Cтраница 2
Работоспособность тин оценивают по ходимости, перегрузке, при которой разрушается шина, и характеру разрушении шины. [16]
С помощью рулевого механизма сохраняется контроль за направлением движения автомобиля в слу-ча е наезда на препятствие или разрушения шины переднего колеса. [18]
Эти явления приводят к интенсивному увеличению сопротивления качению, повышению напряжений в материалах, росту температуры нагрева и разрушению шины - в большинстве случаев в первую очередь отслаивается протектор и расслаивается каркас. [19]
Дано понятие о работе шины, эксплуатационных качествах и рациональном выборе шин для автомобилей, рассмотрены причины преждевременного износа и разрушения шин. [20]
Длительное пребывание автомобилей в консервации в невывешенном состоянии на неразгруженных шинах и особенно со сниженным давлением воздуха вызывает усталость материала, остаточную деформацию и даже излом каркаса покрышек, что в последующей эксплуатации ускоряет разрушение шин. [21]
Для эффективной эксплуатации шин и обеспечения превышения норм пробега новых и восстановленных шин необходимо изучать причины, вызывающие повреждения, и в любых условиях работы уметь предупреждать их возникновение, уметь определять виды износа и разрушений шин. [22]
Шины преждевременно выходят из строя также вследствие неисправности автомобиля. В частности, разрушение шин вызывает неправильная установка передних колес. Отклонение от нормы угла развала ( 1 0 5) передних колес приводит к быстрому одностороннему износу протектора, а неправильно установленное схождение ( 3 мм) колес-к пятнистому износу. Быстро разрушает протектор значительная выработка тормозных барабанов, приводящая к неравномерному торможению колеса и истиранию протектора в отдельных местах. [23]
Изменение напряжения изгиба при резонансе в функции времени ( Д. 100 Гц. [24] |
Из сказанного следует, что параллельные шины, обтекаемые переменным током, недостаточно рассчитывать только на статические токовые воздействия. Гц возникают недопустимые перенапряжения, вызывающие остаточные деформации или разрушения шин и изоляторов. Кроме того, при частотах собственных колебаний, близких к критическим ( 50 или 100 Гц), вследствие резонансного усиления колебаний возникает даже в нормальных режимах гудение шин, старение материала шин под действием знакопеременных колебаний, ослабление контактных соединений и пр. [25]
Эпюра распределения деформаций вдоль нитей внутреннего слоя при воздействии на шину сосредоточенной нагрузки. [26] |
Существенное влияние на деформацию корда оказывают изменения нагрузки и внутреннего давления. С увеличением нагрузки на шину возрастают деформации сжатия нитей, и разрушение шины может быть следствием разрыва и излома каркаса по боковине. Повышение внутреннего давления приводит к росту деформаций растяжения нитей корда и разрыву каркаса в зоне беговой дорожки. Снижение давления вызывает увеличение деформаций сжатия нитей в зоне боковины. Те же деформации сжатия определяют значительный сдвиг резинового слоя, расположенного между нитями корда, что ведет к их отслоению. [27]
Рулевой механизм автомобиля МАЗ-500. [28] |
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ предназначен для передачи усилия от рулевого колеса к сошке и увеличения его in - ри повороте управляемых Колес, облегчая работу водителя. С помощью рулевого механизма сохраняется контроль за направлением движения автомобиля в случае наезда на препятствие или разрушения шины переднего колеса. [29]