Разрушение - деталь - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - деталь - машина

Cтраница 2


Усталостные поломки составляют основной вид разрушения деталей машин и нередко приводят к тяжелым последствиям, так как возникают внезапно.  [16]

Причиной значительных пластических деформаций и разрушений деталей машин, работающих при высоких температурах, как, например, лопаток и направляющих аппаратов газовых турбин, оболочек реактивных двигателей и др., является ползучесть металлов. Это свойство подобно свойству текучести воскового стержня, к которому подвешен груз: в зависимости от температуры такой стержень будет удлиняться с большей или меньшей скоростью при неизменной нагрузке и, наконец, разорвется.  [17]

18 Типы разрушений в зазисимоств от числа циклов. [18]

Усталостные поломки составляют основной вид разрушения деталей машин и нередко приводят к тяжелым последствиям, так как возникают внезапно.  [19]

В подавляющем большинстве случаев поломка и разрушение деталей машин происходят вследствие конструктивных и технологических концентраторов напряжений.  [20]

Известно, что время работьг до разрушения деталей машин, подвергаемых циклическим нагрузкам, зависит от способа нагру-жения и условий работы. В полной мере это относится и к ресурсам сменных деталей гидравлической части нефтепромысловых насосов, нагрузка на которые создается при каждом двойном ходе поршня.  [21]

22 Изменение касательного напряжения на радиусе г. [22]

Критерии разрушения устанавливают с целью предупреждения разрушения деталей машин.  [23]

На рис. 20 приведены типичные примеры разрушения деталей машин.  [24]

25 Распределение ча-стоты нарушений правил. [25]

Обычно все происходящие при низких температурах разрушения деталей машин понимаются как хрупкие.  [26]

Все более важное значение приобретает систематическое изучение разрушений деталей машин и конструкций с учетом их повторяемости и причин.  [27]

Систематизированная фрактографическая документация подробно иллюстрирует большое число разрушений деталей машин в эксплуатации, известных как усталостные, вязкие и хрупкие разрушения. Фрактографическая документация подтверждает важность правильного выбора материалов, их химического состава и термической обработки, технологии изготовления конструкций.  [28]

Рассмотренные выше критерии хрупкого разрушения в такой же мере относятся ко всем случаям разрушения деталей машин, ослабленных усталостными трещинами.  [29]

Когда железо и сталь начали применяться в широких масштабах, инженеры встретились с разрушениями деталей машин, происходившими при номинальных напряжениях, значительно меньших предела прочности использованного материала. При этом, хотя материалы и считались вязкими, изломы обычно характеризовались очень малыми пластическими деформациями или они вовсе отсутствовали. Было замечено, что большинство этих разрушений происходило после того, как конструкция была подвергнута действию большого числа циклов нагружения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4