Cтраница 2
Самотек в редукторе при закрытом вентиле может привести к значительному повышению давления в рабочей камере, в результате чего произойдет разрыв мембраны, а при открытом вентиле может быть срыв или разрыв шланга, присоединенного к резаку, или горелки. [16]
При работе резаками К-48 и К-51 в начале образования пламени нередко происходит взрыв, в результате которого пламя устремляется в линию подогревающего кислорода и далее в шланг, вызывая загорание и разрыв шланга. Наиболее эффективным средством защиты кислородного шланга от загорания является установка клапана на кислородном штуцере резака. [17]
Потери масла в гидравлических системах происходят из-за заправки баков без учета работы гйдроцилиндров; из-за неплотностей в соединениях шлангов и трубопроводов, в уплотнениях насоса, распределителя и силовых цилиндров; в результате разрыва шлангов из-за недостаточной их прочности, неправильной установки; нарушения регулировок предохранительных устройств и автоматов возврата золотников распределителя. [18]
Приспособления для повышения устойчивости землеройных машин в рабочем режиме, такие как кронштейны и пружинящие стопоры ( фиксаторы), должны быть оснащены блокировочными устройствами, которые сохраняют их в рабочем положении даже при разрыве шланга гидросистемы. [19]
Во время проверки кабины на герметичность необходимо помнить, что подача воздуха в шланги герметизации входных люков, дверей и фонарей всех кабин может происходить одновременно, поэтому при проверке одной из кабин закрывают все люки, фонари и двери остальных кабин во избежание разрыва шлангов. [20]
Самотек в редукторе при закрытом вентиле на горелке или редукторе может привести к столь значительному повышению давления в рабочей камере, что при неисправном предохранительном клапане может порвать мембрану, сорвать крышку или испортить манометр; при открытом запорном вентиле редуктора может быть срыв или разрыв шланга, идущего к горелке или резаку. [21]
Запрещается использовать изношенные шланги, подмотанные изоляционной лентой. При разрыве шланга рваное место вырезают и вставляют металлический ниппель, присоединяя к нему шланги хомутами или бандажом из мягкой проволоки в три ряда. [22]
Головка пресса состоит из цилиндра с поршнем, в котором имеется гнездо для пуансона, и скобы для установки матрицы. Для предотвращения разрыва шланга имеется предохранительный клапан, отрегулированный на давление 220 ат. [23]
При работе трактора с гидрофицированными прицепными орудиями из-за случайной неисправности прицепные орудия могут отъединяться от трактора. Для предотвращения разрыва шлангов, соединяющих стальные маслопроводы трактора с выносными цилиндрами прицепных орудий, на них устанавливают разрывные муфты. Они разъединяют шланги, не вызывая их порчи и потерь масла. Разрывная муфта включает в себя два разрывных устройства, установленных на сферических шарнирах 10 ( рис. 80) в кронштейне 11, шланги высокого давления / и 3, соединяющие разрывную муфту с гидравлической навесной системой трактора и выносным цилиндром орудия, и кронштейн 2 для крепления разрывной муфты на прицепном орудии. Шарики, выступая из гнезд, заходят в кольцевую лунку корпуса 18 и препятствуют его отделению. [24]
Во время регулировки предохранительного клапана распределителя необходимо помнить, что даже незначительный поворот регулировочного винта резко изменяет давление масла в магистрали. Повышение давления масла может вызвать разрыв шлангов или присоединительных устройств и привести к несчастному случаю. [25]
Негерметичность клапана редуктора, или самотек, заключается в том, что клапан редуктора неплотно закрывает вход газа в камеру рабочего давления при отсутствии расхода газа; при расходе же газа рабочее давление не поддерживается на одном уровне. В результате может быть срыв или разрыв шланга и его загорание от искр или порча манометра низкого давления и разрыв мембраны при неисправности предохранительного клапана редуктора. Неисправный редуктор должен быть сдан в ремонт. [26]
Причем, при измерении поперечных превышений, для предотвращения возможного разрыва шланга и уменьшения провисания необходимо скрепить его с тросиком, который при помощи скоб или струбцин закрепляют на противоположных рельсах. [27]
Перепад давления является важной характеристикой редуктора и представляет собой величину изменения рабочего давления в камере редуктора при резком прекращении расхода газа. Необходимо, чтобы перепад давления был небольшим, иначе возникнет угроза срыва или разрыва шланга и других неполадок. [28]
Регулировка зазора сектора рулевого управления. [29] |
Давление в системе регулируют клапаном, расположенным в золотниковом распределителе. При регулировании гидравлической системы необходимо учитывать, что избыточное давление в ней может привести к разрыву шлангов. [30]