Разрушение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - двигатель

Cтраница 1


1 Распределение температур во фронте пламени. [1]

Разрушение двигателя может произойти даже в том случае, если период задержки самовоспламенения топли-р. Поэтому скачок давления при запуске может превысить давление, на которое рассчитан двигатель.  [2]

3 Характер распределения - Я Б Зельдовичем, который показал, иературы т по глубине фронта пламени что реакция вещества в пламени пачи - / при горении. нается не при температуре самовоспла. [3]

Разрушение двигателя может произойти даже в том случае, если не рпод задержки самовоспламенения топлива будет is пределах нормы, но ско, рость нарастания реакции горения с момента самовоспламенения до установления стационарного режима будет слишком велика. Поэтому скачок давления при запуске может превысить давление, на которое рассчитан двигатель.  [4]

При внутреннем разрушении двигателя, привода, самопроизвольном останове двигателя осматривают масляные фильтры. Осмотр масляных и топливных фильтров ГПА, анализ масла ( и топливного газа) проводят по мере необходимости для выяснения причины неисправности.  [5]

Чтобы снизить опасность разрушения двигателя в момент запуска из-за неполадок с зажиганием, в камеру сгорания подают сравнительно небольшие количества топлива. По мере образования факела подача топлива увеличивается до расчетной.  [6]

7 Совмещенные структурные схемы двухфазной дифференциальной токовой защиты двигателя. а - с торможением. 6 - без торможения. [7]

Последнее приводит к дополнительному разрушению двигателя. Пределы указанной мощности желательно иметь по возможности меньшими.  [8]

Кроме того, отпадает опасность разрушения двигателя в случае замерзания воды в рубашках. Все это делается преимуществом воздушной системы охлаждения.  [9]

Наряду с неустойчивой работой камеры сгорания возможно и разрушение недостаточно отработанного двигателя или при применении неподходящего топлива. Это может возникнуть по следующим причинам.  [10]

Эти напряжения не представляют опасности для нормальных двигателей, но могут привести к разрушению двигателя с неудовлетворительной системой охлаждения и чрезмерной разностенностью блок-картера.  [11]

Как известно, при замерзании воды ее объем увеличивается, что приводит к разрушению двигателя или устройств системы охлаждения. Во избежание этого для двигателей, работающих при низкой температуре окружающего воздуха, воду в системе охлаждения заменяют жидкостями, замерзающими при низкой температуре, - антифризами. В качестве таких жидкостей применяют растворы глицерина и глнколей.  [12]

То и другое нежелательно: при торможении значительно возрастает ток якоря, а работа с чрезмерной скоростью может привести к разрушению двигателя. Поэтому двигатели постоянного тока средней и большой мощности имеют защиту от обрыва цепи возбуждения.  [13]

Так, у поршневого пневмодви-гателя ( рис. 15.8) поршень в конце выхлопа не доходит вплотную до торцевой стенки цилиндра во избежание удара и разрушения двигателя.  [14]

К той же категории явлений относится детонация газовых и пылевидных смесей в условиях различных производств, как и детонация в двигателе внутреннего сгорания, приводящая к быстрому износу и разрушению двигателя. Не входя в рассмотрение явления детонации с точки зрения практики, здесь коснемся только тех его сторон, которые в той или иной мере связаны с химией и кинетикой процессов горения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4