Разрушение - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - шина

Cтраница 1


Разрушение шин начинается в связующих слоях в результате перерастания малых дефектов в большие под действием высоких температур и циклических нагрузок. Дженерал Таир, Тейтист Раббер ( США) расширяют исследования по динамическому ТК ими.  [1]

Оказалось, что разрушение шин происходит в результате низкой радиационной стойкости нейлоновых кордов. На основании испытаний был сделан вывод о том, что шины из каучука с добавкой антирада Акрофлекс С после облучения дозой 8 4 - 109 эрг.  [2]

Преждевременный износ и разрушение шин могут быть вызваны следующими причинами.  [3]

Условия хранения, вызывающие разрушение шин. Шины обладают свойством с течением времени терять эластичность и другие качества вследствие окисления или старения резины. Под влиянием солнечных лучей и высокой температуры происходит ускоренный процесс старения резины, отчего покрышки и камеры преждевременно теряют нормальную эластичность, становятся более жесткими и менее прочными. Недостаточно влажный ( сухой) воздух также ускоряет процесс старения резины. Признаками старения покрышек и камер являются затвердевание резины и появление на ее поверхности сетки частых трещин, вначале чуть заметных, но со временем все более увеличивающихся.  [4]

5 Размеры ( в мм и параметры муфт с резиновыми шинами ( фиг. 88, а. [5]

В тех случаях, когда разрушение шины может вызвать аварию машины ( например, в грузоподъемных устройствах), применяется конструкция, изображенная на фиг.  [6]

Детальное изучение видов износа и разрушений шин обеспечит полноценный анализ причин преждевременного отказа их в работе и проведение мероприятий, резко повышающих использование ресурса долговечности шин.  [7]

Нарушение правил хранения приводит к разрушению шин и снижению их пробега.  [8]

Изучение и предупреждение причин преждевременного износа и разрушений шин связано с необходимостью умения определять их виды износа и разрушений, безошибочно выявлять причину, вызвавшую каждое конкретное разрушение или вид износа шин.  [9]

10 Автошинный манометр Накачивание воздуха в ав. [10]

Влияние перегрузки автомобиля по характеру и степени разрушения шин подобно работе шин с недостаточным внутренним давлением.  [11]

В конечном счете внутреннее теплообразование способствует ускорению износа и разрушению шины.  [12]

Величина Фк ( s) 1 - Рк ( s) представляет собой вероятность разрушения шины из-за.  [13]

Мелкие повреждения ( проколы, порезы), вовремя не устраненные, приводят к разрушению шин. Высокая температура окружающего воздуха, пониженное внутреннее давление воздуха в шине, весовая перегрузка и неправильное вождение автомобиля вызывают повышенный нагрев шин и резко увеличивают их износ.  [14]

Кроме того, установлена связь между величиной стыков, измеренных на приборе, со степенью разрушения шин на дорогах. Это обусловлено тем, что стыки создают большой изгиб при вращении и, следовательно, вызывают большее выделение тепла в отдельных точках покрышки.  [15]



Страницы:      1    2    3