Cтраница 2
При аварийном разрушении различных емкостей с энергоносителями ( резервуаров, сосудов давления и др.) и взрывах боеприпасов образуется осколочное поле, способное поражать людей, вызывать возгорание некоторых материалов и детонацию взрывчатых веществ. Указанные эффекты имеют место, если энергия осколков достаточно велика, превышая определенные пороговые значения. [16]
При аварийных разрушениях технологических систем вместе с газовыми потоками из аппаратуры часто выбрасываются горючие жидкости, которые диспергируются с образованием паровоздушных смесей и туманов. [17]
Схема кольцевого отпуска декомпозера ( 1 с установкой нагревательного кольцевого устройства ( 2 внутри декомпозера на понтонах ( 3. [18] |
На процесс аварийного разрушения решающее влияние оказывает общий запас потенциальной энергии самой пульпы. [19]
С мест аварийных разрушений, находящихся на разных участках трассы магистральных газопроводов, с целью проведения химического анализа и определения коррозионной активности были отобраны пробы фунта. По результатам их анализа ( табл. 3.8) видно, что на различных участках трассы магистральных газопроводов ООО Севергазпром наблюдается различная коррозионная активность грунтов - от сильной до слабой. Меняется содержание ионов и общая минерализация. [20]
Поэтому вероятность аварийного разрушения сварны; швов можно значительно снизить, если улучшить эффективност) наблюдения за их состоянием неразрушающими методами конт роля. [21]
В случае аварийного разрушения гиба при эксплуатации котла решение об объемах контроля и условиях дальнейшей эксплуатации принимается экспертно-технической комиссией, вызываемой для расследования причин аварии. Во всех других случаях объем контроля определяется энергосистемой и согласовывается с УралВТИ или ПО Союзтехэнерго. [22]
В случае аварийного разрушения гиба при эксплуатации котла решение об объемах контроля и условиях дальнейшей эксплуатации принимается экспертно-техническои комиссией, назначаемой для расследования причин аварии. Во всех других случаях объем контроля определяется энергосистемой и согласовывается с УралВТИ или АО ОРГРЭС. [23]
Анализ ряда аварийных разрушений труб на магистральных нефтепроводах, имевших место в последние годы, не позволил объяснить причины этих аварий с позиций классических представлений сопромата, заложенных в основу нормированных прочностных характеристик трубопроводов или отклонением от установленных норм противокоррозионной защиты or почвенной коррозии. По действующим нормам в прочностных расчетах учтена работа трубопроводов под статической нагрузкой при отсутствии коррозии, проектирование же защиты от почвенной коррозии ведут без учета механических напряжений и структурно-чувствительных свойств стали. [24]
Известны случаи аварийного разрушения теплообменных элементов котло ( в-утилизаторов мелкодисперсными частицами твердого катализатора, уносимого из реакционных аппаратов. Поэтому паро-газовые среды на выходе из аппаратов необходимо освобождать от всех нежелательных жидких, и твердых мелкодисперсных взвешенных примесей. В ряде случаев недостаточная работа средств пылеосаждения объясняется нестабильностью технологического режима. [25]
Поэтому вероятность аварийного разрушения сварных швов можно значительно снизить, если улучшить эффективность наблюдения за их состоянием неразрушающими методами контроля. [26]
Известны случаи аварийного разрушения теплообменных элементов котлов-утилизаторов мелкодисперсными частицами твердого катализатора, уносимого из реакционных аппаратов. Поэтому паро-газовые среды на выходе из аппаратов необходимо освобождать от всех нежелательных жидких, и твердых мелкодисперсных взвешенных примесей. В ряде случаев недостаточная работа средств пылеосаждения объясняется нестабильностью технологического режима. [27]
Нижний Озек-Суат произошло аварийное разрушение труб. А так как установка бандажей ( хомутов) на место разрушения не устранила утечки нефти, по согласованию с главным инженером было принято решение о врезке этого участка в действующий нефтепровод в аварийном порядке. [28]
Для выяснения причин хрупкого аварийного разрушения необходимо, прежде всего, знать условия разрушения. [29]
Для выявления причин хрупкого аварийного разрушения необходимо прежде всего знать условия разрушения. Рекомендуется следующая последовательность рассмотрения условий разрушения и Эксплуатации. [30]