Разрушение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - двигатель

Cтраница 3


31 Идеальный и реальный циклы двигателей. [31]

Обычно считают, что по мере продвижения фронта пламени в камере сгорания двигателя рабочая смесь не превращается мгновенно в продукты сгорания, а процесс продолжается как сложная последовательность послепламенных реакций. Такой процесс, даже если бы он был возможен, неизбежно привел бы к разрушению двигателя. Однако быстроходные двигатели позволяют полнее использовать преимущества высоких скоростей фронта пламени и нарастания давления.  [32]

Для достаточно пластичных материалов местные напряжения практически не отражаются на работоспособности корпуса двигателя. Если же обечайка выполнена из высокопрочных и малопластичных материалов, местные напр яжения могут привести к разрушению двигателя.  [33]

При создании ЖРД большое внимание уделяется обеспечению надежного запуска двигателя. Несвоевременная подача горючего или окислителя в камеру сгорания или большое запаздывание воспламенения топлива может привести к взрыву и разрушению двигателя. Задача создания надежно работающего двигателя решается успешно при использовании горючих, самовоспламеняющихся с данным окислителем с малым периодом задержки самовоспламенения.  [34]

35 В. 7. Типичные формы зарядов твердого топлива. [35]

В процессе эксплуатации, хранения и запуска заряд подвергается различным механическим, температурным и вибрационным воздействиям, которые могут вызвать дополнительно значительные напряжения. Разрушение каких-либо частей заряда, появление трещин, отслоений недопустимо, так как это приводит к аномальному горению и прогару или разрушению двигателя. Поэтому твердые топлива должны иметь достаточную механическую прочность.  [36]

37 Изменение давления в камере сгорания малоразмерного жидкостно-реактивного двигателя в период нуска и выхода на режим для различных топлив. 1 - диметилгидразин и 98 % - ная аэотяая кислота. 2 - смесь алифатических ( 50 %, ароматических аминов ( 50 % и 98 % - ная азотная кислота. т - период задержки самовоспламенения. f naKc - максимальное давление при пуске. Р - давление на установившемся режиме работы двигателя. [37]

Чем лучше воспламеняется топливо, тем легче осуществляется запуск жидкостно-реактивного двигателя, более плавно и быстро устанавливается заданный режим его работы. При плохой воспламеняемости топлива скорость нарастания давления и максимальное давление в камере сгорания при запуске могут достигнуть таких величин, при которых возможно разрушение двигателя.  [38]

В качестве охлаждающих жидкостей для автотракторных двигателей применяют воду и низкозамерзающие смеси. Вода имеет ряд преимуществ: она общедоступна, обладает высокой теплопроводностью и теплоемкостью и др. Однако при применении воды необходимы меры, предупреждающие разрушение двигателей при понижении температуры и образование отложений в системах охлаждения.  [39]

Коррозионная агрессивность масел определяется их составом, а также свойствами продуктов окисления и разложения и возрастает с повышением температуры. При высоких скоростях вращения вала турбины двигателя ( до 20 тыс. об / мин) появление вследствие коррозии даже незначительных изъязвлений на поверхности шариков или беговой дорожки подшипников может привести к разрушению двигателя.  [40]

41 Зависимости Р ( п при якорном управлении [ IMAGE ] Полюсное управление ИДПТ.| Механические характеристики при полюсном управлении. [41]

Это означает, что при 1 / у0 частота вращения холостого хода возрастает до бесконечности. Хотя на практике якорь двигателя всегда испытывает некоторый момент сопротивления, обусловленный трением в подшипниках и трением вращающихся частей о воздух, частота вращения холостого хода при отсутствии момента нагрузки на валу может в несколько раз превысить номинальную, что приводит к разрушению двигателя. Поэтому целесообразно иметь на валу двигателя постоянный момент сопротивления, исключающий возможность работы двигателя вхолостую.  [42]

43 Схема прибора для изучения самовоспламенения капель горючих веществ в парах а. ютпой кислоты. [43]

Колебания с частотой порядка 220 - 3G0 сек 1отпосятся к категории низкочастотных колебаний и сопровождаются изменением радиации, а с частотой 600 - 1500 сек-1 называются высокочастотными колебаниями. Они сопровождаются распространением волн вдоль оси двигателя. Эти колебания могут достигать таких значений, что возникает опасность разрушения двигателя.  [44]

45 Характер изменения давления в камере от времени горения. при нормальном горении ( А, неустойчивом (., резонансном ( В. [45]



Страницы:      1    2    3    4