Эрозионное разрушение - поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Эрозионное разрушение - поверхность

Cтраница 3


Такой износ, названный гидроабразивным, наблюдается главным образом в сопловых отверстиях форсунок, так как скорость движения в них топлива наиболее высокая и в нем содержатся все частицы, пропущенные фильтрами. Гидроабразивный износ наблюдается и на рабочих поверхностях плунжера и втулки, так как частицы, свободно проникающие в зазор вместе с топливом, движутся с большими ( до 100 м / с) скоростями и, обладая большой энергией, могут производить эрозионное разрушение поверхностей. Однако гидроабразивный износ плунжерной пары протекает намного медленнее.  [31]

При этом оголяется основной антифрикционный слой в результате снятия тонкого слоя олова. Слой олова толщиной 0 02 - 0 04 мм препятствует эрозионному разрушению поверхности в течение длительного периода работы.  [32]

При рассмотрении факторов, оказывающих существенное влияние на процесс горячей газовой эрозии металлов и связанных со средой, следует иметь в виду, что действие их по своим результатам имеет часто противоречивый характер. Так, например, при кратковременном протекании определенного количества газа по трубе, скорость газового потока обратно пропорциональна его времени действия и, следовательно, величине эрозионного разрушения поверхности. С другой стороны, кинетическая энергия газовой струи с возрастанием скорости движения увеличивается, что приводит к большему эрозионному износу. Таким образом, в этом случае суммарный эффект от возрастания скорости движения газов с точки зрения эрозионного разрушения поверхности металла может быть или большим или меньшим.  [33]



Страницы:      1    2    3