Эксплуатационное разрушение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационное разрушение

Cтраница 3


И, наконец, изучение строения излома совершенно необходимо при исследовании причин и характера эксплуатационного разрушения.  [31]

Настоящая работа ставит целью лишь описать применение фрактографического анализа при расследовании причин и характера эксплуатационных разрушений.  [32]

И, наконец, изучение строения излома совершенно необходимо при исследовании причин и характера эксплуатационного разрушения.  [33]

Настоящая работа ставит целью лишь описать применение фрактографического анализа при расследовании причин и характера эксплуатационных разрушений.  [34]

Получаемая информация об условиях нагружения ЗК в результате исследования закономерности распространения усталостных трещин при возникающих эксплуатационных разрушениях позволяет установить эквиваленты повреждающего действия нагрузок в области сверхмногоциклового нагружения при работе вертолета.  [35]

В связи с этим был выполнен расчет уровня эквивалентного напряжения в гидроцилиндрах по результатам фрактографичеекого анализа эксплуатационных разрушений.  [36]

Важным дополнением является оценка характера разрушения при длительных статических испытаниях, так же как и при эксплуатационных разрушениях. Анализ строения излома позволяет выяснить причины, вызвавшие разрушение, что особенно важно, если разрушение было преждевременным, а также дополняет оценку материала по его способности тормозить разрушение [ см. гл.  [37]

38 Схема ( а испытательного стенда и ( б блок программы нагружения с разной плитудой перемещения одного из дисков I ступени КВД двигателя Д-30. / - испытываемый диск. 2 - промежуточное кольцо. 3 - станина. 4 - гидравлическое нафужающее устройство. 5 6 - крепежные элементы. 7 - датчик АЭ-контроля. [38]

Итак, необходимо было получить разрушение диска в условиях контролируемого нагружения на стенде с формированием рельефа излома, подобного тому, что соответствовал эксплуатационным разрушениям дисков.  [39]

Связь траекторий трещин с траекториями максимальных растягивающих напряжений, постоянство строения изломов для каждого из изученных напряженных состояний объясняется хрупкостью стекол и, как правило, позволяет найти ориентировку действовавших усилий даже для сложных случаев эксплуатационных разрушений.  [40]

В табл. 2.1 приведены параметры эксплуатации разрушенных гибов с ферритно-карбидной структурой, большая часть этих данных изображена точками на рис. 3.27. Следует отметить, что при значительном разбросе точек большая их часть тяготеет к границе 5 % - ной вероятности разрушения и, следовательно, имеется хорошая коррекция между лабораторными испытаниями металла аналогичной структуры ( линия 8) и эксплуатационными разрушениями гибов.  [41]

Проведение термической операции позволяет во многих случаях повысить работоспособность сварной конструкции и обеспечить ее надежность. Анализ эксплуатационных разрушений большого числа сварных изделий различного назначения показывает [98], что в большинстве случаев и особенно при использовании легированных сталей они возникают в конструкциях, не подвергаемых термической обработке.  [42]

В процессе эксплуатации авиационных ГТД случаи малоциклового усталостного разрушения двухфазных титановых дисков разных ступеней компрессоров имеют повторяющийся характер. Отличительной особенностью эксплуатационных разрушений титановых дисков в области МЦУ является возможность раздельной или совместной реализации при одинаковых условиях нагружения вязкого внутризеренного и хрупкого межсубзерен-ного механизма разрушения материала с формированием соответственно бороздчатого и фасеточного рельефа излома. При этом кинетические параметры разрушения, характеризующие рост трещины при реализации только одного механизма, могут изменяться от диска к диску в несколько раз, а при разных механизмах интервал наблюдаемых скоростей даже в пределах одного диска может достигать порядка и более. При таком разнообразии возможных реакций титановых сплавов на однотипное внешнее воздействие при оценках длительности эксплуатационных разрушений дисков главное значение приобретает точность определения соответствия того или иного числа элементов излома в виде усталостных бороздок одному ПЦН.  [43]

В рассматриваемом случае оно составило почти 90 % от всего периода нагружения лонжерона на стенде1 после уменьшения уровня напряжения в 2 5 раза, j Результатами исследования закономерности1 роста усталостных трещин в лонжеронах, разру-1 шенных на стенде, подтверждено то, что использо - вание в оценке их живучести параметров рельефа излома в виде шага усталостных бороздок не дает принципиальной ошибки по сравнению с реализо-1 ванной длительностью процесса. Поэтому приме-1 нительно к эксплуатационным разрушениям оценка длительности роста трещин и уровня эквивалентного напряжения по шагу усталостных бороздок на основе единой кинетической кривой является правомерной.  [44]

Следует иметь в виду, что даже незначительные локальные или распределенные дефекты при повышенной напряженности детали могут служить существенной причиной преждевременного разрушения. В таком случае при анализе эксплуатационного разрушения фактор повышенной напряженности может быть не учтен, а следовательно, не могут быть приняты все необходимые меры для повышения надежности и ресурса работы конструкции. Вместе с тем, и это было подтверждено количественной оценкой излома по ширине усталостных микрополосок, уровень переменных напряжений в этих деталях при некоторых режимах работы в 2 5 - 3 раза превосходил расчетный.  [45]



Страницы:      1    2    3    4