Интенсивное коррозионное разрушение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Интенсивное коррозионное разрушение

Cтраница 1


Интенсивные коррозионные разрушения характерны для. Особенно опасный вид разрушения - коррозионное растрескивание - возникает при одновременном действии коррозионной среды и статических или повторно-статических нагрузок. При этом свойства металла, определяющие его восприимчивость к коррозионному воздействию среды, непосредственно связаны с параметрами технологического процесса.  [1]

Интенсивное коррозионное разрушение подводного трубопровода может произойти и от воздействия блуждающих электрических токов в районах крупных населенных пунктов или электрофицированных железных дорог.  [2]

Наиболее интенсивному коррозионному разрушению подвержено оборудование, испытывающее одновременное или последовательное воздействие нескольких коррозионно-активных сред. В результате расщепления хлористого магния, содержащегося в пластовой воде, образуется хлористый водород, вызывающий интенсивную коррозию теплообменников, электрогидраторов, сепараторов, холодильников, колонных аппаратов.  [3]

Наиболее интенсивному коррозионному разрушению подвергаются подогреватели влажного керосина, конденсаторы паров керосин-вода, а также сборники сконденсированного влажного керосина.  [4]

Наиболее интенсивному коррозионному разрушению подвержено оборудование, испытывающее одновременное или последовательное воздействие нескольких коррозионно-активных сред. В результате расщепления хлористого магния, содержащегося в пластовой воде, образуется хлористый водород, вызывающий интенсивную коррозию теплообменников, электрогидраторов, сепараторов, холодильников, колонных аппаратов.  [5]

Под действием пластовых вод интенсивному коррозионному разрушению подвергаются трубопроводы, оборудование, арматура, насосы и колонны насосно-компрессорных труб нагнетательных и поглощающих скважин. Срок службы трубопровода без специальных мер защиты исчисляется 1 5 - 4 годами. В большинстве случаев выход из строя водопроводов обусловлен сквозной коррозией вблизи сварных швов. В задвижках разрушению подвержены поверхности плашек и корпуса, в связи с чем они становятся негерметичными. Наибольшему разрушению в них подвергаются рабочие колеса, направляющие аппараты и детали уплотнений. Разрушение насосов вызвано одновременным действием коррозии и эрозии, а также повышенной плотности воды и наличием в ней растворенного газа. При работе насосов на всасывании ( без подпора) ускоряется кавитационный износ рабочих колес.  [6]

На границе раздела фаз наблюдается более интенсивное коррозионное разрушение, чем в жидкой и паровой фазах.  [7]

Однако латуни проявляют склонность к интенсивному коррозионному разрушению вследствие процесса обесцинкования, который может привести по истечении 1 - 1 5 лет эксплуатации к полному разрушению кромок лопастей. Обесцинкование обычно сопровождается большой потерей прочности материала, вследствие чего усиливается процесс гидроэрозии металла и в ряде случаев происходит поломка лопастей.  [8]

Под действием промысловых сточных вод интенсивному коррозионному разрушению подвергаются стальные трубопроводы, оборудование, арматура, насосы и колонны труб нагнетательных и поглощающих скважин. Срок службы промысловых водоводов без специальных мер защиты часто исчисляется 1 5 - 4 годами. В большинстве случаев выход из строя водоводов обусловлен сквозной коррозией вблизи сварных швов. Количество разрушений трубопроводов из-за коррозии и затраты на их устранение достигают значительных размеров. Куйбы-шевнефть на водоводах, транспортирующих сероводородную пластовую воду, в первый год эксплуатации было зарегистрировано 150 разрушений труб в сварных стыках и в теле трубы, что составило в среднем 7 5 разрушений в год на 1 км водовода.  [9]

Под действием пластовых сточных вод интенсивному коррозионному разрушению подвергаются стальные трубопроводы, оборудование, арматура, насосы и колонны труб нагнетательных и поглощающих скважин. В большинстве случаев выход из строя водоводов обусловлен сквозной коррозией вблизи варныл швов. Так, на Покровском месторождении объединения Куйбышевнефть на водоводах, транспортирующих сероводородную пластовую воду, в щ в ц г () чэксплуа-тации было зарегистрировано 150 разрушений труб в сварных стыках и в теле трубы, что состагаЖ в среднем 7 5 разрушения в год на 1 км водовода.  [10]

Насосно-компрессорные трубы и штанги также подвержены интенсивному коррозионному разрушению.  [11]

12 Влияние f - излуче. [12]

Алюминий, цирконий, титан могут подвергаться интенсивному коррозионному разрушению при излучении в условиях среды, агрессивной по отношению к материалу оксидной пленки, и при наличии в радиоактивном потоке тяжелых частиц.  [13]

При транспорте нефти внутренняя поверхность трубопровода подвергается интенсивному коррозионному разрушению. В основном коррозионные поражения протекают по нижней образующей трубопроводов, причем скорость коррозии может достигать 2 - 3 мм / год.  [14]

15 Скорость коррозии труб. [15]



Страницы:      1    2    3    4