Разрыв - сварные шв - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Разрыв - сварные шв

Cтраница 3


Печи на нефтеперерабатывающих заводах имеют значительное число газоходов и воздуховодов. Неплотности в воздуховодах появляются в результате разрыва сварных швов или компенсаторов; возможны также обрывы заслонок или их приводов. Газоходы подвергаются большему износу ( особенно повороты и переходы) за счет коррозии и температурных деформаций. Местные изноеы устраняют путем установки заплат.  [31]

Важным критерием надежности работы компрессорной машины является ее вибрационное состояние. Вибрация приводит к нарушению герметичности соединений, разрыву сварных швов, разрушению изоляционных покрытий, опор и зданий. Все это, особенно при высоких давлениях и степени загазованности цехов, может привести к авариям, связанным с длительными простоями больших производственных мощностей химических производств. В связи с увеличением мощности и быстроходности агрегатов и некоторым уменьшением запаса прочности возрастают требования к ограничению вибрации.  [32]

Прочность когтя проверяется посредством укрепления его на столбе в рабочем положении и подвешивания к середине стременного ремня груза Я на 5 мин. Коготь должен выдержать этот груз без остаточной деформации и разрыва сварных швов, а также без надрыва р емня и повреждения пряжки.  [33]

Прочность когтя проверяется укреплением его на столбе в рабочем положении и подвешиванием к середине стременного ремня груза Р на 5 мин. Коготь должен выдержать этот груз без остаточной деформации и разрыва сварных швов, а также без надрыва ремня и повреждения пряжки.  [34]

Поскольку с сырьем для коксования использовали обводненный продукт из ловушек, вода в колонне К-1 не испарилась и с продуктом была закачана в куб, в котором находилось 70 т сырья с температурой 220 С. Быстрое испарение воды в кубе привело к резкому повышению в нем давления, разрыву сварных швов днища, выбросу горячего сырья ( полугудрона) на коксоразгрузочную площадку и загоранию его. Изменения, вносимые заводом в схему процесса коксования, которые привели к попаданию воды в куб с горячим полугудроном, не были внесены в регламент и не были согласованы с проектной организацией.  [35]

После пропарки колонну промывают водой, подаваемой в верхнюю ее часть. Вначале подают немного воды, чтобы избежать образования большого количества паров или быстрого охлаждения колонны, при котором возможны разрывы сварных швов на корпусе и тарелках; затем подачу воды постепенно интенсифицируют. С низа колонны промывную воду спускают в канализацию. Лабораторные анализы воздуха из колонны должны подтвердить допустимое для ремонтных работ содержание углеводородов; в противном случае пропарку и промывку повторяют вновь, чередуя их несколько раз.  [36]

Колонну промывают водой, поступающей через линию верхнего орошения. Вначале подают весьма малое количество воды, чтобы избежать сильного испарения или быстрого охлаждения колонны, при котором возможны разрывы сварных швов на корпусе и тарелках; далее подачу воды постепенно интенсифицируют. С низа колонны промывную воду спускают в канализацию; по температуре воды и содержанию в ней продукта судят о качестве промывки. Время промывки водой составляет 8 - 24 ч; колонны, подверженные сильному закоксовыванию, промывают значительно дольше.  [37]

Технологические печи имеют значительное число газоходов и воздуховодов. При работе газоходы подвергаются значительному износу вследствие коррозии и температурных деформаций, а воздуховоды могут иметь дефекты в результате разрыва сварных швов или компенсаторов. В местах износа воздуховодов и газоходов устанавливают заплаты.  [38]

Аналогичные процессы протекают в подпонтонном пространстве и в случае попадания в резервуар воздушной пробки. Отличие состоит в том, что процесс выхода пробки на поверхность жидкости сопровождается динамическим воздействием на понтон, приводившим к его деформации и разрывам сварных швов кольцевых и радиальных ребер жесткости еще в положении на плаву.  [39]

Вместе с тем существенными недостатками такого рода теплообменных аппаратов при их эксплуатации является ненадежность конструкции из-за отсутствия эффективных температурных компенсаторов, что приводит к разрыву сварных швов пластин и нарушению герметичности аппарата. Следующим недостатком является их неремонтопригодность, так как конструкция аппарата сварная, неразборная и отсутствует доступ во внутрь пакета пластин с целью проварки швов, устранения негерметичности, имеющих места при разрыве сварных швов, скрепляющих рефленные пластины регенераторов.  [40]

В газовой промышленности преимущественное распространение получили воздухоподогреватели - регенераторы пластинчатого типа для ГТУ, применяемых на газопроводах из-за высокой эффективности теплопередачи и малой металлоемкости. Вместе с тем существенными недостатками такого рода теплообменных аппаратов при их эксплуатации является ненадежность конструкции из-за отсутствия эффективных температурных компенсаторов, что приводит к разрыву сварных швов пластин и нарушению герметичности аппарата. Следующим недостатком является их неремонтопригодность, так как конструкция аппарата сварная, неразборная и отсутствует доступ во внутрь пакета пластин с целью проварки швов, устранения негерметичности, имеющих места при разрыве сварных швов, скрепляющих рефленные пластины регенераторов.  [41]

При этом порожние суда представляют большую опасность, так как в свободных от груза танках, имеющих большие объемы, концентрация паров нефтепродуктов, в особенности при пониженной температуре окружающей среды, может оказаться ниже верхнего предела взрываемости и тогда баржа становится взрывоопасной. В этом случае от малейшей искры, возникшей в грузовом танке при столкновении с другим судном, при ударе о причальные сооружения, при разрыве сварных швов на волне в водохранилище может произойти взрыв танка. По этой причине порожние суда из-под нефтегру-зов I класса водятся на буксире во избежание контакта с толкачом, имеющим много источников искрообразования.  [42]

В процессе длительной эксплуатации выявилась недостаточная надежность котлов, что приводило к частым остановкам технологической линии производства серной кислоты. Остановки были вызваны частым выходом из строя блока газотрубных секций вследствие: интенсивной эрозии входных участков трубных поверхностей нагрева, обусловленной неравномерным распределением запыленного газового потока по трубам газотрубных секций; забиванием огарковой пылью части труб газотрубных секций, поэтому трубы имели более низкую температуру стенки, что приводило к значительным термическим напряжениям и разрывам сварных швов труб с коллекторами; особенностей конструкции коллекторов газотрубных секций, приводящих к расслоению в них пароводяной смеси и пережогу стенок коллекторов; отсутствия метода надежной очистки газотрубных секций от загрязнений со стороны газового потока; невозможности проведения ремонтных работ, а также ряда других недостатков. Реконструкции подвергся в основном охладитель газа за печами КС-450, состоящий из испарительного устройства, системы ударной очистки, каркаса, газовой камеры, элементов пароводяного тракта, бункера с отводящим газоходом, обмуровки, лестниц и площадок.  [43]

В соответствие с требованиями безопасной эксплуатации подъемно-транспортных и строительных машин особое внимание уделяют соблюдению технологии ремонта их несущих металлоконструкций. Рамы опорно-ходовой и поворотной частей, рабочее оборудование выполнены в виде сварных металлоконструкций, которые в процессе работы испытывают сильные нагрузки, под действием которых могут разрушиться сварные соединения, появиться трещины и разрывы, деформации и другие дефекты. Трещины и разрывы сварных швов и основного металла заваривают, либо усиливают поврежденные места, приваривая накладки. К выполнению сварочных работ допускаются сварщики, прошедшие аттестацию и получившие соответствующее удостоверение. Запрещается выполнять сварку несущих металлоконструкций при температуре - 20 С и ниже без предварительного прогрева соединения газовой горелкой, при сильном ветре и атмосферных осадках ( снег, дождь), когда свариваемый участок металлоконструкции находится под нагрузкой. Трещины, раковины и другие дефекты на старых сварных швах вырубают до основного металла по всему периметру дефектного места и вновь заваривают. Трещину разделывают зубилом, шлифмашиной в направлении распространения трещины.  [44]

45 Комбинированная газомазутная горелка с расходом природного газа 600 м3 / час. [45]



Страницы:      1    2    3    4