Cтраница 2
Во время аварийного ремонта в месте разрыва стыка устанавливают иногда компенсаторы с двусторонним уплотнением ( см. стр. [16]
Если в процессе эксплуатации на данном газопроводе разрывов стыков не отмечалось и не было зафиксировано через них утечек, то стыки признаются годными и проверка их не призводится. [17]
Анализ приведенных данных говорит о том, что разрывы стыков наблюдались на протяжении всех анализируемых лет на всех трех трубопроводах, эксплуатирующихся от 10 до 30 лет. [18]
Ремонтные муфты. [19] |
Практика показывает, что наиболее распространенными повреждениями являются разрывы стыков; неплотности в арматуре; повреждения оголовков стояков кон-денсатосборников, гидрозатворов, контрольных трубок; коррозия труб. [20]
Практика показывает, что наиболее распространенными повреждениями являются разрывы стыков; неплотности в арматуре; повреждения оголовков стояков кон-денсатооборников, гидрозатворов, контрольных трубок; коррозия труб. [21]
Практика показала, что на земляные работы при ликвидации аварий от разрыва стыка расходуется почти 75 % всего времени, затрачиваемого на исправление повреждения. [22]
Излом лигнофолевых накладок очень опасен, так как он приводит к разрыву стыка и может вызвать крушение поезда. [23]
Наиболее распространенными дефектами, которые удается обнаружить при гидравлическом испытании, являются разрыв стыка или трещина в нем, потение и свищи. [24]
Этот метод имеет много недостатков, основными из которых являются наличие опасности разрыва стыка или самого трубопровода при подъеме, ограниченность применения механизмов для очистки и изоляции трубопровода, возможность больших температурных и механических напряжений. [25]
Если для приведения зазоров в нормальное состояние достаточно произвести передвижку рельсов без разрыва стыков, то делается регулировка зазоров. Если же возникает необходимость перемещать рельсовые плети со снятием болтов в стыках и установкой вкладышей, то делается разгонка зазоров. [26]
Если для приведения зазоров в нормальное состояние достаточно произвести передвижку рельсов без разрыва стыков, то делается регулировка зазоров. [27]
Схема трубопровода и его. [28] |
При внезапном уменьшении скорости потока быстро возрастает давление и возникший гидравлический удар может вызвать разрыв стыков и стенок трубопровода. При увеличении скорости давление уменьшается и может снизиться до давления парообразования. Последующая конденсация пара тоже приводит к гидравлическому удару. [29]
Несоблюдение указанного требования неоднократно приводило к смятию и излому труб, а также к разрыву стыков. [30]