Cтраница 2
Изменение силы тока заряда и разряда аккумуляторной батареи при движении автомобиля показано на рис. 2.7. Продолжительность 1аряда и разряда и сила тока батареи зависят от режима движения антомобиля, числа и мощности включенных потребителей, характеристик генератора и аккумуляторной батареи. [16]
К задачам 2 - 67, 2 - 69.| К задаче 2 - 67. [17] |
Определить, происходит ли заряд или разряд аккумуляторной батареи. [18]
Существенное влияние оказывает также и продолжительность разряда аккумуляторной батареи при движении автомобиля. Продолжительность разряда аккумуляторной батареи тем больше, чем дольше движется автомобиль с двигателем, работающим на холостом ходу. Небольшие значения разрядных токов и продолжительность разряда могут привести к перезаряду, а следовательно, и к сокращению срока службы. В процессе эксплуатации разрядный ток не остается постоянным. Например, летом в дневное время ток потребителей, установленных на автомобиле, не превышает 3 - 4 А, а зимой в ночное время он может достигать 30 - 40 А в зависимости от марки и назначения автомобиля. Поэтому не следует добавлять длительно работающих потребителей электроэнергии, не предусмотренных схемой автомобиля. [19]
Контроль за поддержанием напряжения, за разрядом буферной аккумуляторной батареи, а также автоматическое подключение аккумуляторов на заряд осуществляются тремя электромагнитными реле РНг-РН3. [20]
К задаче 2 - 107.| К задаче 2 - 108. [ IMAGE ] - 25. К задачам 2 - 110, 2 - 111, 2 - 112. [21] |
Определить также, происходит ли заряд или разряд аккумуляторной батареи. [22]
Уменьшение напряжения генератора ниже оптимального приводит к быстрому разряду аккумуляторной батареи и затрудняет пуск двигателя. [23]
Один раз в квартал, а также при разряде аккумуляторной батареи на 10 % первоначальной емкости и более необходимо проводить уравнительный заряд всех аккумуляторов при напряжении 2 3 - 2 4 В, которое поддерживается в течение всего процесса заряда. Длительность уравнительного заряда зависит от выбранного напряжения, общего состояния батареи и выбирается достаточной для достижения установившегося значения плотности электролита в течение 10 ч и равномерного газовыделения на положительных и отрицательных пластинах. [25]
Отключение измерительного моста и включение светодиода HL при разряде аккумуляторной батареи осуществляется следующим образом. При номинальном напряжении аккумуляторной батареи транзистор VT6 находится в режиме насыщения, а транзистор VT7 - в режиме отсечки, и схема отключения не влияет на работу стабилизатора напряжения. [26]
Соединение элементов ак - ния и сгорание защитных Пре Д О-кумуляторной батареи хранителей. [27] |
При выходе из строя генератора головного вагона и чрезмерном разряде аккумуляторной батареи для сохранения работоспособности поезда к проводам 22 подключают генератор промежуточной секции. Для этого отключают ВУ головного вагона и замыкают выключатель Управление на моторном вагоне одной из промежуточных секций. [28]
Изменение плотности электролита является одним из основных показателей степени разряда аккумуляторной батареи. [29]
В традиционных экспертных системах нужно было различать, чем является разряд аккумуляторной батареи, - гипотезой об источнике неисправности, которая следует из первичных данных, или симптомом, представленным в составе первичных данных. [30]