Cтраница 1
Аварийные разрушения газопроводов на участках выхода газа из газохранилищ связаны с понижением температуры и изменением механических характеристик металла труб. [1]
Аварийное разрушение ТП ведет, соответственно, к выбросу токсичного, содержащего H2S газа в атмосферу с нанесением значительного экологического ущерба окружающей среде. Риск коррозионного разрушения усиливается с ростом диаметра ТП из-за высокого давления транспортируемого по нему газа ( 6 - 8 МПа), создающего в его стенках ( независимо от их толщины) значительные напряжения. [2]
Аварийное разрушение резервуара с дизельным топливом возможно как при ошибках персонала и отклонениях от технологического режима, так и вследствие коррозии. При аварии происходит растекание горючей жидкости по прилегающей территории. Обвалование резервуаров разрушено в сторону уклона к радиорелейной станции ( РЛС) и далее к остальным объектам ДНС. В результате воспламенения растекающегося дизельного топлива, которое возможно от любой искры ( например, при подаче нефтепродукта из незаземленного шланга, при работе электрооборудования на РЛС или факела на ДНС), выделяется значительное количество энергии в виде теплового излучения. Термическая нагрузка может привести к возгоранию и взрыву соседнего резервуара, расположенного на расстоянии 7 м от первого, поскольку оборудования для его орошения нет. [3]
Аварийное разрушение реактора при наличии воды в рубашке возможно лишь при полном разрушении бетонной футеровки в довольно значительной зоне. [4]
Аварийное разрушение реактора при наличии воды в рубашке возможно лишь при полном разрушении бетонной футеровки в локальной зоне. [5]
Аварийные разрушения концевых балок происходят в результате столкновения двух работающих в пролете кранов или наезда крана на тупиковые упоры при отказе концевых выключателей или при неотрегулированных тормозах. [6]
Аварийное разрушение теплообменных элементов, работающих при высоких температурах, часто связано с несвоевременной и некачественной ревизией и отбраковкой дефектных участков теплообменной аппаратуры, отсутствием необходимых средств контроля и недостаточной квалификацией соответствующих специалистов. [7]
Причиной аварийного разрушения является усталость и хрупкое разрушение металла детали; подобному износу подвергаются в первую очередь детали, работающие при режиме переменных нагрузок. [8]
Причину аварийного разрушения конструкций в основном-можно установить лишь по излому детали. [9]
График растворимости азота в сталях типа Fe-Cr-Ni, содержащих 0 - 20 % С. [10] |
Случаи аварийного разрушения печных труб за последние годы стали довольно редки, тем не менее накоплены дополнительные данные об авариях, происходивших при эксплуатации печей вследствие выхода из строя трубчатых змеевиков. Срок службы цеятро-бежнолитых печных труб из аустенитных сталей, содержащих 0 45 % углерода, остается низким. [11]
Растворимость азота в сталях типа Fe-Сг - Ni, содержащих 0.| Соотношение содержаний углерода и азота в равновесном состоянии в аустенитной стали для печных труб. [12] |
Случаи аварийного разрушения печных труб в последние годы довольно редки, тем не менее накоплены дополнительные данные об авариях, происходивших при эксплуатации печей вследствие выхода из строя трубчатых змеевиков. Срок службы центробежнолитых печных труб из аустенитных сталей, содержащих 0 45 % С, остается низким. При исследовании разрушенных труб, прослуживших 6 - 18 месяцев в печах установок для производства этилена и водорода, удалось установить, что основные причины столь короткого срока их службы - науглероживание и разупрочнение металла под воздействием азота. [13]
При аварийном разрушении оболочек сосудов, газгольдеров и котлов, находящихся под высоким внутренним давлением, образуются осколки, способные наносить материальный ущерб и вызывать поражение людей. [14]
Осколочное действие на железобетонную. [15] |