Разрушение - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - шина

Cтраница 3


Из сказанного следует, что шины, обтекаемые переменным током, недостаточно рассчитывать только на статические нагрузки. При переменном токе ( / с 50 Гц или / с 100 Гц) возникают недопустимые перенапряжения, вызывающие остаточные деформации или разрушения шин и изоляторов. Кроме того, при частотах собственных колебаний, близких к критическим ( 50 или 100 Гц), вследствие резонансного усиления колебаний даже в нормальных режимах возникают гудение шин, старение материала шин под действием знакопеременных колебаний, ослаб-ление контактных соединений и пр.  [31]

В работе [406] вопрос о долговечности шин при наличии ряда причин выхода их из строя решается на основе расчетной модели долговечности. Существенными характеристиками этой модели являются понятие о функции надежности шины при наличии только одной какой-либо выделенной группы дефектов и гипотеза о независимости различных механизмов разрушения шины.  [32]

33 График изменения динамических ( ядин.| Изменение напряжения в металле шин в. на головках изоляторов при изгибе в зависимости от. [33]

Исходя из изложенного выше, можно сделать вывод, что параллельные шины, обтекаемые током, недостаточно рассчитывать только с учетом статических токовых воздействий. При переменном токе имеют место колебания шин, в связи с чем при / с или / с 2 возникают недопустимые перенапряжения материала шин, вызывающие остаточные деформации или разрушение шин и изоляторов.  [34]

Принято считать, что недостаточная прочность связи в шине обусловлена расслаивающими силами, действующими на поверхности раздела корд - резина. Такие представления о механизме разрушения пока являлись достаточно приемлемыми. Разрушение шины обычно не происходит мгновенно, а, по-видимому, является результатом последовательного действия расслаивающих сил на поверхности раздела, причем величина сил меньше, чем критическое расслаивающее напряжение при испытании на выдергивание.  [35]

Большая часть каучука применяется для изготовления герметизирующего слоя бескамерных шин. Для обеспечения максимальной прочности этого слоя с каркасом шины обычно используется комбинация ХБК с высоконенасыщенным эластомером. Низкая газопроницаемость герметизирующего слоя из ХБК позволяет понизить давление воздуха в каркасе шины, что уменьшает разрушение шины из-за расслоения каркаса. Высокая динамическая стойкость герметизирующего слоя в тяжелых условиях эксплуатации также способствует увеличению ходимости шин. В общем случае ходимость шин в зависимости от размера и типа увеличивается на 50 - 200 %, при этом представляется возможным использовать герметизирующий слой из ХБК меньшей толщины.  [36]

Наблюдаемый быстрый износ шины, разложение и даже загорание резины в зоне трения обусловлены избытком образующегося тепла, при этом повышается трение качения. Таким образом, вследствие максимального торможения при аварийной блокировке колес сокращается срок службы шин и возможно разрушение шин при качении.  [37]

Большая часть каучука применяется для изготовления герметизирующего слоя бескамерных шин. Для обеспечения максимальной прочности этого слоя с каркасом шины обычно используется комбинация ХБК с высоконенасыщенным эластомером. Низкая газопроницаемость герметизирующего слоя из ХБК позволяет понизить давление воздуха в каркасе шины, что уменьшает разрушение шины из-за расслоения каркаса. Высокая динамическая стойкость герметизирующего слоя в тяжелых условиях эксплуатации также способствует увеличению ходимости шин. В общем случае ходимость шин в зависимости от размера и типа увеличивается на 50 - 200 %, при этом представляется возможным использовать герметизирующий слой из ХБК меньшей толщины.  [38]

Итак, при коротком замыкании на шины распределительного устройства действует не только сила, изменяющаяся с частотой системы ш, но и сила, изменяющаяся с удвоенной частотой системы, а также постоянная сила. Под действием этих сил могут возникнуть колебания псей конструкции. В противном случае возможно разрушение шин и их опор.  [39]

При остановке рекомендуется пользоваться одновременно ручным и ножным тормозами, при этом необходимо сбросить газ и включить сцепление. При торможении по мере снижения скорости желательно переключать передачи с высшей на низшую, чтобы к моменту остановки установить лишь нейтральное положение коробки передач. Резко тормозить следует только в самых экстренных случаях. При нормальных условиях езды рекомендуется умеренно пользоваться тормозами во избежание разрушения шин. При длительных стоянках автотележки необходимо закрыть топливный кран, вынуть ключ зажигания и затормозить ее стояночным тормозом.  [40]

Испытания на долговечность могут также проводиться на гладких барабанах. Испытания с пошаговой нагрузкой основаны на увеличении нагрузки после каждого заданного числа циклов испытания. Высокоскоростные испытания включают увеличение скорости барабана через заданные интервалы до повреждения шины или достижения заранее заданной скорости. Другое явление, контролируемое в высокоскоростных испытаниях, - это формирование стоячих волн ( волнистости) на боковинах шины; это явление обычно предшествует разрушению шины.  [41]

Процесс торможения заключается в том, что кинетическая энергия движущегося автомобиля преобразуется в тепловую. Это преобразование энергии происходит в тормозных устройствах и. Когда колесо при торможении вращается, ме жду фрикционной накладкой колодки и внутренней поверхностью тормозного барабана возникает интенсивное трение, а образующееся при этом тепло отводится в атмосферу. При блокировке колеса тормозной барабан не вращается, в этом случае отсутствует скольжение между ним и фрикционой накладкой, а поэтому нет и превращения кинетической энергии в тепловую. Вся энергия уходит на разрушение невращающейся шины в месте ее контакта с поверхностью дороги.  [42]



Страницы:      1    2    3