Разрушение - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - подшипник

Cтраница 4


Основными причинами повышенного нагрева буксового узла могут быть: недостаток и недоброкачественность смазки, разрушение подшипника, плохое поступление смазки к трущимся поверхностям осевого упора, малый разбег колесных пар и пр.  [46]

На быстроходных конвейерах желательно увеличение диаметра роликов для уменьшения частоты вращения и вибраций, ускоряющих разрушение подшипников.  [47]

Действительно, анализ отказов показал, что в большинстве случаев насосы выходили из строя из-за разрушения подшипников ротора, старения и износа уплотнений валика привода и других трущихся деталей.  [48]

Опыт эксплуатации центробежных нагнетателей газа показал, что одной из причин аварии таких машин является разрушение опорных уплотнительных подшипников скольжения. К этим подшипникам предъявляются серьезные требования по надежности и высоким уплотняющим свойствам. Журналы вскрытий нагнетателей, ведущиеся на каждой компрессорной станции, свидетельствуют о трещиноватости и выкро-шенности участков баббитовой заливки. Такой вид разрушения ведет к повышающемуся расходу масла через подшипник и в дальнейшем к аварийному останову агрегата по причине уже полного выхода подшипника из строя. Повышающийся расход масла через подшипник ведет к резкому увеличению безвозвратных потерь дефицитного масла, которое, просачиваясь через уплотнения, уносится потоком нагнетаемого газа в магистраль.  [49]

Опыт эксплуатации двигателей с легко корродируемыми подшипниками на обычных, даже высококачественных маслах показывает, что разрушение подшипников наступает после 150 - 250 час.  [50]

Быстрому развитию трещин способствуют высокие значения вибрации из-за большой величины дисбаланса ротора, расцен-тровки валов, разрушения подшипников или муфты, короткого замыкания в обмотках электродвигателя и других причин.  [51]

Конструкции подшипников разработаны таким образом, что при нормальных условиях работы и достаточной смазке основным видом разрушения подшипников является усталость металла. В связи с вышеизложенным необходима периодическая проверка соответствия выпускаемых подшипников тем значениям динамической грузоподъемности, которые заложены в каталоге.  [52]

Причинами затрудненного включения передач могут быть: неполное выключение сцепления, повышенный износ или поломка синхронизаторов, разрушение подшипников шестерен вторичного вала, отсутствие смазки в механизме переключения.  [53]

Для устранения нарушения весового баланса смазки на переходных режимах работы, а следовательно, и для предупреждения разрушения подшипников крленчатого вала дизеля следует рекомендовать введение в конструкцию масляного насоса автоматического управления редукционным клапаном или создание резерва масла под давлением в специальном аккумуляторе между насосом и подшипником.  [54]



Страницы:      1    2    3    4