Разрыв - стык - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Разрыв - стык

Cтраница 3


Во время разгонки зазоров с разрывом рельсовой колеи в стыках разрыва устанавливают аналогичным порядком перемычки, длина которых должна обеспечить разрыв стыка величиной до 200 мм.  [31]

32 Электровибратор для бурения. [32]

Практика показывает, что наиболее распространенные повреждения газопроводов - неплотности в раструбных соединениях чугунных труб, переломы чугунных труб, разрывы стыков стальных труб, неплотности в арматуре, повреждения оголовков стояков конденсатосборников, гидрозатворов, контрольных трубок и коррозия труб. Причем наибольшее количество повреждений падает на чугунные трубы даже тогда, когда их протяженность незначительна по сравнению со стальными трубами. Это еще раз указывает на нецелесообразность применения чугунных труб для прокладки газопроводов. Раструбные соединения этих труб расстраиваются от вибрации и смещения грунта, плотность их нарушается в результате испарения гигроскопической влаги из смоляного каната.  [33]

При комплексном планово-предупредительном ремонте со сплошной выправкой и подбивкой пути состояние пути резко улучшается: уменьшается количество изломов рельсов, разрывов стыков, выплесков, нарушения нормальной работы рельсовых цепей.  [34]

Кроме указанных случаев, катушки вваривают при полном разрыве стыков и расхождении концов трубы более 1 5 лиг, при разрыве стыков и смещении осей концов труб в стороны, при разрыве стыков с повреждением основного металла трубы, при разрывах продольных сварных стыков, при разрывах труб в местах, ослабленных снаружи почвенной коррозией или внутри вредными примесями газа.  [35]

36 Конструкция конца футляра. [36]

Футляры для газопроводов высокого давления имеют сальниковые уплотнения и трубопровод, отводящий газ из футляра в атмосферу при неплотности газопровода или при разрыве стыка. Этот трубопровод отводится от пересекаемого препятствия в безопасное место и оборудуется дефлектором. На рис. V.7 показано сальниковое уплотнение для футляров.  [37]

Футляры для газопроводов высокого давления имеют сальниковые уплотнения и трубопровод, отводящий газ из футляра в атмосферу при неплотности газопровода или при разрыве стыка. Этот трубопровод отводят от пересекаемого препятствия в безопасное место и оборудуют дефлектором. На рис. 21 показано сальниковое уплотнение для футляров.  [38]

39 Конструкция опоры газопровода в футляре I-скоба. 2 - крепежная проволока.. i - поло.. 4 - планка. 5 - обертки из гидроизола. толя, рубероида н аналогичных им материалов.| Сборник конденсата для газопроводов (. 200 - 600 мм осушенного.| Сальниковое уплотнение для футляра. [39]

Футляры для газопроводов высокого давления имеют сальниковые уплотнения и трубопровод, отводящий газ из футляра в атмосферу при неплотности газопровода или при разрыве стыка. Этот трубопровод отводят от пересекаемого препятствия в безопасное место и оборудуют дефлектором. На рис. 4.10 показано сальниковое уплотнение для футляров.  [40]

Подъем трубопровода из траншеи, в особенности заполненного нефтью, а также обратный впуек весьма ответственны, так как при подъеме может произойти разрыв стыка, что приведет к большой потере продукта. Поэтому перед началом подъема необходимо тщательно осмотреть стыки трубопровода. На стыки, вызывающие сомнение, наваривают планки или хомуты, а глубокие каверны и свищи заплавляют или наваривают на них латку. Весь поднимаемый трубопровод тщательно очищают от грунта.  [41]

В [29] приведен интересный, также основанный на большом фактическом материале анализ двух групп повреждений газопроводов, носящих аварийный характер, а именно разрывов стыков газопроводов и коррозионных повреждений. Убедительно показана зависимость количества повреждений от качества производства работ, в связи с чем число отказов на газопроводах, уложенных после 1951 г., значительно ниже, чем на газопроводах более ранних лет укладки. Однако некоторые выводы статьи представляются излишне категоричными. Спорным кажется и утверждение, что к отказу может привести только полный разрыв стыка газопровода.  [42]

Большинство из этих повреждений является следствием различного рода деформаций подземных газопроводов, которым подвергаются в основном сварные соединения труб, что приводит к трещинам или разрывам стыков. Основной причиной таких механических повреждений является некачественная сварка. Дефекты сварных соединений могут образоваться в процессе неравномерного охлаждения расплавленного металла шва и раскаленной околошовной зоны газопровода, вызывающего возникновение остаточных напряжений в сварном шве. Трещина в сварном соединении как компенсатор воспринимает напряжение, имевшееся в газопроводе в результате воздействия внутренних и внешних сил. Этим в основном объясняется тот факт, что дальнейшего полного разрыва стыка не наблюдается. Характер дефектов сварных соединений на подземных газопроводах показывает, что при разрушениях сварных соединений на прямолинейных участках газопроводов, когда в обе стороны от поврежденного шва на расстоянии 150 - 200 мм не имеется отводов, поворотов и других компенсирующих устройств, наблюдается полный разрыв стыка. На дворовых и внутриквартальных газопроводах низкого давления, имеющих достаточно разветвленный характер и большое количество поворотов и отводов, основным дефектом являются трещины, а не полный разрыв стыков. Такие повреждения трудно выявить своевременно, и они могут являться источниками длительной утечки газа, а вследствие этого газ может проникнуть в подвалы зданий и другие подземные сооружения или в коммуникации.  [43]

Большинство из этих повреждений является следствием различного рода деформаций подземных газопроводов, которым подвергаются в основном сварные соединения труб, что приводит к трещинам или разрывам стыков.  [44]

45 Устройство протекторной установки с контрольно-измерительной. [45]



Страницы:      1    2    3    4