Разрушение - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - вал

Cтраница 1


1 Трещины в шейках коленчатого вала по. [1]

Разрушение вала вызвано его неправильной обработкой и наличием острых углов в канавке для выхода резца, что вызвало высокую концентрацию напряжений на этом участке коленчатого вала.  [2]

Разрушение валов в системе управления, вала воздушного винта и валов гидросистемы ВС является чрезвычайно редким событием. Оно происходит из-за повреждений материала на стадии изготовления детали или в процессе ее ремонта, а также может быть результатом нарушения технологии сборки сопрягаемых поверхностей в ремонте. Последствия разрушения валиков таковы, что гидросистема перестает функционировать и может возникнуть предпосылка к летному происшествию. Разрушение валов может сопровождаться потерей воздушных винтов и рассоединением систем управления в полете.  [3]

Процесс разрушения вала происходит следующим образом. Сначала появляется фокус излома, далее развивается очаг разрушения, образующийся после слияния нескольких рядом расположенных трещин.  [4]

5 Разрушенный кривошип газового циркуляционного насоса.| Крейцкопф. А - место обрыва бурта. [5]

Не единичны разрушения валов из-за неправильного упрочнения рабочих поверхностен шеек.  [6]

Известны случаи разрушения валов вследствие поперечных или крутильных колебаний. Поэтому расчетная проверка вала на виброустойчивость и создание условий, исключающих возникновение опасных поперечных или крутильных колебаний, во многих случаях являются обязательными. В настоящем курсе расчет валов на крутильные колебания не рассмотрен, он изложен в специальных курсах и пособиях.  [7]

8 Усталостный излом картера авиадвигателя. [8]

На рис. 17 показано разрушение вала при знакопостоянном кручении, а на рис. 18 - при знакопеременном.  [9]

Практикой установлено, что разрушение валов и осей быстроходных машин в большинстве случаев носит усталостный характер, поэтому основным является расчет на усталостную прочность.  [10]

Сероводородным растрескиванием было вызвано разрушение валов поршневых компрессоров, работающих в средах кислых углеводородов, содержащих H2S и пары воды. Изготовленные из низколегированной стали валы подвергали ( для повышения износостойкости при работе в условиях истирания) индукционной закалке.  [11]

На рис, 17 показано разрушение вала при знакопостоянном кручении, а на рис. 18 - при знакопеременном.  [12]

Из рис. 12.5 видно, что разрушение вала произошло в результате развития трещины, образовавшейся у края сечения. Разрушение рельса ( см. рис. 12.6) обусловлено развитием трещины, образовавшейся внутри сечения в зоне местного порока.  [13]

Практикой установлено, что основным видом разрушения валов является усталостное. Поэтому для валов расчет на сопротивление усталости является основным. Расчет обычно производят в форме проверки коэффициента запаса прочности. При расчете намечают опасные сечения вала, которые подлежат проверке, при этом учитывается характер эпюр изгибающих и крутящих моментов, наличие концентрации напряжений в местах изменения сечения ступенчатых валов.  [14]

15 Разрушенный кривошип газового циркуляционного насоса.| Крейцкопф. А - место обрыва бурта. [15]



Страницы:      1    2    3    4