Разрушение - деталь - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - деталь - машина

Cтраница 1


Разрушение деталей машин происходит обычно в результате сочетания действия и отрыва и сдвига.  [1]

2 Интуитивное представление о концентрации напряжений, ( а без концентрации напряжений. ( Ь при наличии концентрации напряжений. [2]

Разрушение деталей машин и сооружений практически всегда начинается в местах локальной концентрации напряжений, обусловленной геометрическими или микроструктурными разрывами.  [3]

Разрушение деталей машин вследствие фреттинга может проявляться в виде коррозионного разрушения поверхности при фрет-тинг-коррозии, образования недопустимых зазоров в местах соединений или изменения размеров деталей при фреттинг-износе и в виде ускорения процесса усталостного разрушения при фреттинг-усталости.  [4]

Разрушение деталей машин в эксплуатации в подавляющем большинстве случаев начинается с поверхностного слоя. Поэтому изучение качества поверхности деталей имеет большое практическое значение. Поверхность детали, полученная в результате обработки режущим инструментом, всегда отличается от идеальной поверхности, изображенной на чертежах.  [5]

6 Схема шероховатости по - оПТИЧбСКИе СВОЙСТВЗ И ЭрОЗИОН - верхности. [6]

Разрушение деталей машин и приборов обычно начинается с поверхностного слоя.  [7]

Опасность разрушения деталей машин при многократно повторяющейся нагрузке, для которой наряду с величиной нагрузки решающее значение имеют ее частота, знак и число циклов, известна с начала развития промышленного машиностроения в XIX столетии, хотя уже в глубокой древности ассирийцы понимали, что повторные удары таранов осадных машин могут разрушить любые крепостные ворота.  [8]

В реальных условиях разрушение деталей машин и аппаратов часто имеет смешанный характер - оно может быть результатом сочетания малоциклового и длительного нагружения, двухчастотного нагружения с числами циклов на каждой из частот, порядок которых соответствует условиям мало - и многоцикловой усталости, других типов комбинированного нагружения. При сложных циклах нагружения процесс накопления повреждения на каждом из этапов ( быстром нагружении, выдержке) имеет свои особенности, которые необходимо учитывать.  [9]

10 Обеспечение прочности i. [10]

Виды повреждений и разрушений деталей машин, работающих в тяжелых условиях, связанных с ограничением габаритов и веса при высоких режимах эксплуатации, представлены в табл. 3.4.2. Причинами деформаций и разрушений, кроме конструктивных недостатков и погрешностей изготовления, термообработки и сборки, могут быть параметрические и функциональные недостатки и дефекты.  [11]

Исследование различных видов разрушения деталей машин и устройств предполагает, в частности, изучение процессов эрозии металлов, сплавов и покрытий для разработки рациональных методов повышения эрозионной стойкости материалов, подверженных воздействию твердых, жидких и газообразных частиц. В частности, проблема повышения эрозионной стойкости конструкционных материалов становится все более актуальной на транспорте в связи с постоянным стремлением повышать скорость перемещения транспортных средств.  [12]

На основании анализа причин разрушения деталей машин, работающих при низких температурах, намечено три основных направления, которые уменьшают количество отказов, возникающих в результате недостаточной хладностойкости материалов.  [13]

Для моделирования процессов деформации и разрушения деталей машин и конструкций необходимо соблюдать определенные соотношения между условиями лабораторных испытаний и условиями, в которых протекают реальные процессы.  [14]

15 Зависимость предела длительной прочности для жаропрочного сплава ЖСО-К от температуры.| Разрушение при длительной прочности, идущее но границам зерен.| Усталостный излом лопатки. 1 - место зарождения трещины. 2-зона развития грещи-пы. 3 - она окончательного излома. [15]



Страницы:      1    2    3    4