Разрыв - сварные шв - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Разрыв - сварные шв

Cтраница 1


Разрывы сварных швов, особенно кольцевых, могут быть следствием: 1) некачественной сварки, 2) плохой работы компенсаторов, 3) отложения большого количества нафталина ( в газопроводах коксового газа), ухудшающего теплоотдачу, что ведет к появлению значительной разницы температур верхней и нижней частей газопровода.  [1]

При разрывах сварных швов с большим расхождением кромок аварию ликвидируют установкой специальной разъемной муфты, заменяемой в дальнейшем вваркой нового отрезка трубы.  [2]

Трещины и разрывы сварных швов и основного металла устраняют заваркой поврежденного участка либо усилением поврежденного места приваркой накладок. К выполнению сварочных работ допускаются сварщики, прошедшие аттестацию и имеющие соответствующее удостоверение. Запрещается выполнять сварку при отрицательных температурах ( ниже - 20 С) без предварительного прогрева соединения газовой горелкой, при сильном ветре без защиты от ветра и атмосферных воздействий ( снег, дождь), а также при нахождении свариваемого элемента под нагрузкой.  [3]

Другим видом повреждений подземных газопроводов являются разрывы сварных швов, которые возникают при случайном совпадении пониженных сопротивлений шва из-за дефектов сварки и увеличенных нагрузок на трубопровод, обычно связанных с дефектами строительства. Однако контролю подвергают не все стыки: у газопроводов среднего давления-10 %, у газопроводов высокого давления ( до 0 6 Па изб.  [4]

Другим видом повреждений подземных газопроводов являются разрывы сварных швов, которые происходят при случайном совпадении пониженных сопротивлений швов из-за дефектов сварки и увеличенных нагрузок на трубопровод, обычно связанных с дефектами строительства. Для обнаружения дефектов качество сварки городских газопроводов контролируют физическими методами, однако контролю подвергают не все стыки.  [5]

Друлим видом повреждений подземных газопроводов являются разрывы сварных швов, которые происходят при случайном совпадении пониженных сопротивлений швов из-за дефектов сварки и увеличенных нагрузок на трубопровод, обычно связанных с дефектами строительства. Для обнаружения дефектов качество сварки городских газопроводов контролируют физическими методами, однако контролю подвергают не все стыки. Но и при контроле могут оказаться случаи, когда дефектные швы будут незамеченными и в дальнейшем при перегрузках произойдет их разрушение.  [6]

Аварию котла вызывают также перегрев и разрыв сварных швов передней камеры. Это происходит при об-горании и обвале защитной кладки под нижней частью камеры. Плохая сварка, недостаточное расстояние самого нижнего ряда анкеров от нижней стенки камеры, наличие масла или значительного количества накипи на стенках камеры, а также ослабление подвески передней части котла ( котел опирается на обмуровку нижней частью передней камеры) увеличивают возможность этого опасного повреждения. Камеру следует располагать, как показано на рис. 16, и внимательно наблюдать за состоянием швов ( не появляется ли течь), защитной кирпичной кладки в топке, а также за правильной подвеской котла.  [7]

Коготь должен выдерживать статическую нагрузку без остаточной деформации и разрыва сварных швов, а также без надрыва ремня или повреждения пряжки.  [8]

9 Схема испытания монтерских когтей. [9]

Коготь должен выдерживать испытательную нагрузку без остаточной деформации и разрыва сварных швов, а также без надрыва ремня или повреждения пряжки.  [10]

Основными видами повреждений распределительных газопроводов являются механические, коррозионные и разрывы сварных швов.  [11]

Все повреждения газопроводов, связанные - с коррозией или трещинами и разрывами сварных швов, были рассмотрены и установлены даты обнаружения повреждений, места прокладки поврежденных газопроводов, диаметры и годы укладки труб, характер повреждений и способы их устранения. Все эти данные были сведены в таблицы.  [12]

Обнаруженные неплотности в приварке концов груб к трубным доскам или в местах разрыва сварных швов и на участках износа сальниковой набивки или листов компрессоров ликвидируют при помощи сварки с предварительной расчисткой дефектного места.  [13]

Гидравлические удары весьма опасны; они приводят к разрушению тепловой изоляции, разрыву сварных швов и пробиванию прокладок во фланцевых соединениях. Поэтому в схеме деаэраторной установки нельзя допускать наличия горизонтальных участков трубопроводов и необходимо следить за исправным состоянием обратных клапанов на всех линиях, присоединенных к деаэраторам.  [14]

Гидравлические удары весьма опасны; они приводят к разрушению тепловой изоляции, разрыву сварных швов и пробиванию прокладок во Фланцевых соединениях. Поэтому в схеме деаэраторной установки нельзя допускать наличия горизонтальных участков трубопроводов и необходимо следить за исправным состоянием обратных клапанов на всех линиях, присоединенных к деаэраторам.  [15]



Страницы:      1    2    3    4