Cтраница 2
В большинстве случаев разрушение работающего подшипника происходит после постепенного развития какого-либо повреждения, например усталостного выкрашивания или износа уплотнений. [16]
Одним из видов разрушения подшипника является поломка сепаратора во время его работы, попадание частей сепаратора между кольцами и телами качения и заклинивание подшипников на ходу. [17]
Вследствие этого при разрушении подшипников качения и значительном износе баббита в подшипниках скольжения насос немедленно разбирают, проверяют и при необходимости правят вал или ротор на станке. После этого насос собирают, подшипники заменяют или восстанавливают. Ограничиться только сменой подшипников нельзя, так как новые подшипники быстро выйдут из строя, а в худшем случае возможна тяжелая авария. [18]
Основной неисправностью ступиц является разрушение подшипников ( питинг - усталостное выкрашивание поверхностей роликов и беговых дорожек, сколы роликов, износы сепараторов), которое может быть определено по стукам в ступице при движении автомобиля или по стукам и повышенному шуму, прослушиваемым при провертывании рукой вывешенной ступицы. Разрушенные подшипники необходимо заменить. [19]
Износ является основным видом разрушения подшипников автомобильных, тракторных, горных, строительных и многих подобных машин. [20]
Она характеризует условную скорость разрушения подшипников в интервале времени от t до t dt в предположении, что до момента времени t подшипник остался неразрушенным. [21]
Износ является основным видом разрушения подшипников автомобильных, тракторных, горных, строительных и многих подобных машин. [22]
Явления, связанные с разрушением подшипника качения при высоких скоростях, прогрессируют примерно в линейной зависимости от угловой скорости и габаритных размеров подшипника. [23]
Коррозионное поведение свинца в растворах различных солей.| Коррозия свинца в некоторых карбонатных растворах. [24] |
Коррозия очень редко бывает причиной разрушения подшипников, но иногда такие случаи все же встречаются. Было показано, что коррозия подшипников из сплавов на основе свинца вызывается кислотностью светлых масел, наличием перекисей и присутствием воздуха. Наибольшее значение имеет содержание перекисей, но в отсутствие воздуха коррозия замедляется. [25]
При эксплуатации ГТД были случаи разрушения подшипников трансмиссии из-за нарушения режима прогрева, охлаждения и смазки их при отказе в работе масляной системы двигателя, а также из-за выкрашивания поверхности беговых дорожек обойм или шариков вследствие усталости материала по производственным причинам либо нарушениям правил технической эксплуатации двигателей. [26]
Как показывает статистика, чаще всего разрушение подшипников происходит от последней причины. [27]
Отсюда следует, что важнейшей причиной разрушения подшипников является загрязнение и прекращение смазки, которые, как уже было сказано, усиливают эффекты всех остальных факторов износа. [28]
При эксплуатации электродвигателей часто происходят отказы из-за разрушения подшипников вследствие чрезмерно плотной набивки их смазкой, вызывающей перегрев подшипников, вытекание смазки из узла на обмотку или ее упрочнение. Узел должен заполняться смазкой не более 2 / з его свободного объема, а в скоростных подшипниках - половины или трети его объема. На надежность подшипниковых узлов электродвигателей влияет рациональный выбор смазочных материалов в зависимости от конкретных условии эксплуатации. [29]
При эксплуатации электродвигателей часто происходят отжа зы из-за разрушения подшипников вследствие чрезмерно плотной набивки их смазкой, вызывающей перегрев подшипников, вытекание смазки из узла на обмотку или ее упрочнение. [30]