Cтраница 1
Трещины в шейках коленчатого вала по. [1] |
Разрушение вала вызвано его неправильной обработкой и наличием острых углов в канавке для выхода резца, что вызвало высокую концентрацию напряжений на этом участке коленчатого вала. [2]
Разрушение валов в системе управления, вала воздушного винта и валов гидросистемы ВС является чрезвычайно редким событием. Оно происходит из-за повреждений материала на стадии изготовления детали или в процессе ее ремонта, а также может быть результатом нарушения технологии сборки сопрягаемых поверхностей в ремонте. Последствия разрушения валиков таковы, что гидросистема перестает функционировать и может возникнуть предпосылка к летному происшествию. Разрушение валов может сопровождаться потерей воздушных винтов и рассоединением систем управления в полете. [3]
Процесс разрушения вала происходит следующим образом. Сначала появляется фокус излома, далее развивается очаг разрушения, образующийся после слияния нескольких рядом расположенных трещин. [4]
Разрушенный кривошип газового циркуляционного насоса.| Крейцкопф. А - место обрыва бурта. [5] |
Не единичны разрушения валов из-за неправильного упрочнения рабочих поверхностен шеек. [6]
Известны случаи разрушения валов вследствие поперечных или крутильных колебаний. Поэтому расчетная проверка вала на виброустойчивость и создание условий, исключающих возникновение опасных поперечных или крутильных колебаний, во многих случаях являются обязательными. В настоящем курсе расчет валов на крутильные колебания не рассмотрен, он изложен в специальных курсах и пособиях. [7]
Усталостный излом картера авиадвигателя. [8] |
На рис. 17 показано разрушение вала при знакопостоянном кручении, а на рис. 18 - при знакопеременном. [9]
Практикой установлено, что разрушение валов и осей быстроходных машин в большинстве случаев носит усталостный характер, поэтому основным является расчет на усталостную прочность. [10]
Сероводородным растрескиванием было вызвано разрушение валов поршневых компрессоров, работающих в средах кислых углеводородов, содержащих H2S и пары воды. Изготовленные из низколегированной стали валы подвергали ( для повышения износостойкости при работе в условиях истирания) индукционной закалке. [11]
На рис, 17 показано разрушение вала при знакопостоянном кручении, а на рис. 18 - при знакопеременном. [12]
Из рис. 12.5 видно, что разрушение вала произошло в результате развития трещины, образовавшейся у края сечения. Разрушение рельса ( см. рис. 12.6) обусловлено развитием трещины, образовавшейся внутри сечения в зоне местного порока. [13]
Практикой установлено, что основным видом разрушения валов является усталостное. Поэтому для валов расчет на сопротивление усталости является основным. Расчет обычно производят в форме проверки коэффициента запаса прочности. При расчете намечают опасные сечения вала, которые подлежат проверке, при этом учитывается характер эпюр изгибающих и крутящих моментов, наличие концентрации напряжений в местах изменения сечения ступенчатых валов. [14]
Разрушенный кривошип газового циркуляционного насоса.| Крейцкопф. А - место обрыва бурта. [15] |