Cтраница 1
Распределение температур во фронте пламени. [1] |
Разрушение двигателя может произойти даже в том случае, если период задержки самовоспламенения топли-р. Поэтому скачок давления при запуске может превысить давление, на которое рассчитан двигатель. [2]
Характер распределения - Я Б Зельдовичем, который показал, иературы т по глубине фронта пламени что реакция вещества в пламени пачи - / при горении. нается не при температуре самовоспла. [3] |
Разрушение двигателя может произойти даже в том случае, если не рпод задержки самовоспламенения топлива будет is пределах нормы, но ско, рость нарастания реакции горения с момента самовоспламенения до установления стационарного режима будет слишком велика. Поэтому скачок давления при запуске может превысить давление, на которое рассчитан двигатель. [4]
При внутреннем разрушении двигателя, привода, самопроизвольном останове двигателя осматривают масляные фильтры. Осмотр масляных и топливных фильтров ГПА, анализ масла ( и топливного газа) проводят по мере необходимости для выяснения причины неисправности. [5]
Чтобы снизить опасность разрушения двигателя в момент запуска из-за неполадок с зажиганием, в камеру сгорания подают сравнительно небольшие количества топлива. По мере образования факела подача топлива увеличивается до расчетной. [6]
Совмещенные структурные схемы двухфазной дифференциальной токовой защиты двигателя. а - с торможением. 6 - без торможения. [7] |
Последнее приводит к дополнительному разрушению двигателя. Пределы указанной мощности желательно иметь по возможности меньшими. [8]
Кроме того, отпадает опасность разрушения двигателя в случае замерзания воды в рубашках. Все это делается преимуществом воздушной системы охлаждения. [9]
Наряду с неустойчивой работой камеры сгорания возможно и разрушение недостаточно отработанного двигателя или при применении неподходящего топлива. Это может возникнуть по следующим причинам. [10]
Эти напряжения не представляют опасности для нормальных двигателей, но могут привести к разрушению двигателя с неудовлетворительной системой охлаждения и чрезмерной разностенностью блок-картера. [11]
Как известно, при замерзании воды ее объем увеличивается, что приводит к разрушению двигателя или устройств системы охлаждения. Во избежание этого для двигателей, работающих при низкой температуре окружающего воздуха, воду в системе охлаждения заменяют жидкостями, замерзающими при низкой температуре, - антифризами. В качестве таких жидкостей применяют растворы глицерина и глнколей. [12]
То и другое нежелательно: при торможении значительно возрастает ток якоря, а работа с чрезмерной скоростью может привести к разрушению двигателя. Поэтому двигатели постоянного тока средней и большой мощности имеют защиту от обрыва цепи возбуждения. [13]
Так, у поршневого пневмодви-гателя ( рис. 15.8) поршень в конце выхлопа не доходит вплотную до торцевой стенки цилиндра во избежание удара и разрушения двигателя. [14]
К той же категории явлений относится детонация газовых и пылевидных смесей в условиях различных производств, как и детонация в двигателе внутреннего сгорания, приводящая к быстрому износу и разрушению двигателя. Не входя в рассмотрение явления детонации с точки зрения практики, здесь коснемся только тех его сторон, которые в той или иной мере связаны с химией и кинетикой процессов горения. [15]