Разрушение - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - шина

Cтраница 2


Работоспособность тин оценивают по ходимости, перегрузке, при которой разрушается шина, и характеру разрушении шины.  [16]

17 Рулевое управление автомобиля МАЗ-500. 1 - сошка. 2 - кронштейн рулевого механизма. 3 - гайка. 4 - рулевой механизм. S - рулеьая колонка. 6 - кронштейн рулевой колонки. 7 - палиц. 8 - нижний рьг. аг поворотной иапфь.. 9 - поперечная тяга. 10 - насос гидроусилителя. 11 - верхний ры [. аг поворотной цапфы. 12 - головка потока. 13-продольная тяга. 1 1 - гидроусилитель. 15 - шаровой палеа рулевой сошки. [17]

С помощью рулевого механизма сохраняется контроль за направлением движения автомобиля в слу-ча е наезда на препятствие или разрушения шины переднего колеса.  [18]

Эти явления приводят к интенсивному увеличению сопротивления качению, повышению напряжений в материалах, росту температуры нагрева и разрушению шины - в большинстве случаев в первую очередь отслаивается протектор и расслаивается каркас.  [19]

Дано понятие о работе шины, эксплуатационных качествах и рациональном выборе шин для автомобилей, рассмотрены причины преждевременного износа и разрушения шин.  [20]

Длительное пребывание автомобилей в консервации в невывешенном состоянии на неразгруженных шинах и особенно со сниженным давлением воздуха вызывает усталость материала, остаточную деформацию и даже излом каркаса покрышек, что в последующей эксплуатации ускоряет разрушение шин.  [21]

Для эффективной эксплуатации шин и обеспечения превышения норм пробега новых и восстановленных шин необходимо изучать причины, вызывающие повреждения, и в любых условиях работы уметь предупреждать их возникновение, уметь определять виды износа и разрушений шин.  [22]

Шины преждевременно выходят из строя также вследствие неисправности автомобиля. В частности, разрушение шин вызывает неправильная установка передних колес. Отклонение от нормы угла развала ( 1 0 5) передних колес приводит к быстрому одностороннему износу протектора, а неправильно установленное схождение ( 3 мм) колес-к пятнистому износу. Быстро разрушает протектор значительная выработка тормозных барабанов, приводящая к неравномерному торможению колеса и истиранию протектора в отдельных местах.  [23]

24 Изменение напряжения изгиба при резонансе в функции времени ( Д. 100 Гц. [24]

Из сказанного следует, что параллельные шины, обтекаемые переменным током, недостаточно рассчитывать только на статические токовые воздействия. Гц возникают недопустимые перенапряжения, вызывающие остаточные деформации или разрушения шин и изоляторов. Кроме того, при частотах собственных колебаний, близких к критическим ( 50 или 100 Гц), вследствие резонансного усиления колебаний возникает даже в нормальных режимах гудение шин, старение материала шин под действием знакопеременных колебаний, ослабление контактных соединений и пр.  [25]

26 Эпюра распределения деформаций вдоль нитей внутреннего слоя при воздействии на шину сосредоточенной нагрузки. [26]

Существенное влияние на деформацию корда оказывают изменения нагрузки и внутреннего давления. С увеличением нагрузки на шину возрастают деформации сжатия нитей, и разрушение шины может быть следствием разрыва и излома каркаса по боковине. Повышение внутреннего давления приводит к росту деформаций растяжения нитей корда и разрыву каркаса в зоне беговой дорожки. Снижение давления вызывает увеличение деформаций сжатия нитей в зоне боковины. Те же деформации сжатия определяют значительный сдвиг резинового слоя, расположенного между нитями корда, что ведет к их отслоению.  [27]

28 Рулевой механизм автомобиля МАЗ-500. [28]

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ предназначен для передачи усилия от рулевого колеса к сошке и увеличения его in - ри повороте управляемых Колес, облегчая работу водителя. С помощью рулевого механизма сохраняется контроль за направлением движения автомобиля в случае наезда на препятствие или разрушения шины переднего колеса.  [29]

30 Зависимость напряжения изгиба при резонансе ( /. jle100 Гц от времени.| Стенд, на котором видно состояние испытуемых шин при резонансном воздействии и влиянии частоты собственных колебаний.| Номограмма для там - На основании точного расчета электроопределения коэффициента динамических усилий можно добиться доста. [30]



Страницы:      1    2    3