Разрыв - шланг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Разрыв - шланг

Cтраница 3


В последнее время широкое применение в водном хозяйстве находят гибкие капроновые шладгн, пропитанные полпизобутпле-лом. Однако угп шланги обладают рядом недостатков - максимальное давление, на которое рассчитаны шланги, всего 0 5 ат, разрыв шланга, происходит в местах склейки.  [31]

Расход пара на 1 м3 оттаянного грунта составляет от 50 до 100 кг, в зависимости от влажности и степени промерзания грунта. Чрезмерное повышение давления пара значительно увеличивает потери его ( выброс) через верх скважины и зазоры в коробе и создает угрозу разрыва шлангов, что нежелательно по условиям техники безопасности; поэтому не следует применять давление выше 1 5 - 2 ати. При глубине промерзания до 1 5 м вполне достаточно давление 0 6 - 0 7 ати.  [32]

При нормальном давлении в воздухопроводе грибок занимает нижнее положение и беспрепятственно пропускает сжатый воздух к золотнику. Когда во впускной трубе давление падает, получается обратный поток сжатого воздуха из цилиндра, в результате чего грибок занимает верхнее положение и прикрывает отверстие в гильзе; следовательно, груз, подвешенный на крюке, не падает даже в случае механического повреждения или разрыва шланга.  [33]

В коммуникациях автоцистерны предусмотрены присоединительные патрубки с запорными вентилями, дающие возможность осуществлять опорожнение и наполнение сжиженным газом по раздельным трубопроводам. На линии наполнения сжиженного газа установлен обратный пружинный клапан. В случае разрыва шланга или трубы клапан автоматически отключает цистерну от линии. На трубопроводах паровой фазы к сливной линии установлены скоростные клапаны.  [34]

В коммуникациях автоцистерны предусмотрены присоединительные патрубки с запорными вентилями, дающие возможность осуществлять опорожнение и наполнение сжиженным газом по раздельным трубопроводам. На линии наполнения сжиженного газа установлен обратный пружинный клапан. В случае разрыва шланга или трубы клапан автоматически отключает цистерну от линии.  [35]

36 Схема устройства однокамерного редуктора. [36]

При эксплуатации поверхность шлангов должна предохраняться от проколов и повреждений. Проколы в шлангах могут вызвать не только утечку газов, но и взрыв. В случае разрыва шланга или загорания необходимо немедленно погасить пламя горелки или резака, а затем закрыть вентили баллонов.  [37]

В коммуникациях автоцистерны предусмотрены присоединительные патрубки с запорными вентилями, дающие возможность осуществлять опорожнение и наполнение сжиженным газом по раздельным трубопроводам. На линии наполнения сжиженного газа установлен обратный пружинный клапан. В случае разрыва шланга или трубы клапан автоматически отключает цистерну от линии.  [38]

Цементировка с двухсторонней головкой производится следующим образом. К угольникам головки присоединяются шланги высокого давления от заливочных агрегатов. Во избежание разрывов шлангов при высоких давлениях заливки вместо шлангов можно применять жесткие соединения из 2V2 насос-но-компрессорных труб.  [39]

Место повреждения шланга очищается от загрязнений и наплывов битумного состава, после чего протирается смоченной бензином ветошью. Если в шланге имеются посторонние включения, они удаляются кабельным ножом. Выступающие края отверстий и разрывов шланга срезаются ножом.  [40]

41 Приспособление для Соединение ШЛЗНГа СО ШТуЦСрОМ. [41]

Они выполняют роль гибких трубопроводов, но являются дорогими, так как изготавливаются из дефицитных материалов по сложной технологии. Наиболее часто из строя выходят герметизирующие слои эластомерных рукавов, реже - силовые слои ( каркас), изготовленные из текстильных или металлических элементов. При эксплуатации гибких шлангов наблюдается разрыв шлангов или выпрессовка ( ослабление посадки) штуцеров.  [42]

Во время перерывов в работе битумоплавильный котел, битумо-смоситель, сливные трубы полностью освобождают от битума. Случайно оставшаяся в шлангах или трубах битумная мастика при застывании образует пробки. При работе насоса могут произойти разрывы шланга, выплескивание мастики и ожоги обслуживающего персонала. Остатки горячего битума нельзя сливать из кранов непосредственно на грунт, так как битум продолжительное время сохраняет высокую температуру и может явиться источником ожогов.  [43]

44 Сверло-оправка. ПОЛНЯ6ТСЯ В ВИД6 боЛ ГОВЫХ С06ДИ.| Приспособление для Соединение ШЛЗНГЗ СО ШТуцерОМ. [44]

Они выполняют роль гибких трубопроводов, но являются дорогими, так как изготавливаются из дефицитных материалов по сложной технологии. Наиболее часто из строя выходят герметизирующие слои эластомерных рукавов, реже - силовые слои ( каркас), изготовленные из текстильных или металлических элементов. При эксплуатации гибких шлангов наблюдается разрыв шлангов или выпрессовка ( ослабление посадки) штуцеров.  [45]



Страницы:      1    2    3    4