Разрушение - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - подшипник

Cтраница 1


Разрушение подшипника может наступить также и в том случае, если он не смазан своевременно или если оборван шланг, подводящий к нему масло.  [1]

2 Подшипники из ситалла. [2]

Разрушение ситалловых подшипников в процессе эксплуатации происходит постепенно по мере их истирания, что существенно в тех случаях, когда внезапная остановка машины недопустима.  [3]

Разрушение роликовых моторно-якорных подшипников: изломы внутренней или наружной обоймы, сепаратора, роликов.  [4]

О разрушении подшипников свидетельствует наличие кусочков баббита на внутренней поверхности картерных люков и на сетках. Надежность крепления подшипников проверяют обстукиванием гаек шпилек и шатунных болтов молотком. Шплинты в отверстиях болтов и шпилек должны сидеть плотно, без качки, а концы разведены на грани гаек. Несовпадение торцов вкладышей с плоскостью разъема крышек свидетельствует об ослаблении или провороте вкладышей.  [5]

Износ и разрушение подшипников генератора возникают чаще всего из-за недостаточной смазки. При значительном износе подшипников работа генератора сопровождается сильным шумом. Изношенные подшипники необходимо заменить. При разборке генератора для снятия шкива, крышек и подшипников следует пользоваться винтовыми съемниками.  [6]

Износ или разрушение подшипника муфты выключения происходит в результате недостаточной его смазки, при недостаточном зазоре в приводе ( слишком малый свободный ход педали), а также при неправильной эксплуатации машины, когда сцепление длительное время удерживается выключенным. Неисправность подшипника обнаруживается по, появлению шипящего звука или звука высокого тона ( писк) при частичном выключении сцепления.  [7]

Основными причинами разрушения подшипника могут служить неправильный монтаж подшипника и сопряженных с ним деталей; работа подшипника в условиях, не соответствующих расчетным; попадание различных загрязнений и агрессивных сред; неудовлетворительные условия смазки.  [8]

9 Влияние исходного количества смазки на сопротивление вращению конического роликового ( 1, 2, 3 и шарикового ( 4, 5 подшипников качения ( 50 С, 500 об / мин. [9]

Главная причина разрушения подшипников электромоторов63 состоит именно в чрезмерно плотной набивке смазкой; это приводит к их перегреву за счет увеличенного сопротивления вращению.  [10]

11 Кривые возможного обледе - ТВ - ТИ. [11]

Внешним признаком разрушения подшипников является повышение температуры газа за турбиной, характерный металлический скрежет, повышение температуры масла, резкое снижение времени выбега ГТД и, наконец, заклинивание ротора двигателя. При этом на деталях газовоздушного тракта, лопатках сопловых аппаратов и турбин появляются следы постороннего металла.  [12]

Основными причинами разрушения подшипника могут служить неправильный монтаж подшипника и сопряженных с ним деталей; работа подшипника в условиях, не соответствующих расчетным; попадание различных загрязнений и агрессивных сред; неудовлетворительные условия смазки.  [13]

Характерным признаком разрушения подшипников дифференциала и появления большого бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи является непрерывный повышенный шум в редукторе на любом режиме движения.  [14]

15 Разрушение наружного кольца из-за перегрузок.| Повреждения электротоком дорожки качения ( оплавленные три ямки.| Разрушение борта внутреннего кольца из-за ударов п ри монтаже и демонтаже. [15]



Страницы:      1    2    3    4