Cтраница 1
Разрывы сварных швов, особенно кольцевых, могут быть следствием: 1) некачественной сварки, 2) плохой работы компенсаторов, 3) отложения большого количества нафталина ( в газопроводах коксового газа), ухудшающего теплоотдачу, что ведет к появлению значительной разницы температур верхней и нижней частей газопровода. [1]
При разрывах сварных швов с большим расхождением кромок аварию ликвидируют установкой специальной разъемной муфты, заменяемой в дальнейшем вваркой нового отрезка трубы. [2]
Трещины и разрывы сварных швов и основного металла устраняют заваркой поврежденного участка либо усилением поврежденного места приваркой накладок. К выполнению сварочных работ допускаются сварщики, прошедшие аттестацию и имеющие соответствующее удостоверение. Запрещается выполнять сварку при отрицательных температурах ( ниже - 20 С) без предварительного прогрева соединения газовой горелкой, при сильном ветре без защиты от ветра и атмосферных воздействий ( снег, дождь), а также при нахождении свариваемого элемента под нагрузкой. [3]
Другим видом повреждений подземных газопроводов являются разрывы сварных швов, которые возникают при случайном совпадении пониженных сопротивлений шва из-за дефектов сварки и увеличенных нагрузок на трубопровод, обычно связанных с дефектами строительства. Однако контролю подвергают не все стыки: у газопроводов среднего давления-10 %, у газопроводов высокого давления ( до 0 6 Па изб. [4]
Другим видом повреждений подземных газопроводов являются разрывы сварных швов, которые происходят при случайном совпадении пониженных сопротивлений швов из-за дефектов сварки и увеличенных нагрузок на трубопровод, обычно связанных с дефектами строительства. Для обнаружения дефектов качество сварки городских газопроводов контролируют физическими методами, однако контролю подвергают не все стыки. [5]
Друлим видом повреждений подземных газопроводов являются разрывы сварных швов, которые происходят при случайном совпадении пониженных сопротивлений швов из-за дефектов сварки и увеличенных нагрузок на трубопровод, обычно связанных с дефектами строительства. Для обнаружения дефектов качество сварки городских газопроводов контролируют физическими методами, однако контролю подвергают не все стыки. Но и при контроле могут оказаться случаи, когда дефектные швы будут незамеченными и в дальнейшем при перегрузках произойдет их разрушение. [6]
Аварию котла вызывают также перегрев и разрыв сварных швов передней камеры. Это происходит при об-горании и обвале защитной кладки под нижней частью камеры. Плохая сварка, недостаточное расстояние самого нижнего ряда анкеров от нижней стенки камеры, наличие масла или значительного количества накипи на стенках камеры, а также ослабление подвески передней части котла ( котел опирается на обмуровку нижней частью передней камеры) увеличивают возможность этого опасного повреждения. Камеру следует располагать, как показано на рис. 16, и внимательно наблюдать за состоянием швов ( не появляется ли течь), защитной кирпичной кладки в топке, а также за правильной подвеской котла. [7]
Коготь должен выдерживать статическую нагрузку без остаточной деформации и разрыва сварных швов, а также без надрыва ремня или повреждения пряжки. [8]
Схема испытания монтерских когтей. [9] |
Коготь должен выдерживать испытательную нагрузку без остаточной деформации и разрыва сварных швов, а также без надрыва ремня или повреждения пряжки. [10]
Основными видами повреждений распределительных газопроводов являются механические, коррозионные и разрывы сварных швов. [11]
Все повреждения газопроводов, связанные - с коррозией или трещинами и разрывами сварных швов, были рассмотрены и установлены даты обнаружения повреждений, места прокладки поврежденных газопроводов, диаметры и годы укладки труб, характер повреждений и способы их устранения. Все эти данные были сведены в таблицы. [12]
Обнаруженные неплотности в приварке концов груб к трубным доскам или в местах разрыва сварных швов и на участках износа сальниковой набивки или листов компрессоров ликвидируют при помощи сварки с предварительной расчисткой дефектного места. [13]
Гидравлические удары весьма опасны; они приводят к разрушению тепловой изоляции, разрыву сварных швов и пробиванию прокладок во фланцевых соединениях. Поэтому в схеме деаэраторной установки нельзя допускать наличия горизонтальных участков трубопроводов и необходимо следить за исправным состоянием обратных клапанов на всех линиях, присоединенных к деаэраторам. [14]
Гидравлические удары весьма опасны; они приводят к разрушению тепловой изоляции, разрыву сварных швов и пробиванию прокладок во Фланцевых соединениях. Поэтому в схеме деаэраторной установки нельзя допускать наличия горизонтальных участков трубопроводов и необходимо следить за исправным состоянием обратных клапанов на всех линиях, присоединенных к деаэраторам. [15]