Разрушение - защитное покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - защитное покрытие

Cтраница 1


Разрушение защитных покрытий происходит также и при сравнительно низкой температуре ( 0 - - 100 С) и под воздействием постоянной или периодической вибрации.  [1]

Разрушение защитных покрытий и коррозия металлических деталей, не проявляясь внешне, могут привести к неожиданному выходу из строя части аппарата и вызвать аварийную обстановку в цехе. Чтобы избежать аварий, выхода из строя оборудования, необходимо четко и строго соблюдать графики планово-предупредительных ремонтов колонных аппаратов.  [2]

При разрушении защитных покрытий усиливаются процессы коррозионного поражения конструкции, которые часто развиваются под слоем разрушенного покрытия. Многие технологические процессы ремонта предусматривают необходимость удаления загрязнений или неметаллических поверхностных пленок как на подготовительной стадии, так и после окончания процесса. Загрязнениями, подлежащими обязательному удалению, являются продукты высокотемпературных превращений масел, топлив и рабочих жидкостей - нагароотложения, лаковые отложения, смолы и осадки; старые лакокрасочные и специальные неметаллические покрытия; консервирующие материалы; случайные и посторонние частицы различного происхождения. Загрязнения могут удаляться промывкой, растворением, с помощью химических реакций, механическим воздействием. Наиболее эффективно сочетание указанных способов. Выбор того или иного способа очистки определяется видом загрязненности, формой и материалом очищаемой детали, техническими требованиями на ремонт, экономическими соображениями, требованиями техники безопасности и охраны окружающей среды.  [3]

4 Виды сплошной коррозии 1-равномерная. 2 -неравномерная. 3 -структурно-избира. [4]

При разрушении защитного покрытия обнаженные участки поверхности трубопровода подвергаются почвенной коррозии и коррозии блуждающими токами. По характеру разрушений металла различают локальную и сплошную коррозию.  [5]

Исследование нескольких случаев разрушения защитных покрытий в емкостях в процессе эксплуатации показало, что растворы, содержавшиеся в емкостях, не оказывали коррозионного воздействия на полиэтилен.  [6]

Вид коррозии, характер разрушения защитного покрытия, оценка необходимости восстановления защитного лакокрасочного покрытия определяются внешним осмотром металлоконструкций.  [7]

8 Наиболее вероятные места наружных повреждений и активного коррозирования кузова. [8]

В процессе эксплуатации автомобиля происходит разрушение защитного покрытия днища, крыльев, кожухов фар и других элементов кузова. Дорожная грязь и влага, попадая на поврежденные места и во внутренние полости кузова, способствуют возникновению очагов коррозии и преждевременному его старению.  [9]

Повреждения от химических воздействий появляются в виде разрушения защитных покрытий и коррозии металла.  [10]

Радиационные исследования микротвэлов показали, что вег роятность разрушения защитного покрытия увеличивается с повышением температуры, увеличением интегрального потока быстрых нейтронов и глубины выгорания ядерного топлива. Разрушение плотного пироуглеродного двухслойного покрытия происходит в результате образования трещин, либо из-за увеличения давления газообразных продуктов деления и распухания сердечника, причем в этом случае трещина начинает образовываться на внутренней поверхности защитного слоя, либо из-за угадки наружного слоя плотного пироуглерода в результате воздействия значительного интегрального потока быстрых нейтронов, и тогда трещина образуется на наружной поверхности микротвэла.  [11]

Детали считают выдержавшими испытания, если после испытания отсутствует разрушение защитного покрытия, оголяющее основной материал. Допускаются очаги коррозии основного металла на острых кромках, углублениях деталей на резьбовых и крепежных деталях. При испытании изделия в сборе продолжительность испытаний и оценка результатов должны быть указаны в стандартах или технических условиях на изделие конкретного вида.  [12]

Контроль производится с целью определения вида коррозии, характера разрушения защитного покрытия, степени коррозионного износа металлоконструкций.  [13]

Влияние организмов на коррозию металлов в почве может существенно ускорять разрушение защитных покрытий и коррозию металлических конструкций в почве. Ускорение процесса коррозии железа под воздействием анаэробных бактерий осуществляется в основном путем облегчения протекания отдельных ступеней ( анодного и катодного процессов) электрохимической коррозии. Анаэробные бактерии для своей жизнедеятельности могут использовать энергию отдельных стадий коррозионного процесса железа.  [14]

Эксплуатационный период начинается с момента после засыпки трубопровода грунтом и заканчивается разрушением защитного покрытия.  [15]



Страницы:      1    2    3    4