Разрыв - цепь - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Разрыв - цепь - управление

Cтраница 4


Обмотки электромагнитов ЭВ и ЭО, как это отмечалось ранее, рассчитаны на кратковременное прохождение тока. Кратковременность командного импульса обеспечивается введением в цепь управления вспомогательных контактов В, связанных с валом привода выключателя, размыкающих цепь управления после включения или отключения выключателя. Достаточно мощные вспомогательные контакты выключателя одновременно с разрывом цепи управления обеспечивают бестоковое размыкание контактов ключа управления или реле после выполнения управляющей команды, так как эти контакты не рассчитаны на разрыв тока катушек ЭВ и ЭО.  [46]

Однако она не может считаться надежной для ответственных электроприводов. Достаточно привариться одному из контакторов В или Н, и разрыв цепи управления кнопкой Стоп не отключит двигатель.  [47]

Устройство срабатывает следующим образом. При приближении стрелы крана к линии на расстояние срабатывания сигнализации срабатывают реле, загорается лампочка Сигнализация и включается звуковой сигнал. Дальнейшее движение стрелы крана сопровождается срабатыванием других реле, выполняющих включение сигнальной лампы Отключение, разрыв цепи управления главного контактора, что приводит к снятию напряжения на кране. При этом включаются тормоза стреловой лебедки и механизма поворота, что исключает сближение стрелы с проводами ЛЭП.  [48]

Механизмы подъема с электроприводом снабжают концевыми выключателями, автоматически выключающими ток при подходе к крайнему верхнему ( или нижнему) положениям. Концевой выключатель механизма подъема устанавливают так, что после остановки грузозахватного устройства при подъеме без груза зазор между ГЗУ и упором должен быть не менее 200 мм. При одностороннем ограничении хода применяют рычажные или кнопочные конечные выключатели. При достижении ГЗУ крайнего положения происходит разрыв цепи управления, отключение электротока и замыкание тормоза.  [49]

Эти импульсы часто - имеют амплитуду ( или длительность), зависящую от мгновенных значений рассогласования. Во время пауз нет воздействия для управления или, в общем случае, оно имеет величину, не зависящую от отклонения. Работа подобного регулятора протекает следующим образом. После появления возмущения он срабатывает и начинается перестановка регулируемого органа. Однако из-за разрыва цепи управления его перемещение будет незначительным, и он быстро останавливается, компенсируя лишь часть возмущения.  [50]

Электрическая аппаратура, устанавливаемая на лифте, во многих случаях выполняет несколько функций. Кнопки или рычажные выключатели замыкают цепи катушек контакторов или непосредственно, или через промежуточное реле. Контакторы и реле являются одновременно аппаратами управления, защиты и блокировки. Они отключают лифт при снижении напряжения ниже нормы, при разрыве цепей управления блокировочными контактами и защитными реле.  [51]

Для контроля питающего напряжения и воздействия на цепи управления двигателем при отклонении напряжения на 10 % выше и на 15 % ниже номинального к сети 380 В через выключатель В5 и фильтр напряжения прямой последовательности включен контактный миллиамперметр КМА. При отклонении напряжения за допустимые пределы стрелка прибора КМА выходит за пределы рабочей зоны, один из контактов КМА-1 или КМА-2 шунтирует цепь реле РП1, контакт РП1 - 2 в цепи реле РВ1 размыкается, чем предотвращается автоматическое повторное включение электродвигателя. Контакт РП1 - 1, размыкаясь, подготавливает реле РВ2 к отключению при перегрузке или недогрузке двигателя по причине отклонения напряжения. Если двигатель перегружается из-за отклонения напряжения, срабатывают реле РМН или РМП. Вслед за этим контакты РПЗ-1 или РП4 - 2, размыкаясь, обесточивают реле РВ2, которое с выдержкой времени 10 с контактом РВ2 - 3 обесточивает катушку контактора К. Контакт РП2 - 3 разрывает цепь греющего тока реле РТН2 и РТНЗ, что исключает разрыв цепей управления контактами РТН2 - 1 и РТНЗ-1 и позволяет осуществить самозапуск установки после восстановления нормального напряжения.  [52]



Страницы:      1    2    3    4