Разрыв - резина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Разрыв - резина

Cтраница 2


Характерно отсутствие корреляции между энергией прокола и энергией разрыва резин. Это может быть связано с тем, что процессы кристаллизации, приводящие к упрочнению резин, протекают во времени и при медленной деформации ( испытание по ГОСТ 270 - 64) развиваются в большей степени, чем при ударном проколе, происходящем с большой скоростью.  [16]

Изменение относительного удлине-резин с повышением температуры испытания: ния при разрыве резин с повышением тем - - резины из хлоропренового каучука; 2 - из бгта - пературы.  [17]

18 Изменение предела прочности ( а и относительного удлинения ( б саженаполненных резин. / - из стереорегулярного синтетического изопренового или из натурального каучука. 2 - из стереорегулярного бутадиенового каучука. 3 - из бутадиен-стирольного каучука. 4 - из хлоропренового каучука. 5 - из бутилкаучука. 6 - из этилен-пропиленового каучука. 7-из натурального каучука. [18]

На рис. 1 приведены примеры изменений предела прочности и относительного удлинения при разрыве резин из различных каучуков. Следует особенно подчеркнуть низкую стойкость к тепловому старению резин из натурального каучука.  [19]

Значительная часть исследовательских работ была посвящена вопросу, каким образом происходит истирание и разрыв резины. Было высказано предположение, что разрушение резины, например шин, начинается с того, что появляется случайный порез, скажем, острым камнем, а затем этот порез при сгибании шины разрастается и, наконец, от нее отрываются небольшие кусочки резины. Присутствие сажи предотвращает образование таких порезов и, разумеется, их разрастание. Одна из задач при изучении разрыва резины состоит в том, чтобы проводить опыты в условиях, близких к реальным, например в автомобильных шинах. Чтобы получить правильное представление об износе, практические испытания необходимо проводить в течение очень длительного времени. Недавно был предложен гораздо более удобный метод: поверхность шины делалась радиоактивной на определенную глубину; измеряя радиоактивность до и после короткого пробега машины, обутой в такие шины, можно точно определить потери каучука с поверхности шины. Этот метод позволяет изучать самые различные условия, в которых происходит разрыв, так что факторы, вызывающие разрыв, могут быть оценены гораздо более точно, чем это допускали старые методы.  [20]

Введение саж ( за исключением газовых канальных) и многих минеральных наполнителей снижает сопротивление разрыву резины до 120 - 170 кгс / см., но при этом увеличиваются напряжение при удлинении и сопротивление раздиру. Сопротивление раздиру и истиранию особенно повышается в присутствии высокодисперсных газовых саж.  [21]

22 Зависимость предела прочности при растяжении резин от температуры. [22]

Относительное остаточное удлинение при разрыве представляет собой пластическую деформацию и невосстановленную часть высокоэластической, которые сопровождают процесс разрыва резины.  [23]

24 Зависимость предела прочности при растяжении резин от температуры.| Зависимость относительного удлинения при разрыве резин от температуры ( обозначения те же, что и на 120. [24]

Относительное остаточное удлинение после разрыва представляет собой пластическую деформацию и невосстановленную часть высокоэластической, которые сопровождают процесс разрыва резины. Величина ее сразу после снятия нагрузки и через некоторое время будет различна, так как высо-коэластпческая часть деформации постепенно восстанавливается. Процесс этот носит название упругого последействия и протекает в наполненных резинах очень медленно. Поэтому стандартом предусмотрено определенное время ( 1 мин), по истечении которого следует измерять остаточную деформацию.  [25]

26 Влияние агрегатного состояния агрессивной среды на величину екр. [26]

При действии агрессивной среды ( деструкция, набухание) на резину, находящуюся под постоянной растягивающей нагрузкой, время до ее разрушения определяется скоростью диффузии среды и нагрузкой и может быть рассчитано из формулы, связывающей время до разрыва резины и напряжения т Ва-в, и закона суммирования повреждений Бейли в предположении, что напряжением в слое резины, в который проникла жидкость из-за уменьшения модуля упругости, практически можно пренебречь. Такой способ расчета можно использовать, например, для резины из бутилкаучука в азотной и уксусной кислоте.  [27]

28 Диаграмма работы амортизационной стойки шасси. [28]

Покрышки должны быть сбалансированы; они должны нормально работать в зоне соприкосновения с покровом и камерой до температуры не выше 100 С; разнашиваемость не должна превышать 3 % по ширине профиля и 3 % по наружному диаметру; легкая точка должна быть отмечена балансировочной меткой; на пневматике не должно быть выпучиваний, трещин, расслоений и разрывов резины и ткани при двойном рабочем давлении в камере.  [29]

С увеличением структурности сажи повышается напряжение при 300 % - ном удлинении, твердость ( см. рис. 5.17) и гистерезис вулканизатов. Сопротивление разрыву резин возрастает, достигая максимума, но при дальнейшем повышении структурности оно несколько снижается.  [30]



Страницы:      1    2    3    4