Cтраница 1
Принципиальная схема управления крановым электродвигателем. [1] |
Разрыв цепи управления и остановка тали при подходе к определенной конечной точке осуществляется конечным выключателем ВКЗ. [2]
При разрыве цепи управления, например, если разомкнутся контакты конечного выключателя или люка, двери кабины, или сработает какое-либо максимальное реле, то линейный контактор выключается и электродвигатель остановится. [3]
Схема управления воздушным выключателем с пофазным отключением от защиты, пофазным включением от автоматики и пофазным управлением. [4] |
При разрыве цепи управления блок-контактом ЭВа реле времени 1РВ отпадает. [5]
При разрыве цепи управления и обесточивании катушек контакторов и реле пусковые реостаты также автоматически переключаются на исходное положение запуска. После размыкания цепи главного тока и выключения двигателей лебедки лифтов затормаживаются электромагнитными тормозами с электромагнитами постоянного или переменного тока ( фиг. [6]
Статья 5.1.32. Требование по установке выключателя для разрыва цепи управления в приямке необходимо предъявлять независимо от наличия двери для входа в приямок. Установка выключателя должна быть произведена в срок, согласованный с органами Госэнергонадзора. [7]
Во втором случае защита механизма заключается в разрыве цепи управления, при котором прекращается питание катушки главного или реверсивного контактора, выключающего двигатель. Конечный выключатель, установленный в цепи управления, получается компактным и надежно работает при частом срабатывании. [8]
Дверные контакты должны при открывании двери работать на разрыв цепи управления; работа на замыкание не допускается. [9]
Пускотормозной си-мисторньш ТПН с бесконтактной схемой управления. [10] |
После заряда конденсатора С током управления он создает разрыв цепи управления и тормозные тиристоры автоматически закрываются. Резистор R3 предназначен для разряда конденсатора С перед очередным торможением. Время заряда конденсатора токами управления тормозных тиристоров определяет длительность протекания тока в АД. Следует отметить, что ток управления тормозными тиристорами зависит от их анодного напряжения. [11]
Схема пуско-тормозного сими. [12] |
После заряда конденсатора С током управления он представляет собой разрыв цепи управления а тормозные тиристоры автоматически закрываются. Резистор R, предназначен для разряда С перед очередным торможением. Время заряда конденсатора токами управления тормозных тиристоров определяет длительность протекания тормозного тока в двигателе. [13]
Ползунковый селективный переключатель можно выполнить и без дополнительного контакта, если для разрыва цепи управления отводить нажатием на рукоятку контактный мостик от контактов диска переключателя на расстояние, достаточное для четкого размыкания его цепей во время перевода в новое положение ( фиг. [14]
В приямке шахты и в блочном помещении лифта должны быть установлены выключатели для разрыва цепи управления. [15]