Разряд - аккумуляторная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Разряд - аккумуляторная батарея

Cтраница 4


46 Схемы включателей стоп-сигнала. [46]

Предохранители служат для ограничения максимальной силы тока в электрической цепи при коротком замыкании проводов, что предотвращает быстрый разряд аккумуляторной батареи, порчу амперметра, а также тепловое разрушение изоляции проводов и выключателей.  [47]

Если характерные точки ТСХ выбраны неправильно ( слишком велика частота вращения щ, мал максимальный ток), разряд аккумуляторной батареи превышает допустимые пределы, что препятствует надежному запуску: двигателя подвижного объекта и снижает, срок службы аккумуляторных батарей.  [48]

Бели при работающем двигателе стрелка вольтметра находится в красной зоне в начале шкалы ( 8 - 11 В), это указывает на разряд аккумуляторной батареи. Красная зона в конце шкалы соответствует напряжению 15 - 16В, и если стрелка находится в этой зоне, то неисправен регулятор напряжения генератора.  [49]

При коротком замыкании проводов вследствие их относительно небольшого сопротивления в короткозамкнутом участке сила тока резко возрастает, что вызывает нагрев проводов, сгорание изоляции проводов, быстрый разряд аккумуляторной батареи и порчу амперметра.  [50]

В этом случае наиболее удобно применить двухцветный свето-диод - наличие свечения свидетельствует о включении аппарата, а переход цвета свечения с зеленого на красный - о разряде аккумуляторной батареи.  [51]

Ток небольшой силы, поступающий в обмотку возбуждения через эту лампу от аккумуляторной батареи, достаточен для возбуждения генератора и в то же время не может существенно влиять на разряд аккумуляторной батареи. Обычно параллельно контрольной лампе включают резистор, чтобы даже в случае перегорания контрольной лампы генератор мог возбудиться. Лампа является одновременно и элементом контроля работоспособности генераторной установки. На стоянке автомобиля при включении выключателя зажигания 5 контрольная лампа загорается, так как в нее поступает ток аккумуляторной батареи через обмотку возбуждения генератора и регулятора напряжения.  [52]

Ток небольшой силы, поступающий в обмотку возбуждения через эту лампу от аккумуляторной батареи, достаточен для возбуждения генератора и в то же время не может существенно влиять на разряд аккумуляторной батареи. Обычно параллельно контрольной лампе включают резистор, чтобы даже в случае перегорания контрольной лампы генератор мог возбудиться. Лампа является одновременно и элементом контроля работоспособности генераторной установки. На стоянке автомобиля при включении выключателя зажигания 5 контрольная лампа загорается, так как в нее поступает ток аккумуляторной батареи через обмотку возбуждения генератора и регулятор напряжения.  [53]

Автомобиль оборудован щитком приборов КП102, на котором помещены спидометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, контрольная лампа аварийного давления в системе смазки двигателя, указатель уровня топлива, контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи, контрольная лампа дальнего света фар, контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости в двигателе и контрольная лампа указателей поворота.  [54]

55 Принципиальная схема заряда аккумуляторной батареи на головном вагоне электропоезда ЭР2. [55]

Настройку и регулировку аппаратуры питания цепи управления выполняют в депо, пользуясь приборами и специальными таблицами, при этом проверяют напряжение и частоту переменного тока, контролируют напряжение и ток заряда и разряда аккумуляторной батареи. На линии в случае неисправности источников питания цепей постоянного тока напряжением 110 и 50 В машинист выполняет проверку по показаниям приборов установленных на щитах и панелях.  [56]

При текущем ремонте ТР-2 производят: выемку поршней, очистку их, замену изношенных частей; проверку и ремонт топливной аппаратуры, регулятора частоты вращения и других агрегатов, обеспечивающих бесперебойную работу тепловозов; лечебный разряд аккумуляторной батареи; ревизию якорных подшипников всех электрических машин; полные реостатные испытания.  [57]

Реле-регулятор, устанавливаемый с генераторами постоянного тока, состоит обычно из трех приборов, расположенных на общей панели и работающих согласованно, но независимо друг от друга: реле обратного тока ( РОТ), предотвращающего разряд аккумуляторной батареи через неработающий генератор; ограничителя силы тока ( ОТ), предупреждающего перегрев обмоток и разрушение их изоляции, и регулятора напряжения РН), обеспечивающего постоянство напряжения независимо от числа оборотов якоря и нагрузки.  [58]



Страницы:      1    2    3    4