапазоне изменения параметров.  [37]

Образование узлов схватывания и последующее их разрушение вследствие относительного движения сопряженных деталей приводит к разрушению поверхностей трения в виде чередующихся надрывов, вырывов, налипания, смятия и размазывания металла по направлению движения при трении, а также к интенсивному их износу.  [38]

39 Плотность распре - f. [39]

В предложенной им классификации основных видов изнашивания металлов коррозионно-механическое изнашивание не рассматривается как самостоятельный вид разрушения поверхностей трения.  [40]

Следовательно, при контакте тел могут создаваться условия, при которых имеют место другие причины разрушения поверхностей трения.  [41]

Выкрашивание ( питтинг) ( см. № 26 на рис. 52) представляет собой распространенный вид разрушения поверхностей трения деталей, нередко значительно сокращающий их срок службы.  [42]

Сложность процессов, происходящих при контактных взаимодействиях твердых тел в условиях внешнего трения и приводящих к разрушению поверхностей трения, обусловила многочисленные методики для оценки свойств материалов узлов трения. Это привело к созданию обширного класса испытательных машин и стендов.  [43]

Сложность процессов, происходящих при контактных взаимодействиях твердых тел в условиях внешнего трения и приводящих к разрушению поверхностей трения, обусловила многонислен-ные методики для оценки свойств материалов узлов трения. Это привело к созданию обширного класса испытательных машин и стендов.  [44]

Однако наличие сетчатой гетерогенности поверхностного слоя является необходимым, но недостаточным условием фрикционности материала, не обеспечивающим возможно малые разрушения поверхностей трения и стабильность коэффициента трения в большом диапазоне скоростей. Как правило, наличие внедрения на чистых поверхностях приводит к большим сдвиговым процессам, сопровождающимися налипанием материала и резанием. Для снижения интенсивности изнашивания фрикционных материалов необходимо, чтобы материал в контактной зоне противостоял многократному передеформированию вследствие механического внедрения и чтобы обеспечивался положительный перепад механических свойств по глубине от поверхности трения, что предохранит поверхности от схватывания и глубинного вырывания, а также уменьшит роль сдвиговых процессов. Этим двум требованиям удовлетворяют пластичные слои. Пластичность поверхностного слоя обеспечивает также снижение местных удельных давлений и поверхностных температур, а также хорошую прирабатываемость. Желательно, чтобы поверхностные пластические слои были также теплопроводны, что тоже будет способствовать смягчению условий трения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4