Cтраница 4
Схемы включателей стоп-сигнала. [46] |
Предохранители служат для ограничения максимальной силы тока в электрической цепи при коротком замыкании проводов, что предотвращает быстрый разряд аккумуляторной батареи, порчу амперметра, а также тепловое разрушение изоляции проводов и выключателей. [47]
Если характерные точки ТСХ выбраны неправильно ( слишком велика частота вращения щ, мал максимальный ток), разряд аккумуляторной батареи превышает допустимые пределы, что препятствует надежному запуску: двигателя подвижного объекта и снижает, срок службы аккумуляторных батарей. [48]
Бели при работающем двигателе стрелка вольтметра находится в красной зоне в начале шкалы ( 8 - 11 В), это указывает на разряд аккумуляторной батареи. Красная зона в конце шкалы соответствует напряжению 15 - 16В, и если стрелка находится в этой зоне, то неисправен регулятор напряжения генератора. [49]
При коротком замыкании проводов вследствие их относительно небольшого сопротивления в короткозамкнутом участке сила тока резко возрастает, что вызывает нагрев проводов, сгорание изоляции проводов, быстрый разряд аккумуляторной батареи и порчу амперметра. [50]
В этом случае наиболее удобно применить двухцветный свето-диод - наличие свечения свидетельствует о включении аппарата, а переход цвета свечения с зеленого на красный - о разряде аккумуляторной батареи. [51]
Ток небольшой силы, поступающий в обмотку возбуждения через эту лампу от аккумуляторной батареи, достаточен для возбуждения генератора и в то же время не может существенно влиять на разряд аккумуляторной батареи. Обычно параллельно контрольной лампе включают резистор, чтобы даже в случае перегорания контрольной лампы генератор мог возбудиться. Лампа является одновременно и элементом контроля работоспособности генераторной установки. На стоянке автомобиля при включении выключателя зажигания 5 контрольная лампа загорается, так как в нее поступает ток аккумуляторной батареи через обмотку возбуждения генератора и регулятора напряжения. [52]
Ток небольшой силы, поступающий в обмотку возбуждения через эту лампу от аккумуляторной батареи, достаточен для возбуждения генератора и в то же время не может существенно влиять на разряд аккумуляторной батареи. Обычно параллельно контрольной лампе включают резистор, чтобы даже в случае перегорания контрольной лампы генератор мог возбудиться. Лампа является одновременно и элементом контроля работоспособности генераторной установки. На стоянке автомобиля при включении выключателя зажигания 5 контрольная лампа загорается, так как в нее поступает ток аккумуляторной батареи через обмотку возбуждения генератора и регулятор напряжения. [53]
Автомобиль оборудован щитком приборов КП102, на котором помещены спидометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, контрольная лампа аварийного давления в системе смазки двигателя, указатель уровня топлива, контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи, контрольная лампа дальнего света фар, контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости в двигателе и контрольная лампа указателей поворота. [54]
Принципиальная схема заряда аккумуляторной батареи на головном вагоне электропоезда ЭР2. [55] |
Настройку и регулировку аппаратуры питания цепи управления выполняют в депо, пользуясь приборами и специальными таблицами, при этом проверяют напряжение и частоту переменного тока, контролируют напряжение и ток заряда и разряда аккумуляторной батареи. На линии в случае неисправности источников питания цепей постоянного тока напряжением 110 и 50 В машинист выполняет проверку по показаниям приборов установленных на щитах и панелях. [56]
При текущем ремонте ТР-2 производят: выемку поршней, очистку их, замену изношенных частей; проверку и ремонт топливной аппаратуры, регулятора частоты вращения и других агрегатов, обеспечивающих бесперебойную работу тепловозов; лечебный разряд аккумуляторной батареи; ревизию якорных подшипников всех электрических машин; полные реостатные испытания. [57]
Реле-регулятор, устанавливаемый с генераторами постоянного тока, состоит обычно из трех приборов, расположенных на общей панели и работающих согласованно, но независимо друг от друга: реле обратного тока ( РОТ), предотвращающего разряд аккумуляторной батареи через неработающий генератор; ограничителя силы тока ( ОТ), предупреждающего перегрев обмоток и разрушение их изоляции, и регулятора напряжения РН), обеспечивающего постоянство напряжения независимо от числа оборотов якоря и нагрузки. [58]