Cтраница 3
С целью предотвращения аварийных разрушений гибов станционных паропроводов на параметры 10 МПа ( 100 кгс / см2), 540 С временно, до их замены, температура пара снижена до 520 С. ПО Ленинградский металлический завод в связи с этим разрешило временно эксплуатацию турбин К-50-90, К-100-90 и ПТ-60-90 / 13 при начальных температурах свежего пара 515 С. [31]
Опыт расследования причин аварийных разрушений линейной части магистральных газопроводов ООО Севергазпром показывает, что сжатые сроки работы комиссии непосредственно на трассе разрушившегося участка в ходе проведения его восстановительных работ позволяют обнаружить и зафиксировать только самые общие факты и детали, которые дают возможность лишь предварительно сформулировать причину аварии. [32]
При натурных обследованиях мест аварийных разрушений труб всех способов производства, было отмечено наличие поверхностных трещин, расположенных параллельно оси трубы и разделенных неповрежденным металлом. На термоулучшенных трубах наружная поверхность буквально покрыта сеткой мелких близкорасположенных трещин. В тоже время на наружной поверхности труб из нормализованной стали 17Г1С и сталей контролируемой прокатки имеют место широко раскрытые коррозионные трещины и следы ручейковой коррозии вдоль сварных швов, что указывает на протекание процессов активного анодного растворения. [33]
Одной из распространенных причин аварийных разрушений газопроводов является возникновение на наружной поверхности стенки трубы продольных коррозионно-механиче-ских трещин, которые образуются при сохранении номинальных условий эксплуатации газопровода. [34]
Особенности, выявленные при расследованиях аварийных разрушений магистральных газопроводов 000 Севергазпром / / / Сб. [35]
В 1998 г. произошел ряд аварийных разрушений магистральных газопроводов большого диаметра, проходящих через Республику Башкортостан. На аварийных участках газопроводы пролегают в сильнопересеченной местности, характерной для Уфимского плато с оврагами и крутыми склонами. Такой профиль трассы способствует проявлению стресс-коррозии. [36]
План-схема разрушений от взрыва пропан-бутановон фракции в открытий атмосфере и замкнутом объеме помещения. [37] |
В реальных промышленных условиях при аварийных разрушениях технологических систем вместе с газовыми потоками в атмосферу часто выбрасываются горючие жидкости. [38]
План-схема разрушений от взрыва пропан-бутановой фракции в открытой атмосфере и замкнутом объеме помещения. [39] |
В реальных промышленных условиях при аварийных разрушениях технологических систем вместе с газовыми потоками в атмосферу часто выбрасываются горючие жидкости. Они диспергируются с образованием паровоздушных смесей и взвесей мелких капелек жидкости в воздухе ( туманов), что создает условия для турбулизации потоков, интенсификации перемешивания горючих сред с воздухом, образования поверхностей теплообмена с окружающей средой. [40]
Локальная дефектность структуры, являющаяся причиной аварийного разрушения, провоцирует распространение расслоения не только в очаге, но и в основном металле. Расслоения являются местом зарождения коррозионных трещин. Распространение расслоения на большие площади трубного листа при авариях интенсифицируется динамическими нагрузками при выходе газа, которые воздействуют на трубы, выброшенные из траншеи. [41]
Но если резец не доведен до аварийного разрушения ( оплавления) режущей кромки, перегрев приводит к размягчению трущихся поверхностей инструмента и ускорению износа. При дальнейшем износе лунка растет и может дойти до режущей кромки, вызвав ее разрушение. Однако практически такое разрушение кромки маловероятно, так как инструмент перетачивают раньше из-за износа по задней поверхности. [42]
Исследования глубины стресс-коррозионных трещин в очагах аварийных разрушений МГ показали, что для всех групп трубных сталей потери толщины стенки трубы достигают 50 % и более, т.е. трещины можно отнести к 4 5 категории. [43]
Севернипигазом расследовано и задокументировано более 30 аварийных разрушений линейной части разрушений магистральных газопроводов ООО Севергазпром, произошедших с 1993 года. [44]
Как видно из таблицы, наибольшее число аварийных разрушений газопроводов зафиксировано на трубах изготовленных из нормализированной стали - 27 аварий. [45]