Cтраница 2
Одной из главных причин старения и разрушения лакокрасочных покрытий в атмосферных условиях явля-ется действие солнечного света, вызывающего инициирование процессов фотоокислительной деструкции. Наиболее интенсивному воздействию солнечного излучения подвергаются поверхностные слои, поэтому для лакокрасочных покрытий, имеющих значительную удельную поверхность, процессы фотоокислительной деструкции являются основной причиной их разрушения в атмосферных условиях. [16]
Поскольку большинство процессов, приводящих к разрушению лакокрасочного покрытия, имеют активационную природу [ l ], вместо равномерной предлагается пользоваться логарифмической 10-балльяой шкалой. [17]
Установлено, например, что главной причиной разрушения лакокрасочного покрытия в атмосферных условиях являются кислород воздуха и вода, действие которых во много раз усиливается под влиянием солнечных лучей и частым изменением температуры. [18]
В связи с этим были рассмотрены физико-химические закономерности разрушения лакокрасочных покрытий под действием светового излучения с целью выбора объективного метода определения меления и выяснения возможности оценки светостойкости по начальной стадии разрушения. [19]
В природных условиях одним из основных воздействий, вызывающих разрушение лакокрасочных покрытий, является действие солнечного света. [20]
В харьковском отделении НПО Хакокраспокрытие разработана методика определения скорости подплеяочной коррозии без разрушения лакокрасочного покрытия путем измерения сопротивления подложки, что дает возможность проследить скорость коррозии в течение всего эксперимента на одном образце, а также позволяет определить скорость коррозии под покрытием нанесенным по ржавчине. [21]
Метод заключается в измерении глубины погружения ( вытяжки) в окрашенную металлическую пластину до разрушения лакокрасочного покрытия, фиксируемого визуально или с помощью электроизмерительного устройства на приборе Пресс Эриксена, а также определения концентрации микротрещин в зависимости от глубины вытяжки по изменению электросопротивления испытуемого образца. [22]
В характеристике покрытий указываются условия кратковременного, периодического и длительного воздействия агрессивных факторов, вызывающих разрушение лакокрасочного покрытия. [23]
Хранение машин в заводской упаковке под открытым небом приводит к снижению электрической прочности изоляции обмоток, разрушению лакокрасочных покрытий, ржавлению металлических поверхностей, в итоге - к снижению надежности машин. В этом случае завод-изготовитель не гарантирует исправную работу машин в течение гарантийного срока. [24]
Устройство для испытания лакокрасочного покрытия ia. [25] |
Сущность метода заключается в определении минимального диаметра стержня, при изгибании на котором окрашенной металлической пластинки не происходит разрушения лакокрасочного покрытия. [26]
После щелочного обезжиривания изделия должны быть тщательно отмыты от щелочи, так как наличие даже следов ее может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. [27]
Поляризационные кривые коррозии оголенной арматуры в кислоте. [28] |
Основные закономерности коррозионного процесса в не защищенной бетоном арматуре оказываются справедливыми и для кислотной коррозии металлоконструкций, особенно если произошло разрушение лакокрасочного покрытия. Таким образом, второй случай коррозии, как и первый, практически встречается весьма часто. [29]
Механические факторы - трение, удары, напряжения - приводят к образованию рисок, царапин и сколов на покрытии, что, в конечном счете, ускоряет разрушение лакокрасочного покрытия. Действие механических факторов наиболее сильно сказывается на стойкости лакокрасочных покрытий, используемых для защиты автомашин, транспортного, строительного и сельскохозяйственного оборудования. [30]