Разрушение - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - вал

Cтраница 3


В валах же, изготовленных из хрупких однородных материалов, например из закаленной стали, за счет концентрации напряжений в местах закругления двух смежных диаметров даже в случае статических нагрузок возможно появление трещин, которые могут привести к разрушению вала.  [31]

В валах же, изготовленных из хрупких однородных материалов, например из закаленной стали, за счет концентрации напряжений в местах закругления двух смежных диаметров даже в случае статических нагрузок возможно появление трещин, которые могут привести к разрушению вала. Поэтому, конструируя детали из хрупких материалов, необходимо учитывать концентрацию напряжений даже при статическом приложении нагрузки. Что же касается влияния концентрации напряжений при повторнопеременных нагрузках, то оно, как будет показано в гл.  [32]

Наиболее часто встречающиеся повреждения коленчатых валов - преждевременный износ шеек вала, коррозию шатунных и коренных шеек, задиры и забоины шеек, изгиб вала, трещины на Цилиндрической части шатунных и коренных шеек, трещины на галтелях и щеках вала и разрушения вала по щеке или по шейке.  [33]

Поломка вала при эксплуатации машины, как правило, приводит к выходу из строя подшипниковых узлов, торцовых уплотнений, соединительной муфты корпусных деталей. Разрушения валов насосов являются причиной создания пожароопасной ситуации в насосной. Контроль и оценка технического состояния валов является важной и обязательной процедурой при эксплуатации оборудования. Вал при работе машины косвенно диагностируется по изменению уровня вибрации корпусов подшипников. Причиной роста вибрации могут быть трещины в материале вала, изгиб, овальность цапф. Валы ( ротора) электродвигателей также подвергаются вибрационному контролю на выбеге машины с анализом амплитудно-частотной и фазочастотной характеристик. При ремонте оборудования с его разборкой вал подвергается визуально-измерительному контролю, а также дефектоскопическому с применением методов и средств ультразвукового, вихретокового, магнитопорошкового, капиллярного контро-лей.  [34]

Расчет валов ( осей) по формуле (8.11) производят как проектный или проверочный. Когда разрушение валов и осей носит усталостный характер.  [35]

У чисто обработанных валов усталостный износ проявляется в виде мельчайших поверхностных трещин, с течением времени распространяющихся в глубину от поверхности вала. Затем наступает разрушение вала в опасном сечении. Вал с обнаруженными усталостными трещинами необходимо заменить, так как отремонтировать его невозможно.  [36]

Отказ одной КС на магистральном газопроводе вызовет большие убытки, связанные с остановкой всего трубопровода. Отказ и разрушение вала насоса может вызвать аварию с человеческими жертвами.  [37]

Наибольшая часть дефектов ( риски и забоины, уголковые трещины и локальные растрескивания ведущей боковой стенки паза) связана с применением прямоугольных шпонок. Не исключено, что разрушение вала одного из подпорных насосов связано с той же причиной.  [38]

39 График расхождения щек и приведенная ось коленчатого вала.| График допустимых монтажных ( 7 и предельно допустимых ( 2 величин расхождения щек. [39]

В результате усталостная прочность вала и его выносливость снижаются. Нередки случаи, когда разрушения валов происходили именно по этой причине.  [40]

Анализ поломок коренных валов компрессоров 2ШЛК - 1420 и 1Г - 266 / 320 говорит о том, что разрушения цапф коренного вала РНД и РВД и кривошипных пальцев в сечении, близком к щеке кривошипа, происходят главным образом в результате возникновения и развития усталостных трещин. Кроме того, отмечены разрушения валов, обусловленные дефектами материала поковок и неудовлетворительным выполнением галтелей. При таких дефектах долговечность вала не превышает 2 - Ю8 циклов.  [41]

Валы и вращающиеся оси при работе испытывают периодическое нагружение. Практикой установлено, что разрушение валов и осей в большинстве случаев носит усталостный характер; поэтому основными критериями их работоспособности являются сопротивление усталости и жесткость. Сопротивление усталости валов и осей оценивают пределом выносливости, а жесткость - прогибом в местах посадки деталей и углами закручивания сечений. Основные расчетные силовые факторы - крутящие Т и изгибающие М моменты. Влияние растягивающих и сжимающих сил невелико, поэтому их в большинстве случаев не учитывают.  [42]

Этот расчет, называемый уточненным, выполняют как проверочный. Установлено, что в основном разрушение валов носит усталостный характер. Поэтому расчет валов на усталостную прочность является основным. Этот расчет сводится к определению расчетных коэффициентов запаса прочности для предположительно опасных сечений валов.  [43]

Особое внимание уделяют коленчатому валу: не должно быть подрезов металла в шейках и на выходе из роликового подшипника, где имеется резьба, а также подреза после выхода резца. Это может вызвать усталостную трещину и разрушение вала, что наблюдалось в эксплуатации.  [44]

Каждый коленчатый вал имеет зоны критической частоты вращения, при которых частота собственных крутильных колебаний совпадает с вынужденными. Работа в этих зонах чрезвычайно опасна и часто завершается разрушением вала по шейке.  [45]



Страницы:      1    2    3    4