Разрыв - сварные шв - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Разрыв - сварные шв

Cтраница 2


Так, в производстве фталевого ангидрида вследствие недостаточного учета возможных тепловых деформаций отмечены многочисленные случаи разрыва сварных швов, соединяющих трубопроводы с коллекторами парогенераторов контактных аппаратов окисления нафталина, работающих в жестких условиях при температуре наружной поверхности стенки 390 - 400 С, внутренней 190 С и давлении 2 4 МПа, что приводило к выбросу расплавленных солей в реакционный аппарат и авариям.  [16]

При неудовлетворительном состоянии газопровода ( повреждении почвенной коррозией или блуждающими токами, отсутствии изоляции труб, разрыве сварных швов или их неудовлетворительном качестве) появляется необходимость капитального ремонта газопровода.  [17]

Аварии, сопровождающиеся пожарами, могут возникнуть в ретурбендных камерах из-за ослабления развальцованных соединений, крепления пробок или разрыва сварных швов. В этих случаях следует немедленно открыть пар в систему паротушения данной ретурбендной камеры и остановить печь.  [18]

В практике имеются случаи деформации металлической крепи с частичным или полным перекрытием сечения выработки, деформации крепи с разрывом сварных швов и прорыва в ствол большого количества воды с высоким напором, поступление воды и газа - метана через вывинченные из обсадных труб контрольные пробки.  [19]

Статистика повреждений сварных соединений и их причин по отечественным трубопроводам [42] показывает, что от 25 до 45 % разрывов сварных швов происходит из-за брака сварных работ. Имеются данные [44] об интенсивностях отказов трубопроводов ( в том числе их сварных швов) по различным причинам для всей трубопроводной системы страны.  [20]

На причину ошибка оператора пришлось только 3 % аварий на трубопроводах, как правило, эти аварии связаны с разрывом сварных швов.  [21]

22 Установка П - образного компенсатора. [22]

Если трубопровод смонтирован так, что он не может укорачиваться, то в нем возникают напряжения, которые могут привести к разрыву сварных швов и другим, не менее серьезным авариям. Трубопроводы с прямыми участками небольшой длины и со значительным количеством отводов и других фасонных частей обладают способностью компенсировать сокращение длины из-за разгибания отводов.  [23]

Нагнетательные линии не во всех схемах проложены прямолинейно, имеются резкие повороты, иногда менее 90, что может явиться причиной несчастных случаев при разрывах сварных швов.  [24]

В передвижных битумоплавильных установках типа Д-335 вследствие высокой температуры нагрева стенок жаровой трубы в месте соединения ее с передним днищем со временем происхо дит деформация и разрыв сварных швов, что вызывает утечку и воспламенение битума.  [25]

Обычно утечка, воздуха происходит через насквозь изношенные золой участки труб или места, насквозь разъеденные коррозией, а также через неплотности в приварке концов труб или в местах разрыва сварных швов и на участках износа сальниковой набивки или листов компенсаторов.  [26]

Прочность когтя проверяется укреплением его на столбе в рабочем положении и подвешиванием к середине стременного ремня груза Р на 5 мин Коготь должен выдержать этот груз без остаточной деформации и разрыва сварных швов, а также без надрыва ремня и повреждения пряжки.  [27]

Основанием для направления контейнеров в капитальный ремонт является наличие следующих неисправностей: излом и перекос каркаса, рамы обвязки дверного проема, разрыв тяговых полос, деформация и поломка створок дверей, разрыв сварных швов, обрывы подъемных колец; выход из строя наружной и внутренней обшивки стен, пола.  [28]

Основными повреждениями трубчатых воздухоподогревателей ( см. рис. 38) при эксплуатации котлов являются: закупорка труб золой, их коррозия из-за разъедания сернистыми газами, золовой износ, повреждения сварных швов в местах креплений труб к трубным доскам, разрывы сварных швов в компенсаторах.  [29]

К первой группе относятся: трещины в сварных швах газопроводов и их разрывы; сквозные коррозионные повреждения труб размером примерно более 5 мм; трещины в корпусах задвижек и пробковых кранах; отрывы фланцев; утечки в фланцевых соединениях, требующие замены прокладок; разрывы сварных швов и коррозионные повреждения линзовых компенсаторов и корпусов конденсатосборников. К этой группе следует отнести также разрывы газопроводов и оборудования, вызванные механическими повреждениями.  [30]



Страницы:      1    2    3    4