Cтраница 3
Кроме того, достаточно мощные блок-контакты выключателя, производя разрыв цепи управления, облегчают условия работы контактов реле и ключа управления. [31]
По винтовой резьбе шпинделя перемещается гайка 2, размыкающая поводком контакты 4 или 5 в конечных положениях, соответствующих предельному верхнему и нижнему положениям грузозахватного устройства. При этом независимо от положения ручки контроллера 6 происходит разрыв цепи управления и контактор 7 выключает силовую цепь электродвигателя, что приводит к остановке механизма. [32]
КЛ, а контактом РП2 - 4 размыкает цепь реле РПЗ. Контакт РПЗ-3 разрывает цепь греющего тока реле РТН2 и РТНЗ, что исключает разрыв цепей управления контактами РТН2 - 1 и РТНЗ-1 и позволяет осуществить самозапуск установки после восстановления нормального напряжения. [33]
Выключатели МП 1302 применяют для блокировки ножного и ручного ( стояночного) тормозов. При торможении ручным или ножным тормозом происходит разрыв контактов выключателя, а следовательно, и разрыв цепи управления электродвигателем движения, в результате чего электродвигатель отключается от источника тока. Выключатель блокировки ручного тормоза расположен под этим тормозом, а выключатель блокировки ножного тормоза - под педалью его привода. При действии рычагом ручного и педалью ножного тормозов на торможение контакты соответствующих выключателей размыкаются. [34]
В качестве блокировочного элемента ручного и ножного тормозов применяют выключатель. При торможении ручным или ножным тормозом происходит разрыв контактов выключателя, а следовательно, и разрыв цепи управления электродвигателя движения, в результате чего электродвигатель отключается от источника питания. [35]
Приведенное описание дает представление об основных принципах устройства систем управления с предварительным набором скорости. В конструктивном отношении эти системы могут сильно различаться, но общими для них остаются принцип разрыва цепи управления на время подготоики очередной скорости и применение переключающих фасонных кулаков, аналогичных кулакам или барабанам систем однорычажного управления. [36]
Схема пылегазовоздушного тракта котла.| Схема автоматического регулирования процесса1 горения барабанного пылеугольного котельного агрегата. [37] |
Регулятор тепловой нагрузки, помимо воздействия главного регулятора, получает импульсы по изменению расхода пара из кот - - ла и по скорости изменения давления в барабане, измеряемой при помощи электронного дифференциатора 5, и управляет подачей топлива. Синхронное перемещение обоих контроллеров обеспечивается автоматическими синхронизаторами хода 7 по схеме рассогласования, в которой опережение движения одного из контроллеров приводит к разрыву цепи управления его электродвигателем. При восстановлении однозначного положения цепь управления обогнавшего контроллера автоматически присоединяется к регулятору. [38]
Принципиальная схема управления талью ( ТМ-тормозной магнит. [39] |
Перемещение тали влево осуществляется по тому же принципу. Разрыв цепи управления и остановка тали при подходе к определенной конечной точке осуществляются конечным выключателем ВКЗ. [40]
Схема включения электроприводов погрузчика 4004. [41] |
Схемой предусмотрена нулевая зашита тягового двигателя. В случае разрыва цепи управления контактора его якорь отпадает и размыкает тем самым блок-контакт Ки. Если контроллер был включен на любой позиции ( кроме 1 - й) и произведено торможение или случайное вынимание ключа из замка, то отпускание тормоза или установка ключа на место не вызовет включения контактора К.Д. Это объясняется тем, что на 2 - 5 - й позициях контроллера нормально закрытый блок-контакт К. Для пуска тягового двигателя необходимо главный барабан контроллера поставить на нулевую или 1 - ю позицию, после чего можно повышать скорость движения. [42]
Принципиальная электрическая схема механизма типа МЭК-ЮБ. [43] |
Он состоит из редуктора, электродвигателя, управляемого каким-либо командным устройством, и двух бесконтактных ( индукционных) датчиков положения выходного вала. Ограничение угла поворота выходного вала осуществляется разрывом цепи управления двигателя при помощи конечных выключателей. Червячный редуктор механизма обеспечивает самоторможение механизма. Управление механизмом в системе ЭАУС осуществляется от магнитного усилителя типа МУ-2Э. [44]
Кратковременность командного импульса обеспечивается введением в цепь управления блок-контактов В, связанных с валом привода выключателя, размыкающих цепь управления после включения или отключения выключателя. Одновременно достаточно мощные блок-контакты выключателя, производя разрыв цепи управления, обеспечивают бестоковое размыкание контактов ключа управления или реле после выполнения управляющей команды, так как эти контакты не рассчитаны на разрыв тока катушек ЭВ и ЭО. [45]