Cтраница 1
Эксплуатационные разрушения происходили в самых разнообразных коррозионных средах, но большинство этих сред, содержали, по крайней мере, следы хлоридов или каустика, которые были, вероятно, активными агентами коррозионного растрескивания. Поэтому невозможно повсюду определить предельные значения безопасных концентраций хлоридов и каустика, или температуры, поскольку действительные значения этих ограничений на практике для данного типа оборудования и данного назначения могут быть получены только экспериментальным путем. При этом важно иметь в виду, чтобы при имитации промышленного процесса все условия воспроизводились во всех деталях. По-видимому, незначительные изменения в технологическом цикле могут вызвать значительные изменения в сопротивлении материалов коррозионному растрескиванию. [1]
Стенд для испытания автомобильных рам на кручение при циклической нагрузке. [2] |
Наиболее типичные эксплуатационные разрушения лонжеронов получаются во время стендовых испытаний рамы на изгиб при циклической нагрузке. [3]
Эксплуатационные разрушения зубчатых колес редукторов вертолетов приводят к потере управляемости ВС и сопровождаются тяжелыми последствиями вплоть до их разрушения. [4]
Причиной эксплуатационного разрушения могут явиться трещины усталостного типа, возникающие в местах концентрации напряжений под действием циклической механической нагрузки или изменения температуры. Ресурс работы изделия задают с учетом действия всех перечисленных факторов. [5]
Анализ эксплуатационных разрушений показывает, что эти затруднения не могут быть преодолены при существующей практике снятия остаточных напряжений. [6]
Причина хрупких эксплуатационных разрушений, так же как других видов разрушения, в большинстве случаев носит комплексный характер. [7]
Анализ эксплуатационных разрушений элементов конструкций, в том числе таких, как рабочие лопатки и диски газотурбинных установок ( ГТУ), свидетельствует о том, что большинство из них происходит по причине усталости материалов [ 1 - 4 и др. ], что обусловлено сложностью предсказания уровня эксплуатационных циклических нагрузок и высокой чувствительностью материалов к разного рода поверхностным концентраторам и дефектам. В связи с этим необходимы дальнейшие исследования в области усталости с целью выявления ее природы, разработки и совершенствования методов оценки и прогнозирования сопротивления усталости с использованием физических подходов. [8]
При анализе эксплуатационных разрушений во многих случаях полезным оказывается применение оптической ( X 200 - 1000) и электронной ( X 3000 - 15000) фрактографии. Например, очень эффективна микрофрактография при установлении первичного очага разрушения, тем более, что макростроение излома не всегда дает правильное представление о скорости развития трещины. Макроскопически первичной выглядела трещина от отверстия 1, имеющая большую протяженность и более гладкое строение. [9]
При анализе эксплуатационных разрушений во многих случаях полезным оказывается применение оптической ( X 200 - 1000) и электронной ( X 3000 - 15000) фрактографии. Макроскопически первичной выглядела трещина от отверстия 1, имеющая большую протяженность и более гладкое строение. [10]
При исследовании эксплуатационного разрушения с помощью визуального осмотра излома и прилежащих участков детали получают основные сведения о характере и причинах разрушения, а также устанавливают место начала разрушения. [11]
Схема разъемных резьбовых соединений. [12] |
Анализ видов эксплуатационных разрушений резьбовых соединений показывает [1-3], что приблизительно 50 % разрушений происходит вследствие несовершенства их конструкции и методов расчета, 25 % - по вине изготовления, 25 % - в результате неправильной эксплуатации машин и установок. [13]
Все имевшие место эксплуатационные разрушения ЗК первой ступени редуктора ВР-8А вертолета Ми-8 были связаны с наличием в них дефектов материала. [14]
С целью воспроизведения эксплуатационного разрушения были проведены сравнительные циклические испытания образцов, вырезанных из диска. При испытаниях уровень максимального напряжения цикла был близок к уровню напряжений, действующих в диске в эксплуатации. [15]