Cтраница 4
Для цементировки мелких скважин применяется специальная головка представляющая собой в основном тройник, к которому присоединяется резиновый шланг. Несмотря на простоту, эта головка имеет следующие недостатки: опасность разрыва шланга, необходимость разъединения шланга с головкой и присоединения его к выкидной линии для промывки излишка цемента-затруднения при перемещении шланга, наличие многих фланцевых соединений. [46]
Регулирование зазора сектора рулевого управления. 1 - сектор, 2 - гайка, 3 - контргайка, 4 - регулировочный винт. [47] |
Давление в системе регулируют клапаном, расположенным в золотниковом распределителе. При нормальной работе механизма подъема давление рабочей жидкости должно быть 6 37 МПа. При регулировании гидравлической системы необходимо учитывать, что избыточное давление в ней может вызвать разрыв шлангов. [48]
Для сглаживания ( поглощения) волн давления при гидроударе со стороны танкера после узла регулирования установлена система FLEXFLO, пассивно перепускающая нефть при возрастании давления в трубопровод II. После узла регулирования нефть поступает в узел учета, состоящий из четырех измерительных линий с фильтрами Ф1 - Ф4, турбинными счетчиками R1 - R4, задвижками 13 - 36, узлом контроля качества ( УКК) нефти и трубопоршневой установки ( ТПУ), используемой для периодической проверки счетчиков в целях подтверждения достоверности производимого с их помощью учета. Трубопровод / оборудован автоматическим предохранительным клапаном РК1 с пропускной способностью, обеспечивающей предотвращение опасного повышения давления и разрыва грузового шланга или стендера при выходе из строя или случайном закрытии грузового клинкета на борту танкера во время налива. Предохранительный клапан должен быть отрегулирован на рабочее давление шлангующего устройства, которое контролируется манометром Ml с контрольной стрелкой или самописцем. Перед поступлением нефти в стендер С1 она проходит очистку в фильтре ФК. Контроль загрязнения фильтрующих элементов осуществляется по увеличению перепада давления на фильтре до предельно допустимого значения ( 0 2 кгс / см2), определяемого манометром М2, а защита фильтра от поломки из-за повышения давления при загрязнении обеспечивается разгрузочным клапаном РК. Нефть через разгрузочный клапан сбрасывается в дренажную линию и через гидрозатвор ГЗ, обратный клапан ОК в зачистной резервуар ЗР. [49]
На входном штуцере редуктора должна быть обязательно сеточка, помещенная под ниппелем. Удаление этой сеточки как меры против замерзания редуктора недопустимо, так как при этом частицы твердых тел беспрепятственно попадают под клапаны, царапают на них фибровое уплотнение или застревают в узкой щели между клапанным седлом и клапаном, обусловливая неплотность посадки последнего и так называемый самотек. Пропуск под клапан второго редуцирования обнаруживается повышением давления на манометре и в шлангах при перерыве в отборе кислорода и может привести к разрыву шлангов. [50]
Основные размеры метчиков ( без кожухов и козырьков. [51] |
Работа метчиком производится следующим образом. Метчик спускают в скважину на бурильных трубах ( правых или левых), останавливают его на 2 - 3 м выше конца аварийных труб и затем восстанавливают циркуляцию. С прокачкой жидкости медленным вращением метчик вводят внутрь ловимых труб и приступают к зарезке метчика в конец труб, прекратив прокачку жидкости во избежание разрыва шланга. После того, как метчик прочно соединен с аварийными трубами, приступают к расхаживанию и подъему их. [52]
Соединение трубопроводов.| Масла, рекомендуемые для применения в гидроприводах автопогрузчиков. [53] |
Масло меньшей вязкости, указанной в таблице, при высоких температурах окружающего воздуха приобретает большую текучесть и теряет смазывающие свойства. Это приводит к ускоренному износу деталей и снижению давления в системе вследствие утечек масла. В зимнее время использование масла с большой вязкостью увеличивает потери на трение в насосах и гидроцилиндрах, повышает давление в системе, из-за чего может произойти разрыв шлангов высокого давления. При пониженной температуре окружающего воздуха перед заполнением системы масло нагревают до температуры 40 - 50 С. На практике рабочую жидкость прогревают, перепуская ее через предохранительный клапан гидравлического распределителя. Средняя скорость нагрева составляет 1 2 С в 1 мин. [54]