Разрыв - стык - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Разрыв - стык

Cтраница 2


Во время аварийного ремонта в месте разрыва стыка устанавливают иногда компенсаторы с двусторонним уплотнением ( см. стр.  [16]

Если в процессе эксплуатации на данном газопроводе разрывов стыков не отмечалось и не было зафиксировано через них утечек, то стыки признаются годными и проверка их не призводится.  [17]

Анализ приведенных данных говорит о том, что разрывы стыков наблюдались на протяжении всех анализируемых лет на всех трех трубопроводах, эксплуатирующихся от 10 до 30 лет.  [18]

19 Ремонтные муфты. [19]

Практика показывает, что наиболее распространенными повреждениями являются разрывы стыков; неплотности в арматуре; повреждения оголовков стояков кон-денсатосборников, гидрозатворов, контрольных трубок; коррозия труб.  [20]

Практика показывает, что наиболее распространенными повреждениями являются разрывы стыков; неплотности в арматуре; повреждения оголовков стояков кон-денсатооборников, гидрозатворов, контрольных трубок; коррозия труб.  [21]

Практика показала, что на земляные работы при ликвидации аварий от разрыва стыка расходуется почти 75 % всего времени, затрачиваемого на исправление повреждения.  [22]

Излом лигнофолевых накладок очень опасен, так как он приводит к разрыву стыка и может вызвать крушение поезда.  [23]

Наиболее распространенными дефектами, которые удается обнаружить при гидравлическом испытании, являются разрыв стыка или трещина в нем, потение и свищи.  [24]

Этот метод имеет много недостатков, основными из которых являются наличие опасности разрыва стыка или самого трубопровода при подъеме, ограниченность применения механизмов для очистки и изоляции трубопровода, возможность больших температурных и механических напряжений.  [25]

Если для приведения зазоров в нормальное состояние достаточно произвести передвижку рельсов без разрыва стыков, то делается регулировка зазоров. Если же возникает необходимость перемещать рельсовые плети со снятием болтов в стыках и установкой вкладышей, то делается разгонка зазоров.  [26]

Если для приведения зазоров в нормальное состояние достаточно произвести передвижку рельсов без разрыва стыков, то делается регулировка зазоров.  [27]

28 Схема трубопровода и его. [28]

При внезапном уменьшении скорости потока быстро возрастает давление и возникший гидравлический удар может вызвать разрыв стыков и стенок трубопровода. При увеличении скорости давление уменьшается и может снизиться до давления парообразования. Последующая конденсация пара тоже приводит к гидравлическому удару.  [29]

Несоблюдение указанного требования неоднократно приводило к смятию и излому труб, а также к разрыву стыков.  [30]



Страницы:      1    2    3    4