Cтраница 2
Существенное влияние на разрушение резьбовых соединений УБТ оказывают геометрические характеристики опасных сечений ниппельной и муфтовой частей. [16]
Одной из причин разрушения резьбовых соединений может быть и применение недоброкачественной смазки. [17]
В связи с рассмотренными особенностями деформирования и разрушения резьбовых соединений, работающих в широком диапазоне температур, важное значение может иметь температурный фактор, способствующий возникновению дополнительных деформаций ползучести, снижению усилий предварительного затяга и накоплению длительных статических и циклических повреждений. Оценка сопротивления малоцикловому разрушению резьбовых соединений при высоких температурах может быть осуществлена по критериям длительной циклической прочности ( см. гл. Понижение температур эксплуатации приводит к возможности возникновения хрупких разрушений резьбовых соединений на ранних стадиях развития трещин малоциклового нагружения. [18]
Установлено, что при замковом соединении характер разрушения резьбовых соединений различный для ниппеля и муфты. [19]
В практике эксплуатации авиационной техники довольно часто встречаются разрушения резьбовых соединений, приводящие к выходу из строя отдельных узлов, а иногда и всего изделия. [20]
Гайка, работающая на растяжение. [21] |
При статической нагрузке наиболее характерными являются два типа разрушения резьбового соединения: обрыв стержня винта и срез либо смятие витков резьбы. Чаще встречается первый тип разрушения, определяемый прочностью стержня винта. [22]
Большое число аварий с утяжеленными бурильными трубами происходит также вследствие разрушения резьбовых соединений, поскольку они работают в более тяжелых условиях, чем замковые соединения бурильных труб. К тому же резьбовые соединения в УБТ менее прочны, чем в замках, переводниках и долотах. [23]
Большое число аварий с утяжеленными бурильными трубами происходит также вследствие разрушения резьбовых соединений, поскольку они работают в более тяжелых условиях, чем замковые соединения бурильных труб. К тому же резьбовые соединения в утяжеленных бурильных трубах менее прочны, чем в замках, переводниках и долотах. [24]
Коррозионно-активная среда в реальных условиях бурящихся скважин оказывает определенное влияние на механизм разрушения резьбовых соединений бурильных труб. [25]
Известен случай, когда при испытании на герметичность агрегата синтеза аммиака после ремонта произошло разрушение резьбового соединения фланца в узле диафрагмы. Узел диафрагмы с фланцами был установлен во время ремонта. [26]
Основными нарушениями эксплуатационных колонн, вызванных температурными деформациями при длительной эксплуатации, являются потеря герметичности и разрушения резьбовых соединений, обрыв ниппельной части по впадине первой нитки резьбы, трещины в теле трубы, очень часто приуроченные к месту нарезки резьбы. [27]
Наиболее распространенным видом аварий при бурении горизонтальных скважин является обрыв бурильных труб, который главным образом происходит в результате разрушения резьбовых соединений либо от изгиба или кручения. По характеру разрушения ( при изгибе - хрупкий излом ниппеля; при кручении - вздутие муфты и ниппеля, задиры на витках резьбы) определяют причину поломки и оперативно устраняют ее. [28]
На газоконденсатном месторождении Северный Мубарек через три года эксплуатации были заменены все насосно-компреесорные трубы, вышедшие из строя в результате разрушения резьбовых соединений. [29]
На газоконденсатном месторождении Северный Мубарек через три года эксплуатации были заменены все насосно-компрессорные трубы, вышедшие из строя в результате разрушения резьбовых соединений. [30]