Cтраница 1
Разрушение лакокрасочных покрытий под действием солнечного света проявляется снижением блеска, изменением цвета и мелением, заключающимися в образовании свободных частиц пигмента на поверхности покрытия. Установлено, что зависимость потерь блеска покрытий от средних дневных температур воздуха имеет линейный характер. [1]
Разрушение лакокрасочных покрытий происходит интенсивнее, если различные виды деструкции протекают одновременно. [2]
Разрушения лакокрасочных покрытий подразделяются на следующие виды ( ГОСТ 6992 - 68): меление, выветривание, растрескивание, отслаивание, сыпь и пузыри, коррозия. [3]
Распространение мицелия разных видов плесневых грибов на некоторых носителях. [4] |
Разрушение лакокрасочных покрытий производят несколько групп бактерий и многочисленные роды грибов. [5]
Разрушение лакокрасочных покрытий является результатом одновременного воздействия различных факторов: температуры, химически активных сред, механических нагрузок. [6]
Процесс разрушения лакокрасочных покрытий протекает более интенсивно при эксплуатации автомобиля в загрязненных и пыльных условиях. Присутствие в атмосфере агрессивных газов SO2, SO, CO, NOy NH, и др. ускоряет старение лакокрасочных покрытий примерно в 1 5 раза. Таким образом, надежность лакокрасочных покрытий зависит от культуры эксплуатации автомобиля, строгого соблюдения установленной технологии нанесения и правильности выбора материала покрытия. При выборе лакокрасочных материалов следует учитывать характер поверхности изделия, способность покрытия обеспечивать защиту от коррозии в конкретных условиях эксплуатации, механические свойства пленки и возможность получения хорошего блеска в естественном виде или с последующим шлифованием и полированием. [7]
Характер разрушения лакокрасочного покрытия зависит от свойств как самого покрытия, так и воздействующей на него агрессивной среды. [8]
Основным фактором разрушения лакокрасочного покрытия является солнечное излучение. Главной причиной разрушения покрытия при воздействии солнечного света являются ультрафиолетовые лучи. [9]
Жидкость не вызывает разрушения лакокрасочных покрытий самолета и коррозии металлических частей, не оказывает вредного действия на уплотнительную резину полотняную обшивку, применяется при температурах наружного воздуха до - 35 С. [10]
Полностью остановить процесс разрушения лакокрасочных покрытий невозможно. [11]
Исследованы физико-химические закономерности разрушения лакокрасочных покрытий под действием светового излучения. Это позволяет сократить продолжительность испытаний для оценки светостойкости покрытой. [12]
Физико-механические показатели покрытий на основе нитрат целлюлозы при их растрескивании. [13] |
Анализ данных по разрушению лакокрасочных покрытий на основе нитрата целлюлозы приведен в конце раздела. [14]
Для предотвращения преждевременного старения и разрушения лакокрасочного покрытия и поддержания хорошего внешнего вида окрашенной поверхности необходим профилактической уход за ней. [15]